Лого Сделано у нас
100

В Комсомольске-на-Амуре заложен третий корвет

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре на ПАО «Амурский судостроительный завод» состоялась церемония закладки корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов».

Корабль с заводским № 2103 стал 9-м в серии корветов проекта 20380 и одновременно 3-м корветом, заложенным на «Амурском судостроительном заводе» для Тихоокеанского флота.

Корвет проекта 20380 — многоцелевой корабль, предназначенный для действий в ближней морской зоне и способный уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, а также поддерживать высадку десанта огнём своей артиллерии. Проект корабля разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург).

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    22.07.1508:08:39

    Какой движок на него поставят?

    Новость порадовала!

    Отредактировано: Инженер2015~09:09 22.07.15
    • Комментарий удален
      • -2
        Нет аватара malikszh
        22.07.1508:57:46

        Точно? уже поставляет? или пока корпус и оснощению (воружение мебель и др) будет делат. мотор потом?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          22.07.1509:00:29

          Точно? уже поставляет?
          На 5 серийных корветов уже поставили, и ещё на 4 поставят!    

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.07.1509:54:27

          MTU шел на 20385. Потому его и приостановили и новые опять закладывают 20380. На 20380 изначально были коломенские дизеля.

          • -1
            Нет аватара malikszh
            22.07.1510:31:55

            если изначально были коломенские дизеля это хорошо, проект 20385 по водоизмещению одинаковые нельзя этих дивгаиели использовать.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.07.1510:35:44

              1. И в результате получить 20380    

              2. Так сказать формфактор у дизелей разный. Все равно придется перепроектировать. Зачем?

              • -2
                Нет аватара malikszh
                22.07.1510:51:52

                1. И в результате получить 20380. да, но с ракетой Калибр не Уран.

                2. Так сказать формфактор у дизелей разный. Все равно придется перепроектировать. Зачем? — за то корабли будет строится, проект 20385 уже начали формировать корпус.

                • 3
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  22.07.1510:56:17

                  tass.ru/info/2135130

                  В настоящее время четыре корвета проекта 20380 несут службу в ВМФ РФ, ведется строительство еще двух. В рамках госпрограммы развития вооружений на 2011-2020 годы Министерство обороны РФ в 2011 году заключило с ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург) контракт на строительство девяти кораблей модернизированного проекта 20385. Однако директор по маркетингу «Северной верфи» Леонид Кузьмин сообщил 20 мая 2015 года, что проект 20385 сворачивается из-за проблем с импортными комплектующими. По нему будут построены два корабля («Гремящий» и «Проворный») с заменой импортных комплектующих на отечественные, остальные корабли будут строиться по проекту 20380.

                • 1
                  Нет аватара zu1
                  22.07.1513:50:51

                  И в результате получить 20380. да, но с ракетой Калибр не Уран.

                  И опять смотрим ТТХ.

                  Калибр-дуры 6метровые 2+ тонны весом.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              22.07.1510:46:02

              проект 20385 по водоизмещению одинаковые
              Информация не соответствует действительности — 20385 длиннее и тяжелее 20380.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,