Лого Сделано у нас
100

В Комсомольске-на-Амуре заложен третий корвет

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре на ПАО «Амурский судостроительный завод» состоялась церемония закладки корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов».

Корабль с заводским № 2103 стал 9-м в серии корветов проекта 20380 и одновременно 3-м корветом, заложенным на «Амурском судостроительном заводе» для Тихоокеанского флота.

Корвет проекта 20380 — многоцелевой корабль, предназначенный для действий в ближней морской зоне и способный уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, а также поддерживать высадку десанта огнём своей артиллерии. Проект корабля разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург).

читать полностью

  • 3
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    22.07.1509:54:27

    MTU шел на 20385. Потому его и приостановили и новые опять закладывают 20380. На 20380 изначально были коломенские дизеля.

    • -1
      Нет аватара malikszh
      22.07.1510:31:55

      если изначально были коломенские дизеля это хорошо, проект 20385 по водоизмещению одинаковые нельзя этих дивгаиели использовать.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.07.1510:35:44

        1. И в результате получить 20380    

        2. Так сказать формфактор у дизелей разный. Все равно придется перепроектировать. Зачем?

        • -2
          Нет аватара malikszh
          22.07.1510:51:52

          1. И в результате получить 20380. да, но с ракетой Калибр не Уран.

          2. Так сказать формфактор у дизелей разный. Все равно придется перепроектировать. Зачем? — за то корабли будет строится, проект 20385 уже начали формировать корпус.

          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.07.1510:56:17

            tass.ru/info/2135130

            В настоящее время четыре корвета проекта 20380 несут службу в ВМФ РФ, ведется строительство еще двух. В рамках госпрограммы развития вооружений на 2011-2020 годы Министерство обороны РФ в 2011 году заключило с ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург) контракт на строительство девяти кораблей модернизированного проекта 20385. Однако директор по маркетингу «Северной верфи» Леонид Кузьмин сообщил 20 мая 2015 года, что проект 20385 сворачивается из-за проблем с импортными комплектующими. По нему будут построены два корабля («Гремящий» и «Проворный») с заменой импортных комплектующих на отечественные, остальные корабли будут строиться по проекту 20380.

          • 1
            Нет аватара zu1
            22.07.1513:50:51

            И в результате получить 20380. да, но с ракетой Калибр не Уран.

            И опять смотрим ТТХ.

            Калибр-дуры 6метровые 2+ тонны весом.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.07.1510:46:02

        проект 20385 по водоизмещению одинаковые
        Информация не соответствует действительности — 20385 длиннее и тяжелее 20380.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,