стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83
A_SEVER 28 июля 2015, 20:00

Строящийся СРЗК «Иван Хурс»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Средний разведывательный корабль «Иван Хурс» проекта 18280.

Строится в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь»:

Проект корабля разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро «Айсберг» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2500 т. (стандартное)

Главные размерения: длина — 95 м, ширина — 16 м, осадка — 4 м.

Дальность плавания экономическим ходом: 8000 миль

Экипаж: 120 человек

Вооружение: четыре 14.5-мм пулемётные установки МТПУ

Фото Curious с сайта forums.airbase.ru 26 июня 2015 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Katamaran Katamaran
    28.07.1519:58:09

    Красавец! Традиционный вопрос — от братьев в нем есть что, что затянет стройку?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      28.07.1520:04:56

      от братьев в нем есть что
      Встречный вопрос — на какие строящиеся корабли ставили ГТУ украинского производства?

      • 2
        Katamaran Katamaran
        28.07.1520:44:05

        ГТУ украинского производства

        Про Зарю точно слышал

        Вследствие охлаждения российско-украинских межгосударственных отношений в результате политического кризиса, в июне 2014 г. украинский президент П. А. Порошенко запретил военно-техническое сотрудничество с Россией.[6] Этот запрет коснулся и контракта «Зори-Машпроекта» на поставку газовых турбин для фрегатов проекта 22350, строящихся по заказу российского ВМФ. В качестве ответной меры, российским КБ «Алмаз» был разработан новый проект — 22800, производство газотурбинных энергетических установок для которого вместо «Зори-Машпроекта» должно освоить НПО «Сатурн» (г. Рыбинск, Ярославская область)

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          28.07.1521:46:31

          Про Зарю точно слышал
          Это понятно. ГТУ ставили на 11356, 22350, 11661, 1154, 1155, 12322, 12061, 1241, 1124.

          Вот с кораблями этих проектов есть (или могут быть) проблемы.

          Всё остальное с Украиной никак не связано!

          Есть ещё проблема дизелей MTU, но это уже совсем другая история.

      • 4
        Katamaran Katamaran
        28.07.1520:47:59

        У Хурса, слава богу, свое, хотя пишут, что и для Иванова поставки срывали по срокам

        ГЭУ разработана на Коломенском заводе (входит в состав «Трансмашхолдинга»). Включает в себя два новых дизель-редукторных агрегата 5ДРА на базе восьмицилиндрового дизеля 11Д42 30/38 мощностью 1850 кВт (2516 л.с.). Применение современной электронной цифровой системы управления и винтов регулируемого шага обеспечивает плавный набор мощностей от частичных до номинальных режимов.

        В 2012 году на Северной верфи (Санкт-Петербург) должно быть спущено головное судно проекта 18280, но работа остановилась из-за срыва поставки двигателей, тем не менее в 2013 году состоится закладка и начнется строительство второго судна связи.

        «В следующем году в гособоронзаказе будет еще одно судно специального назначения проекта 18280, — заявил гендиректор. - Завод по этому проекту является единственным поставщиком Минобороны».

        «В планах к юбилею (предприятия — прим.) был запланирован спуск на воду судна связи „Юрий Иванов“ (головной заказ проекта 18280 — прим.), но в очередной раз нас подвели контрагенты — Коломенский завод сорвал нам сроки поставки главных двигателей, поэтому спуск состоится уже в новом году», — сказал Александр Ушаков.

        Источник Центрального военно-морского портала на Северной верфи сообщил, что завод выставит штрафные санкции ОАО «Коломенский завод» за срыв сроков поставки по фактическому сроку задержки. «Сейчас на судне идет установка валолиний, продолжаются работы по монтажу корпусных систем и устройств, прокладке кабелей», — добавил он.

        Опытный дизель 11Д42, разработанный на «Коломенском заводе» по заказу ЦКБ «Айсберг» специально для судна спецназначения проекта 18280, успешно выдержал испытания летом 2011 года и был рекомендован к серийному производству. Главная энергетическая установка корабля проекта 18280 включает два дизель-редукторных агрегата 5ДРА и предназначена для работы на винт регулируемого шага, обеспечивает плавный набор мощностей без перегруза от частичных до номинальных режимов.

        Как ранее сообщил ЦВМП один из военнослужащих ВМФ, данная энергоустановка имеет ряд недоработок, до сих пор не устраненных изготовителем, а именно — повышенное дымообразование на переходных режимах, недостаточную надежность и экономичность.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          28.07.1522:00:56

          В 2012 году на Северной верфи (Санкт-Петербург) должно быть спущено
          14.12.2012 — «Юрий Иванов» в эллинге «Северной верфи»:

          20.07.2013 — вывод «Юрия Иванова» из эллинга:

          Судя по низкой степени готовности, там не в одних движках было дело.

          Но это теперь уже не столь важно — СРЗК сдан флоту!

  • 4
    Нет аватара Podshipnik_Russia
    28.07.1521:35:18

    Отл.   

    Интересно подшипники кого-нибудь интересуют отечественные по хорошему?   

    Или так и будем игнорить отечественного производителя?)))

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    29.07.1504:16:25

    про подшипники недавно писали здесь, номенклатуру не помню, но много чего освоили уже

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,