стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

Вагоны типа «А» снова на линии Московского метро

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Московский завод по ремонту электроподвижного состава завершил восстановление исторических вагонов метро типа «А» № 1 (моторный) выпуска 1934 года и 1031 (прицепной) выпуска 1935 года. Теперь вагоны не только обрели близкий к первоначальному внешний вид, но и могут двигаться самостоятельно в составе электросекции!

Обкатка вагонов на Таганско-Краснопресненской линии после ремонта, 31 июля 2015 года.

Фото Andrey Atom с сайта transphoto.ru

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара guest
    04.08.1516:16:38

    Что касается номерных, то на сегодняшний день они эксплуатируются на 5-ти линиях, и в ближайшие 5 лет их количество ещё сократится.
    А я вот слышал, что количество закупаемых вагонов резко сократили (до 24 составов в год начиная с 2017), а темпы строительства метро наоборот увеличили (по 7-12 станций в год). Рискну предположить, что все новые составы пойдут на новые ветки (каждая новая станция требует 3 новых состава). А с заменой старых пока придется потерпеть.

    И совсем другое дело новые составы, лишь стилизованные под старину — не думаю, что они будут настолько интересны туристам.

    И тем не менее октоберфест не обходится без шляпок, кос, подтяжек и деревянных столов, а масленица -- без национальных костюмов и костра. Или вот Роза Хутор очень даже успешно замаскировалась под историческую швейцарию -- именно это обычно отмечают туристы. Даже вон Петергоф ведь совсем не резиденция Петра, а лишь ее копия.

    Без такой «стилизации под старину» теряется дух туризма. Октоберфест превращается просто в массовую пьянку, а Сочи -- в снежные горки для катания на лыжах, коих в России уже пруд пруди.

    Понятное дело, одними вагонами сыт не будешь, в Москве надо много чего еще «адаптировать» для туристической привлекательности, но на мой взгляд это был бы некий интересный элемент инфраструктуры. Прогуляться по восстановленному ВДНХ, уехать оттуда на монорельсе, а потом на аутентичном поезде покататься по «сталинским дворцам».    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.08.1516:37:35

      темпы строительства метро наоборот увеличили
      Всё идёт к тому, что в этом году будет открыта только 1 новая станция метро.

      Поэтому и переносят срок поставки новых поездов на более позднее время.

      на мой взгляд это был бы некий интересный элемент инфраструктуры.

      Гораздо важнее строительство ТПК и разгрузка Кольцевой линии, а то большое количество пассажиров смазывает всё ощущение от созерцания «сталинских дворцов». Имитацию старых поездов сделать конечно можно, но это дело далеко не первой важности. Скорее наоборот — этим можно будет заняться, когда «Собянинский» план по развитию Московского метрополитена будет успешно выполнен, а до этого пока ещё далеко.

      • 0
        Нет аватара guest
        04.08.1517:25:53

        Всё идёт к тому, что в этом году будет открыта только 1 новая станция метро.

        Да даже если будет так -- «не бьется». Поезда ведь тоже не сейчас поставят. А сократили их количество насколько я помню по другим причинам, финансового плана (с банками по кредитам не договорились). Как раз до этого речь шла о существенном обновлении подвижного состава (две с половиной тысячи вагонов). А сейчас покупают только 768 -- ровно столько же номерных катается по одной Замоскворецкой.

        Имитацию старых поездов сделать конечно можно, но это дело далеко не первой важности.
        "Борьба с излишествами." -- где-то я это уже слышал. До сих пор в центре с исторической застройкой и сталинскими домами соседствуют серые коробки того «борца»   . Очень портят город. И переделывать -- накладно. Одна вон «Россия» сколько денег «стоила».

        Скорее наоборот — этим можно будет заняться, когда «Собянинский» план по развитию Московского метрополитена будет успешно выполнен, а до этого пока ещё далеко.
        Имеет смысл все-таки делать подобное при заказе вагонов, а не после    . А вообще перспективная схема развития метро захватывает 2035 год и далее. До 2020 только первый этап. Как показала практика, метро нужно непрерывно и большими темпами строить, иначе оно за городом не поспевает.

        К тому же предполагаю, что после завершения ТПК значительные ресурсы пойдут на капитальный ремонт малого кольца и центра, шутка ли, некоторые линии скоро сотню разменяют.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,