Лого Сделано у нас
98

Ученые ДВФУ создали робота для производства деталей вертолетов Ка-62

Уникальная система, спроектированная и собранная учеными Инженерной школы ДВФУ, способна обрабатывать гидроабразивным способом более 250 видов деталей размером до шести метров из 22 типов композитных материалов.

Ученые ДВФУ создали роботизированный комплекс с высоким уровнем искусственного интеллекта для производства деталей гражданских вертолетов Ка-62, которые собираются на авиазаводе «Прогресс» в Приморье, сообщает университет.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара abdulas
    04.08.1510:59:49

    А он вообще есть?

    • 7
      Zveruga Zveruga
      04.08.1511:01:39

      На выставке что-то выставляли.

      Я теперь понимаю почему его так долго не могут в серию пустить. Если всё дело в композитах, то необходима отлаженная линия для массового производства. А для неё нужны специальные агрегаты, роботы, станки.

      Отредактировано: Zveruga~12:07 04.08.15
      • 7
        alex4spb alex4spb
        04.08.1513:01:08

        Я теперь понимаю почему его так долго не могут в серию пустить. Если всё дело в композитах, то необходима отлаженная линия для массового производства. А для неё нужны специальные агрегаты, роботы, станки.

        Цитата:

        Корпус нового гражданского вертолета Ка-62 состоит из неметаллических деталей более чем наполовину — это сложные композитные материалы из углепластика, металлов, в том числе титана, стеклопластика.

        Резка таких деталей традиционным способом, вручную, вызывает большие сложности.

        «В нашем случае весь ручной труд заменяется установкой, в основе которой — робот. Он двигается по заранее заданной траектории, определяемой математической моделью детали, и разрезает материал в строго обозначенном месте. Для этого применяется гидроабразивный способ — по-другому обработать на одной установке 22 вида различных материалов не удается», — сказал заведующий кафедрой технологий промышленного производства ДВФУ Константин Змеу, слова которого приведены в релизе.

         http://www.militarynews.r...tory.asp?rid=1&nid=384871 

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        04.08.1517:30:34

        Если всё дело в композитах
        Думаете, именно применение композитов мешает первому опытному образцу Ка-62 взлететь?

        • 2
          Zveruga Zveruga
          04.08.1518:45:17

          Про этот вертолёт так мало на Паралае, что я волен сам выдвигать свои гипотезы.

          Много нынче в России (да и в мире) композитных вертолётов? Для нас это первый подобный объект.

          Похоже успех в выпуске Ка-62 напрямую связан с производством МС-21. По этому, наверное следует ожидать их запуска в серийное производство одновременно или рядом по срокам. Отработают технологию формирования и обработки композитов, и начнут штамповать.

          Отредактировано: Zveruga~19:52 04.08.15
      • 0
        A. Tarasov A. Tarasov
        04.08.1521:26:58

        Нет двигателя, няп.

        • 1
          Zveruga Zveruga
          04.08.1523:22:20

          На гражданский Ка-62 планировали иностранный двигатель ставить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,