стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120
Nelton 15 августа 2015, 10:26

«КАМАЗ» увеличил поставки в Дальнее Зарубежье

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) опубликовало отчёт за второй квартал 2015 года, в котором подведены итоги деятельности компании за первое полугодие 2015 года.

В условиях падения рынка тяжёлых грузовых автомобилей в России «КАМАЗ» сконцентрировал усилия по продвижению своей продукции на экспорт. Увеличились поставки автомобилей в страны Дальнего Зарубежья — Вьетнам, Эквадор, Перу, США, Зимбабве, Афганистан, Алжир, Кувейт, ОАЭ, Ливан, Саудовскую Аравию. Основным рынком в этом сегменте стал Вьетнам — за первое полугодие 2015 г. поставки автомобилей КАМАЗ в эту страну составили 260 единиц.

Эта работа позволила увеличить объём экспорта в страны Дальнего Зарубежья до 796 единиц, в 2,84 раза больше, чем в первом полугодии 2014 года. В целом, за шесть месяцев 2015 года экспортные поставки автотехники КАМАЗ составили 2 256 единиц, на 2,6% больше, чем в первом полугодии 2014 года.

Отмечено, что совокупный объём российского рынка грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн по итогам 6 месяцев 2015 года и с учётом оперативных данных за июнь составил 14 тыс. шт., что на 62,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Динамика продаж на рынке тяжёлых грузовых автомобилей в отчётном периоде 2015 году во многом определялась снижением инвестиций в основной капитал, работ по виду деятельности «Строительство», деловой активности, спроса на товары инвестиционного назначения.

В этих условиях, по итогам 6 месяцев 2015 года на рынке России ПАО «КАМАЗ» реализовало 7697 грузовых автомобилей, что на 52,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Тем не менее, доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн составила 54,3%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 11%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Nelton
  • 17
  • 5
    bigpotap bigpotap
    15.08.1510:52:01

    Увеличились поставки автомобилей в страны Дальнего Зарубежья — … США

    (!)???    

    КАМАЗ !? В США ???

    а фото есть?

    Отредактировано: bigpotap~11:56 15.08.15
    • 1
      Нет аватара Мишка болотный
      15.08.1514:45:56

      А что такого?

      «Нива» в Европе есть. А в советское время, слышал, в Южной Америке мужик, дилер, на своём полигоне выкопал канаву — только «Нива» и проезжала…

      Современный-то КАМАЗ — чем плох?

      • 1
        Нет аватара cheri
        15.08.1519:52:00

        в Германии есть фанклубы «Нивы».

        В Боснии и на Балканах «Нивами» часто пользуются полицейские. Это идеальная машина для горной или пересеченной местности.

      • 0
        bigpotap bigpotap
        16.08.1508:07:58

        "Нива" в Европе есть

        это известный факт, этим не удивить! а вот КАМАЗ да еще в США! что то не верится!

    • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Kubanetc59
      15.08.1515:19:02

      Лет пять назад говорили о том что Камаз будет поставлять шасси дле силовых ведомств США. Те его дооборудуют и будут использовать в Азии, в частности, в Афганистане и латинской америке. Т. е. в тех местах где есть фирменный сервис Камаза и не представлены американские и европейские. Может быть это продолжение данной темы.

    • 0
      Нет аватара Kubanetc59
      15.08.1515:32:37

      m_autoline-market_com/sf/truck-tipper-KAMAZ-6520--15062917483528842100_html

      Отредактировано: Kubanetc59~16:33 15.08.15
  • 1
    Нет аватара iven
    15.08.1514:17:06

    Название не соответствует содержанию. Во Вьетнам поставки в три раза выросли, а суммарно рост всего 2.6%. Измените заголовок

    • 1
      Нет аватара Kubanetc59
      15.08.1515:10:32

      Текст тяжеловат, но смысл как я понял в увеличении количества тяжелых грузовиков в ~3 раза. А в целом по всем категориям на 2.6%.

      • 4
        Нет аватара guest
        15.08.1515:59:30

        2,6% всего и в 3 раза в дальнее зарубежье. Эффект низкой базы.

  • -8
    Глютамат Натрия Глютамат Натрия
    16.08.1501:19:00

    Не стоит уж так радоваться. КАМАЗ ждёт судьба ВАЗа, который подарили Рено. По программе «развития» автопрома от 2009го года, национальный автопром подлежит полной ликвидации. Ну не так конечно же там записано, там говорится о переносе сборки иномарок к нам сюда. Рынок теперь полностью контролируют иностранцы. Либералы в правительстве прежде всего отстаивают интересы запада.

    Отредактировано: Глютамат Натрия~02:22 16.08.15
    • 1
      Нет аватара Derflinger
      16.08.1508:00:04

      Ты страной не ошибся? Здесь не руину обсуждают!

      Отредактировано: Derflinger~09:01 16.08.15
      • -4
        Глютамат Натрия Глютамат Натрия
        16.08.1512:59:43

        Нет не ошибся. У либералов на Украине полный карт бланш, поэтому с задачей уничтожения страны и экономики в частности они справились очень быстро. В России всё несколько сложнее, поэтому либералам приходится действовать осторожно. У нас под предлогом привлечения иностранных инвестиций, целые отрасли отдают на откуп иностранных компаний. Это очень плохо кончится в конце концов.

        • 0
          Нет аватара Derflinger
          16.08.1513:06:14

          Уже давно ничего не отдают. Западный бизнес вытесняется нашим отечественным товаром. Нужно просто набраться терпения и подождать, когда импортозамещение сработает по полной.

          • -1
            Глютамат Натрия Глютамат Натрия
            16.08.1513:30:46

            Однако, планов передачи контрольного пакета Камаза Даймлеру, которые прежде были озвучены, никто не отменял.

        • 1
          Нет аватара zu1
          16.08.1515:27:23

          У нас под предлогом привлечения иностранных инвестиций, целые отрасли отдают на откуп иностранных компаний

          Пи.еж и провокация всепросЦральная.

          Не нашли бы наши автоконцерны инвесторов- давно бы закрылись.

          В случае с Автовазом-и город бы «закрылся».

          И КАМАЗ и Автоваз не только бабло получили от соучередителей, но и технологии.

          Что позволило тому же КАМАЗ-у не только сохраниться, но и развиваться.

          Беги в Гугл и вкуривай, сколько тот же Рено вложил в Автоваз.

          • -2
            Глютамат Натрия Глютамат Натрия
            16.08.1522:48:59

            Что мешало создать/возродить свой? Есть большой рынок, есть платежеспособный покупатель (спасибо ценам на нефть), есть деньги на покупку западных технологий, есть с избытком кадры с техническим образованием, это не Индия, хотя у них вот как раз будет свой автопром. А вот чего нет, так это мозгов у тех кто минусы ставит.

            Вы вот сами на сайте радовались, когда фирма Тонар, начиная с прицепов для легковушек, доросла до того что начала было уже выпускать грузовики тяжелого класса. Но продолжения, увы не будет. Не будет русского МАНа, Ивеко, или Актроса. Холёные экономисты им в лицо смеются, ребята, куда вы рыпаетесь, через год, вон, МАН откроет сборочную линию в России 10 тыс. грузовиков в год. У всех у них налоговые льготы и преференции со стороны государства, вы что, собираетесь тягаться с мировыми гигантами? Делайте прицепы-автолавки, вот ваш удел.

            Сколько вложил Рено в Автоваз? Отвечаю, ноль и ноль десятых. Первый пакет акций в 25 процентов они и в самом деле купили, а вот остальное пришлось им отдать даром. После кризиса 2008го французы ни в какую не соглашались выкупать оставшуюся часть. Договорились в итоге на том, что выкупают они его за 742 млн. долларов, которые и вложат в производство. То есть получается, что вложило государство, а не Рено. Лошары, да. Ещё немного поторговались бы и наши либерасты им бы доплатили в придачу.

            Чему вы радуетесь я не пойму? Западный инвестор вкладывает деньги сюда лишь для того чтобы их преумножить и вывести обратно, они конвертируют прибыль в те самые доллары, полученные от доходов от нефти. Ни один из тех 30 сборочных заводов, открытых у нас, на экспорт не работает — все они ориентированы на внутренний рынок (тс не в счет). За счёт чего мы собираемся слезать с нефтяной иглы? Продадут КАМАЗ немцам и вероятнее всего об экспорте придется забыть. Получиться как с совместным производством Шеви-Нивы, которую продают лишь на внутреннем рынке, при том, что бренд этот знают во всём мире. Задумывался хоть кто-то из вас, что будет с Россией когда нефть закончится, или цены на нею упадут. Зимой осенью вон рубль лишь чихнут из-за недостатка нефтедолларов, и GM засобирался сваливать отсюда. Они тут до тех пор, пока нефть есть в стране.

            Отредактировано: Глютамат Натрия~08:24 17.08.15
            • 1
              Нет аватара zu1
              17.08.1508:10:46

              Отвечаю, ноль и ноль десятых. Первый пакет акций в 25 процентов они и в самом деле купили, а вот остальное пришлось им отдать даром. После кризиса 2008го французы ни в какую не соглашались выкупать оставшуюся часть. Договорились в итоге на том, что выкупают они его за 742 млн. долларов, которые и вложат в производство. То есть получается, что вложило государство, а не Рено.

              Редкостная ахинея, в которой каждое утверждение тут же самим автором опровергается.

              О переданных технологиях опять же тактичный молчок. хехе

              Западный инвестор вкладывает деньги сюда лишь для того чтобы их преумножить и вывести обратно, они конвертируют прибыль в те самые доллары(с)

              Очередная ахинея всепросЦральщиков-дилетантов. Не понимающих разницы между прибылями учередителей и прибылями самого производства- автоконцерна.

              Любой инвестор заинтересован в прибылях.

              Прибыли учередителей-их личное дело имеют право куда угодно их перечислять.

              С прибылЯми завода- никакие «жуткие иностранцы"их никуда не выводят.Очередная ахинея.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,