MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Curiouscat16.08.15 07:54:46

    Сейчас буду на минус нарываться. Фрегаты для черноморского флота это архинужно и новости плюс, но что в Севастополе с корабликами творится ?! Осталось наверное пару древних посудин рабочих. Гражданский флот тоже крайне важен, не знаю чем там думают муниципалитеты, но строительство скоростных небольших паромов должно быть заказано и ходить они должны каждые 10- 15 минут как и раньше при союзе по всем точкам, а на старых страшно плыть подчас !

    • 0
      Нет аватара kostya25118916.08.15 08:05:08

      Фрегаты для черноморского флота

      да не фрегаты это, а СКР-ы. Меня удивляет еще и то, что у нас путают, хотя вроде и корабли одинаковые.

      Осталось наверное пару древних посудин рабочих.

      Ну вы же понимаете, почему это произошло — потому что Украина не давала обновлять флот. Они считали, что флот вымрет там, и русские сами из Севастополя уйдут.

      Сейчас там с приходом новых СКР-ов, ДЭПЛ-ов, МРК и других боевых единиц нормально будет.

      Непонятно одно, посмотрел из космоса на Крымскую ВМБ, где там ставить все новые соединения: 197 бригада десантных кораблей, 41 бригада ракетных катеров и т. д.

      Или там новые причалы все жу будут строить?

      Отредактировано: kostya251189~09:05 16.08.15
      • 0
        Нет аватара Feeble16.08.15 08:18:09

        <<<Ну вы же понимаете, почему это произошло — потому что Украина не давала обновлять флот.

        А базе в Новороссийске они тоже не давали обновлять флот, а на ТОФ-е?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER16.08.15 08:32:41

          А базе в Новороссийске они тоже не давали обновлять флот
          Её ещё надо было построить, не будешь ведь держать корабли на рейде или в гражданском порту.

          • -2
            Нет аватара Feeble16.08.15 10:12:36

            Я хочу сказать, что дело не в Украине, а в том, что только последние десятилетие в стране по настоящему занились обороной.

      • Комментарий удалён
      • 2
        A_SEVER A_SEVER16.08.15 08:31:34

        да не фрегаты это, а СКР-ы.
        Официально — да. Хотя чем СКР дальней морской зоны отличается от фрегата? Ничем!    
        посмотрел из космоса на Крымскую ВМБ
        А теперь посмотрите на Новороссийскую!    

      • 0
        Mikey Mikey17.08.15 12:28:28

        посмотрел из космоса на Крымскую ВМБ, где там ставить все новые соединения?

        Ракетные катера в Карантинной стояли (по девяностым хорошо запомнилось ) ,она немаленькая )) А для 3 новых 11356 на Северной стороне место вполне найдется. Для ПЛ в Южной бухте, почти напротив Графской))несколько причалов всегда было — тоже из прежних времен хорошо запомнилось. Прогуливаешься — и на ПЛ поглядываешь, центр города    

        Отредактировано: Mikey~13:29 17.08.15
    • 5
      A_SEVER A_SEVER16.08.15 08:15:32

      что в Севастополе с корабликами творится ?
      Странный вопрос…

      О проблемах обновления Черноморского флота хорошо известно — Украина долгое время не давала разрешение на размещение в Севастополе не только кораблей новой постройки, но и на перевод кораблей с других флотов. ВМБ в Новороссийске только строилась, до завершения этого процесса размещать новые корабли было негде. Поэтому в первую очередь новые корабли строились для Каспийской флотилии и Балтийского флота.

      Лишь в 2010 году началось строительство серии фрегатов проекта 11356 и ДЭПЛ проекта 06363 для Черноморского флота, в 2012 начали строить МРК проекта 21631.

      Головной тральщик проекта 12700 проходит испытания, строительство серийных кораблей началось только в этом году.

      Потерпите немного, в ближайший год-два появятся на ЧФ новые корабли, этот процесс уже начался!

      • 1
        Нет аватара Curiouscat16.08.15 08:58:21

        A_SEVER, потерпим. Но с гражданским надо поторопиться ) там с десятка может 3-4 только ходят на последнем ресурсе, и не всюду. Спрос вроде есть, люди местные ругаются, туристам тоже на пляжи хочется удобно добираться, а подвижек нет. Троллейбусы заказывают вроде как, за паромы пока не слышно. Мне такие типа нравятся — на 360 градусов и дико резвые. [ссылки отключены]

        Не знаю годятся ли они для моря и Севастопольской бухты, ну есть и другие модели.

        • 5
          Bdd Bdd16.08.15 10:12:50

          ПАРОМЫ НАДО Крымским предприятиям поручать!

        • 3
          Mikey Mikey16.08.15 12:17:39

          Троллейбусы заказывают вроде как, за паромы пока не слышно. про паромы не знаю, а на троллейбусы (и для горных дорого и для городов)заказы в основном размещены. Случайно недавно ночью по ТВ услышал\увидел. В Крыму (как я понял) за эксплуатацию троллейбусных маршрутов отвечают 2 организации (названия не запомнил     ), так вот одна делает всё оперативно\грамотно, а другая немного отстаёт . Ничего, всё срастётся    

      • 1
        Нет аватара Curiouscat16.08.15 09:13:47

        A_SEVER, вот сходу это уже перерастает в прогнозируемое социальное напряжение

         [ссылки отключены] 

        Используемый в том числе для критики власти в Севастополе .

        — я в 14 года в общении с знакомыми севастопольцами слышал что ситуация в порту выходит из-под контроля. С этого времени еще несколько катеров встали, а команды уволились (зп 10 тысяч рублей ). Этот логистический кризис надо как-то решать, на массовые мероприятия должен быть пул катеров в хорошем состоянии в резерве ! Если избыточность невыгодна экономически, построить мюзик холл на северной стороне и вместе с покупкой билета это билет на паром, весь пул будет работать весь курортный сезон. Вчера Киркоров пел вообще в каком то сарае без нормальных туалетов, значит потребность есть. В общем все можно придумать )