MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.08.15 08:46:36

    Во Владивостоке когда строили низководный мост с Седанки на Де-Фриз, то местами били сваи в 50-метровый ил — и ничего, стоит как миленький.

    • 0
      Alexander V Alexander V18.08.15 12:29:57

      Что же это за сваи такие? Могу представить, только, как их на месте наращивают.

      • 4
        Нет аватара guest18.08.15 12:32:00

        Там выше есть ссылка на описание процесса постройки.

        Впервые в мировой практике произведены погружения сверхдлинных свай (цельная свая O1420×20 мм, длиной до 62 метров при массе 42 тонны). И наконец, впервые в гидротехническом строительстве для доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов к месту монтажа был изготовлен временный мост с железнодорожной колеей, обеспечивающий движение тепловоза с тремя гружеными платформами.

        Отредактировано: Andrey Tupkalo~13:36 18.08.15
      • 0
        Нет аватара guest19.08.15 17:17:30

        Сваи бывают разные     На Ямале вообще из углеволокна практически применяют для важных промышленных объектов. В строительстве мостов так же очень часто используют «шпунты». Шпунтами огораживают дно, потом выкачивают воду и строители на дне строят опоры моста, варят арматуру, заливают бетон.