MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 августа 10
103

За время корпоративного отпуска АВТОВАЗ модернизировал оборудование

Проекты Lada Vesta и Lada XRAY не прекращали работу

АВТОВАЗ возобновил работу после корпоративного отпуска. Стартовала линия сварки и окраски кузовов, после чего в плановом режиме будут запущены линии главного конвейера. Работу не прекращали только проекты Lada Vesta и Lada XRAY — новинки должны появиться в серийном производстве до конца этого года. Во время корпоративного отпуска на заводе проходила масштабная модернизация технологического оборудования, проводился ремонт помещений. Специалисты по ремонту и обслуживанию оборудования проводили монтаж, модернизацию и режимную наладку на 20 объектах. Всего за время корпоративного отпуска было отремонтировано 4,5 тысячи единиц технологического оборудования во всех производствах. На линии окраски Lada Kalina настроено вентиляционное оборудование для более равномерного и качественного нанесения грунта на кузовы автомобилей Lada и Datsun. В производстве двигателей модернизирована конвейерная система и введен новый стенд холодных испытаний двигателей.

Во время корпоративных каникул АВТОВАЗ продолжал работать над улучшением условий труда работников. В заводских столовых и санитарно-бытовых помещениях комплексно заменены окна, душевые, сантехника, обновлен водопровод, канализация, вентиляция. Всего в 2015 году запланировано отремонтировать 8 столовых, 15 гардеробов и 26 санитарно-гигиенических помещений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest19.08.15 17:04:22

    Не понятно почему за слова,лада наконец то выйдет из ниши дешовок,ставите минусы.Да звучит грубо и немного оскорбительно,но на самом деле сейчас автоваз выходит из ниши очень не качественных и недорогих авто.Я прекрасно помню начало 2000ых годов когда автовазовские машины начинали гнить и сыпаться через два года.Качество было хуже некуда.Материли их все.И поэтому сейчас за успехами завода автоваз я наблюдаю с особой радостью.Главное что постоянно улучшается качество выпускаемых машин.И с началом выпуска весты и иксрей завод окончательно сменит имидж и будет восприниматься как завод выпускающий качественные и относительно недорогие авто,которые очень даже красивы.А в 2000ых завод воспринимали как производителя именно дешовок.

    • 10
      user78 user7819.08.15 17:15:02

      dinis karablov,

      но на самом деле сейчас автоваз выходит из ниши очень не качественных

      и недорогих авто

      «очень некачественные» автомобили АвтоВАЗ окончательно перестал выпускать ещё в 2011, когда на место «жигулей» встала Лада Гранта — замечательный бюджетный автомобиль, весьма качественный и намного лучше классики по всем параметрам.

      Дешевками ни Ладу Гранту:

      ни Ладу Калину:

      никак нельзя назвать, это добротные качественные бюджетные автомобили, ничем не хуже любых иномарок в аналогичных ценовых нишах. Поэтому и минусят его, что на пустом месте пытается нагнетать негатив и хоть косвенно, но навредить имиджу российских машин (мол «гранта и калина отстой, только Веста нормальная»). С такими лозунгами лучше на «Цензор» или «Ухо Мацы»    

      Отредактировано: user78~18:35 19.08.15
      • 1
        Нет аватара guest19.08.15 17:27:04

        ничем не хуже любых иномарок в аналогичных ценовых нишах.

        В аналогичных ценовых-китайцы, это да, согласен.

    • 3
      Нет аватара riorom19.08.15 21:38:50

      вы ваще читали что человек пишет он имелл ввиду машины начала нулевых какие нафиг граныт и калины 2 — это время выпуска зубил приор и т. п. ведерок при том при сомнительном качестве комплектующх — это те времена когда ваз как упоротый держался за своих поставщиков гавеных запчастей и материалов в итоген из всего этого гавна выходило гавно — зато поставщики продавая гавно очень шикарно себя чувствовали — сейчас политика работы с поставщиками комплектующих и материалов шибко поменялась и это в большой степени отразилось на качестве ну и естественно качествено новыми стали машины они хотя и простые, но уже более совершенные инженерно и технологически это и гранта и калина 2 ну и конечно новые модели веста и Хрей .

      И в начале нулевых ваз делал именно неконкурентоспособные средства передвижения — то есть машины нишевого класса которые возможно продать только на внутреннем рынке — именно поэтому в те годы так активно поперли продажи бюджетных иномарок типа лоханоф полуседанв шевроле авео хундаесолярисоф и т. д. и т. п.