MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 августа 29
142

Первый энгельсский локомотив получил имя «Князь Владимир»

Энгельсский локомотивный завод — совместное предприятие с канадским концерном Bombardier Transportation GmbH. Проектная мощность завода — 150 двухсекционных локомотивов в год. Общий объем инвестиций в его строительство составит 6,7 млрд рублей. Проект профинансировала государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Основная цель проекта — создание в России современного промышленного предприятия по выпуску двухсистемных (переменного и постоянного тока) с опцией последней мили (дизель установка 500 кВт) грузовых магистральных электровозов для удовлетворения потребностей рынка Российской Федерации и стран СНГ с применением конструкции и технологий ведущих мировых производителей железнодорожной техники, соответствующих российским и мировым стандартам.

В настоящее время на площадке продолжится монтаж и наладка технологического оборудования, а также работа по локализации производства комплектующих. Использование отечественных материалов и комплектации в новых локомотивах в будущем составит не менее 70%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: saratovdaily.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара termometrix19.08.15 15:42:07

    Да и Якунин говорил, что покупать Бомбардье не собирается и не понимает зачем они завод построили.

    Пусть Якунин/РЖД-государство как заказчик/ обяснить,почему государство/ВЭБ или ВТБ/финансировало строительство завода,если он не нужен??!

    Если это верно,то в таком случае мы наблюдаем тотальное отсутствие координации между субъектами власти и государства,напрасное расхищение средств.Кстати подобная глупость в условиях,хотя бы частично, планового введения экономики -невозможна по определению,в условиях индикативного/"мягкого"/ планирования народного хозяйства.

    Потому что для новых крупных заводов сначала обеспечивается рынок сбыта,а потом начинается физическое возведение конкретного предприятия.

    Отредактировано: termometrix~12:07 20.08.15
    • 2
      Pierre _Vertov Pierre _Vertov19.08.15 16:22:32

      напрасное расхищение средств

      А что, бывает не напрасное расхищение, хе-хе?

      Правильнее, все-таки было бы говорить о неудачном вложении средств и непродуманных инвестициях, причем, не таких гигантских — менее 100 миллионов евро по нынешнему курсу.

      Да и то, только после того как станет очевидна судьба этого предприятия, т. е. не в этом и не в следующем году. Хейтинг на данном этапе, когда предприятие только открылось, на мой взгляд, выглядит неуместно и даже несколько диковато — нечто вроде конкурентной борьбы, когда завод уже открылся, хех.

      И да, я прочитал пост Димы Архипова, но Дима Архипов не директор по продажам «Первой локомотивной компании», так что поживем — увидим. Заработает и начнет приносить прибыль — хорошо, нет — урок инвесторам и кредиторам.

      Отредактировано: DeadGorby .~17:23 19.08.15
      • 0
        Нет аватара guest19.08.15 17:43:44

        И да, я прочитал пост Димы Архипова, но Дима Архипов не директор по продажам «Первой локомотивной компании», так что поживем — увидим.

        Заработает и начнет приносить прибыль — хорошо, нет — урок

        инвесторам и кредиторам.

        Да Дима Архипов не директор по продажам Первой грузовой кампании и вообще продажами не занимается, а только покупками, но если ты с содержимым его поста в чём-то не согласен, то можешь это с ним обсудить.

        Тут проблема в том, что у нас в стране по сути нет рынка локомотивов так как инфраструктура в собственности государства, что правильно, и есть один основной перевозчик, поэтому серьёзно обсуждать вопросы рыночной экономики глупо.

        Отредактировано: Дима Архипов~19:57 19.08.15
        • 2
          Pierre _Vertov Pierre _Vertov19.08.15 18:09:59

          Не буду оспаривать выкладки Димы Архипова изложенные выше, т.к. аргументация в целом проста и понятна — РЖД закупает локомотивы у Трансмаша, мощности не загружены, новый завод Bombardier не нужен, т.к. не окупится. Что ж, единственное, что тут можно сделать, это вернуться к этому вопросу через пару лет и посмотреть подтвердит ли жизнь такие опасения или нет. Что уже было сказано в предыдущем посте Deadgorby и если ты с таким подходом не согласен, то и обсуждать здесь нечего.

          • -2
            Нет аватара guest19.08.15 20:40:16

            Не буду оспаривать выкладки Димы Архипова изложенные выше, т.к. аргументация в целом проста и понятна

            Ну да он старается по возможности упрощать, чтобы было понятно не только ему.

            Тут больше посыл на тему того, что не рационально покупать по сути однотипные локомотивы у трёх разных производителей, когда их много не нужно, и когда можно покупать у двух.

            У сименса, тмх и бомбардье разные конструкции локомотивов и между ними низкая унификация, так как они их строят на основе своих моделей для других рынков, а нам под каждую модель придётся создавать инфроструктуру.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          rvk rvk20.08.15 01:21:49

          Это вранье. Достаточно перейти на сайт счетной платы, и почитать соответствующий отчет

           http://www.ach.gov.ru/press_center/news/23266 

          Там говорится, что 607 млрд было направлено на докапитализацию компаний (то есть были куплены акции), а вовсе не о том, что 607 млрд были неэффективно потрачены.

          За вранье бан на месяц.

      • 1
        RadiantConfessor RadiantConfessor19.08.15 19:44:03

        Вам бы лучше аналоги продукции приведённой в статье привести. Без них разговор ни о чём.

    • -1
      Нет аватара guest19.08.15 17:25:16

      Пусть Якунин/РЖД-государство/ обяснить,почему государство/ВЭБ или ВТБ/финансировало строительство завода,если он не нужен??!

      Сразу видно советского человека   

      А по сути пост очень правильный, потому что перед тем как начинать что-то производить сначала надо решить куда ты будешь это девать.

      Для большинства манагеров результат не важен, а важен сам процесс: пока идёт процесс выделяется бабло, которое нужно осваивать.

      Отредактировано: Дима Архипов~18:46 19.08.15