MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 августа 28
142

Первый энгельсский локомотив получил имя «Князь Владимир»

Энгельсский локомотивный завод — совместное предприятие с канадским концерном Bombardier Transportation GmbH. Проектная мощность завода — 150 двухсекционных локомотивов в год. Общий объем инвестиций в его строительство составит 6,7 млрд рублей. Проект профинансировала государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Основная цель проекта — создание в России современного промышленного предприятия по выпуску двухсистемных (переменного и постоянного тока) с опцией последней мили (дизель установка 500 кВт) грузовых магистральных электровозов для удовлетворения потребностей рынка Российской Федерации и стран СНГ с применением конструкции и технологий ведущих мировых производителей железнодорожной техники, соответствующих российским и мировым стандартам.

В настоящее время на площадке продолжится монтаж и наладка технологического оборудования, а также работа по локализации производства комплектующих. Использование отечественных материалов и комплектации в новых локомотивах в будущем составит не менее 70%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: saratovdaily.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alaey19.08.15 16:45:22

    Может в дальнее зарубежье: если на 70% локализован, значит будет дешевле на внешних рынках, а компания международная.

    Может на новый завод перенесут производство из Канады (хотя это было-бы слишком хорошо)))

    • 0
      Нет аватара guest19.08.15 17:58:04

      Может в дальнее зарубежье: если на 70% локализован, значит будет дешевле на внешних рынках, а компания международная.

      1.Пока что не локализован.

      2. Для других рынков у bombardier есть другие заводы.

      Может на новый завод перенесут производство из Канады (хотя это было-бы слишком хорошо)))

      Они в Канаде локомотивы не производят.

      Bombardier Transportation это бывшее adtranz основные производства и инженерия Германия + Швейцария.

      Отредактировано: Дима Архипов~18:58 19.08.15
      • 0
        Нет аватара alaey20.08.15 13:41:41

        «1.Пока что не локализован."

        Значит будет стимул, вплотную этим заняться. Даже если Российским будет только метал на рамы и корпус+дешевеющий труд, даже тогда уже появится конкурентное преимущество в 5-7%, мелочь, а приятно)).

        «Bombardier Transportation это бывшее adtranz основные производства и инженерия Германия + Швейцария."

        Ну тогда им сам Бог велел сокращать издержки на дорогую рабочую силу. Инжиниринг это вряд ли, конечно, а производство можно и перенести.

        На начало реализации проекта (2013) они вполне могли рассчитывать на Украину, а сейчас вот с Ирана, говорят, санкции снимут.

        И вообще, куда сбыть продукцию должна голова болеть у хозяев завода, банк свое получит в любом случае, это не благотворительный фонд.

        Отредактировано: alaey~14:58 20.08.15
        • -4
          Нет аватара guest20.08.15 18:28:53

          Ну тогда им сам Бог велел сокращать издержки на дорогую рабочую силу. Инжиниринг это вряд ли, конечно, а производство можно и перенести.

          Одним инжинирингом сыт не будешь. Хитрые буржуи обычно переводят в другие страны:

          1.Производства дешёвой продукции(с небольшой доходностью)

          2.Неэкологичные производства.

          3.Требующие большого объёма ручного труда.

          4.Конечные точки своих технологических цепочек.(Отдельные комплектующие делают сами, а окончательную сборку где-то)

          5. Буржуи боятся поставлять нам технологии.

          На начало реализации проекта (2013) они вполне могли рассчитывать на Украину, а сейчас вот с Ирана, говорят, санкции снимут.

          Ирану на электровозах пока ездить особо негде.

          И вообще, куда сбыть продукцию должна голова болеть у хозяев завода, банк свое получит в любом случае, это не благотворительный фонд.

          Так ВЭБ вроде и есть владелец завода.

    • -1
      Нет аватара guest19.08.15 19:10:00

      Тут одна мыслишка в голову ударила: возможно ВЭБ(банк всё-таки) будет продавать в кредит и давать в лизинг эти локомотивы тем у кого грошiв нэмаэ, но опять куда они столько запихнут вопрос.