MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 августа 28
142

Первый энгельсский локомотив получил имя «Князь Владимир»

Энгельсский локомотивный завод — совместное предприятие с канадским концерном Bombardier Transportation GmbH. Проектная мощность завода — 150 двухсекционных локомотивов в год. Общий объем инвестиций в его строительство составит 6,7 млрд рублей. Проект профинансировала государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Основная цель проекта — создание в России современного промышленного предприятия по выпуску двухсистемных (переменного и постоянного тока) с опцией последней мили (дизель установка 500 кВт) грузовых магистральных электровозов для удовлетворения потребностей рынка Российской Федерации и стран СНГ с применением конструкции и технологий ведущих мировых производителей железнодорожной техники, соответствующих российским и мировым стандартам.

В настоящее время на площадке продолжится монтаж и наладка технологического оборудования, а также работа по локализации производства комплектующих. Использование отечественных материалов и комплектации в новых локомотивах в будущем составит не менее 70%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: saratovdaily.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor19.08.15 19:40:02

    Один локомотив всегда дешевле двух.

    • 1
      Нет аватара guest19.08.15 20:04:19

      Один локомотив не может везти сразу 2 поезда, а двусистемники стоят дороже, так что тут надо ещё с калькуляторами посидеть и посчитать.

      • 4
        RadiantConfessor RadiantConfessor19.08.15 20:50:47

        И без калькулятора выходит, что универсальный локомотив на двухсистемных линиях будет дешевле. Поезда для двух локомотивов в одной точке ещё нужно найти.

        • 1
          Нет аватара guest19.08.15 21:57:03

          что универсальный локомотив на двухсистемных линиях

          У нас в стране двухсистемных линий 2: Белореченская — Майкоп и кольцо в Щербинке.

          • 3
            RadiantConfessor RadiantConfessor20.08.15 11:57:21

            Как-то узко вы оцениваете рынок. Не быть вам маркетологом. Вы ведь уже 15 локомотивов пропускаете своими расчётами.

            • -2
              Нет аватара guest20.08.15 18:14:32

              Как-то узко вы оцениваете рынок. Не быть вам маркетологом. Вы ведь

              уже 15 локомотивов пропускаете своими расчётами.

              Дело в том, что у bombardier есть заводы в Европе (Германия, Восточная Европа) оттуда продукция идёт для западных стран и есть в Китае оттуда сам Китай, Азия, Южная Америка.

              Сами представители первой грузовой компаниии заявляли(было или в этой статье или в предыдущей), что этот завод они делают под рынок России и СНГ.

              Поэтому так и сужаю.

              Есть ещё такой момент, что у нас, у европейцев и у Китайцев разные железнодорожные стандарты(ширина колеи, допустимые габариты, алгоритмы систем сигнализации и блокировок.), поэтому технику, которая делаетмя для нас без доработок нельзя будет продать в Европу, а ту которая делается для Европы соответственно нам. И еще у нас и у них разные требования при сертификации.

              Я 15 локомотивов не пропуская, я даже рад, что они их продадут, я пишу, что много локомотивов Ирану, Армении и Азербайджану не нужно и указываю по каким причинам(отсутствие электрификации(Иран — один участок в приграничном районе), небольшие грузопотоки по ЖД(Азербайджан — страна небольшая по ЖД в основном транзит идёт и экспорт\импорт, внутренние грузы в основном автотранспортом), малые размеры железнодорожной сети(Армения)

              Не быть вам маркетологом

              Переживу   

              Отредактировано: Дима Архипов~19:15 20.08.15