MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 августа 28
142

Первый энгельсский локомотив получил имя «Князь Владимир»

Энгельсский локомотивный завод — совместное предприятие с канадским концерном Bombardier Transportation GmbH. Проектная мощность завода — 150 двухсекционных локомотивов в год. Общий объем инвестиций в его строительство составит 6,7 млрд рублей. Проект профинансировала государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Основная цель проекта — создание в России современного промышленного предприятия по выпуску двухсистемных (переменного и постоянного тока) с опцией последней мили (дизель установка 500 кВт) грузовых магистральных электровозов для удовлетворения потребностей рынка Российской Федерации и стран СНГ с применением конструкции и технологий ведущих мировых производителей железнодорожной техники, соответствующих российским и мировым стандартам.

В настоящее время на площадке продолжится монтаж и наладка технологического оборудования, а также работа по локализации производства комплектующих. Использование отечественных материалов и комплектации в новых локомотивах в будущем составит не менее 70%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: saratovdaily.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара guest20.08.15 07:38:40

    На старых БЖРК

    было, кажется, по 3 пусковые установки. Вряд ли сейчас получится

    сильно больше. Значит, если их будет, как раньше, 12 поездов, то это 36 ракет. Ну пусть даже поездов будет вдвое больше, это 72

    ракеты.

    Ракеты стали в полтора-два раза легче(сам же ниже написал в своём комметрарии:

    Но, во-первых, сейчас ракеты стали гораздо легче и компактнее.
    ) и ещё появились разделяющиеся(полиблочные) боевые части.

    Ради 4-5 штук БЖРК

    (а это 12-15 ракет) нет смысла тратиться на их разработку. Слишком

    дорогим выйдет каждое изделие.

    Что же ты так прицепился к этим 4-5, я тебе написал 4-5 к 10-15 в качестве абстрактного примера. Можно и больше сделать, а можно вообще не делать.

    Во-вторых, современные серийные вагоны уже имеют бОльшую грузоподъёмность.

    Нет. У нас как была максимальная нагрузка 25 тонн на ось так и осталась.

    Даже если какие-то детали и будут отличаться, то уж точно это не такие отличия, которые можно заметить из космоса (как тепловоз вместо электровоза).

    Из космоса сложно. Визуально возможно нет, поэтому и предлагаются макеты

    Во-первых, это вполне реальная задача. Чистая арифметика: имеем

    15-20 целей (БЖРК + макеты)

    .

    А с чего ты решил, что сможешь узнать местоположение всех поездов и макетов. Стрелять будут не по конкретным поездам, а по возможным квадратам\районам их нахождения(полётное задание за полминуты не меняется). Каждый заряд ушедший на район нахождения бжрк — заряд не попавший в Гэс или меткомбинат. 30-40 запущенных боеголовок — это повод для встречного удара, 36-90 наших боеголовок уйдут пока их ещё будут лететь, и размен получится 30-40 на 0.

    Во-вторых, на 20-25 потенциальных БЖРК, зная их расположение и маршрут следования, можно направить диверсионные группы. А на сотни одинаковых составов диверсантов не напасёшься.

    А ты не мог бы поподробнее расписать как они это будут делать на территории другого государства(под Киров или скажем Барнаул они просто иак на апаче не прилетят), в закрытых для перемещения районах, при наличии охранений и принятии различных мер безопасности. Почему-то у большинства форумных стратегов, когда НАТА атакует все ватники спят в оглоблях   

    Отредактировано: Дима Архипов~09:16 20.08.15