стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
202
stasik 22 августа 2015, 12:20

Фотофакт: МС-21 на сборке

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

14 августа нынешнего года были сделаны фотографии находящегося на сборке первого образца новейшего отечественного узкофюзеляжного самолета МС-21.

П.С. За фото спасибо пользователю Вконтакте Артему Золотых

 http://vk.com/zolotykhartem 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Vikont Vikont
    22.08.1511:37:06

    Когда первый полёт?

    • 3
      Нет аватара stasik
      22.08.1511:38:35

      Пока по плану апрель 2016, но думаю более реалистичный срок — лето 2016

      • 0
        Нет аватара guest
        25.08.1520:45:42

        а чего там с ту-214? машина хорошая а интересует не наши компании а иранские индийские

        • 0
          Нет аватара stasik
          25.08.1523:00:24

          Все с ним нормально, производится мелкой серией для нужд государства, а рыночные перспективы, увы, равны нулю — смысл создавать внутреннего конкурента МС-21?    Да и не получится у него конкурировать по ряду причин.

  • 10
    Forester Forester
    22.08.1511:44:35

    ну наконец то. А то новости типа «собрали кессон крыла», собрали какой то там шпангоут изрядно надоели

  • 2
    Нет аватара guest
    22.08.1511:57:38

    на максе заявлено, что представят собраный вроде?

    пруф: ht tp://www. vz. ru/news/2015/7/6/754662 .html

    Отредактировано: aviation daddy~12:58 22.08.15
    • 9
      Нет аватара stasik
      22.08.1512:44:47

      На МАКСе точно не представят собранный образец, так как на фото собраны только пол-фюзеляжа, а ведь железо — это еще полдела, нужно еще поставить всю начинку… Выкатку обещали в декабре, еще в начале года — с тех пор срок не менялся, и это вполне реальный срок.

      Отредактировано: stasik~16:19 22.08.15
      • 0
        Нет аватара guest
        22.08.1516:04:20

        Скорее где-то в марте, «под ёлочку», конечно, — срок традиционный, но не уверен, что потянут.

    • -1
      Нет аватара guest
      22.08.1515:07:10

      Первый опытный образец самолета МС-21, предназначенный для летных испытаний, должен быть собран в конце 2015 г. Согласно озвученным планам, выкатка первой построенной на ИАЗ машины должна состояться до 31 декабря 2015 г. Первый полет первой опытной машины — модификации МС-21-300 c двумя американскими двигателями PW 1400G — намечен на июнь 2016 г. На сегодняшний день портфель твердых заказов на самолеты нового поколения семейства МС-21 (в серийном производстве Як-242) составляет 175 единиц, Сейчас каталожная цена самолета МС-21 составляет примерно $ 85 млн.

      85 млн долл. -это в 2 раза больше ССЖ-100 !

      • 0
        Нет аватара Dean
        22.08.1515:43:05

        Ага. И 30 самолётов с ПД-14.   

      • 5
        Нет аватара diablero
        22.08.1523:04:54

        Цена A-319 начинается с 95 млн. С учетом их сервисной линии, лизинга, льготного кредита и т. д., Конкурировать не реально. Тоже самое Boing семейства MAX примерно с 90 млн. Каталожная цена ПД-14 еще дороже, с такой ценой у МС-21 нет коммерческого будущего.

        Если не предложить хорошие условия покупателям, проект не окупиться.

        Всем минусарам, я не всепросральщик, ничего личного — просто бизнес, хочется быть не правым, время покажет.

        Отредактировано: diablero~02:01 23.08.15
        • 8
          Нет аватара andy101
          23.08.1502:41:44

          В авиабизнесе есть такое понятие как стоимость эксплуатации, которое имеет значительно большее значение, чем каталожная цена.

        • 5
          Нет аватара guest
          23.08.1503:11:55

          Портфель твердых заказов составляет 175 единиц. Это ещё к снаряду не подходили китайские товарищи.

          • -2
            Нет аватара diablero
            23.08.1509:58:29

            Твердые заказы, да там смешной список, Аэрофлот и юлюшин финанс, со сбером. Сейчас серьезный кризис, покупателей мало, по сути та же ситуация что с ssj 100, реальных покупателей пока н нет.

            • -1
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              23.08.1520:48:54

              Рынок среднемагистральников гораздо больше чем рынок регионалов.

              • 2
                Нет аватара diablero
                24.08.1500:45:03

                Да, но он пока не выстраивается за МС-21, как и за ssj-100

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  26.08.1513:23:46

                  Начали про Фому закончили про Ерёму. МС-21 нет, а ССЖ это регионал.

        • 7
          Нет аватара guest
          23.08.1509:38:09

          86 меньше, чем 95 и даже 90, а значит, лучше. Что такое «сервисной линии, лизинга, льготного кредита и т. д.» не понятно.

          Каталожная цена ПД-14 еще дороже
          двигатель не выпускается и будет только через 2 года, о цене не знает ИМХО, никто. Цена будет в рублях, каков будет курс-неизвестно. О чем вообще речь?

          Если не предложить хорошие условия покупателям, проект не окупиться.
          Это естественно. и я упоминал-86 меньше, чем 95 И затраты на эксплуатацию — меньше, расход топлива меньше ит.д.

          ничего личного — просто бизнес
          Так говорят негодяи в амер. фильмах, перед тем, как сделать какую нибудь гадость.

          • 1
            Нет аватара diablero
            23.08.1509:51:58

            PW 1400G Имеет лучшие показатели экономичности в своем классе, он же будет ставиться как опция на a-319/320/321.

            Показатели экономичности могут быть лучше только за счёт крыла, но не феноменальные, чудес не бывает.

            По поводу других расходов, это новый самолет который надо будет лечить от децких болезней, нужно будет развивать сервисную линию, и еще он не готов, цена может на него вырасти. Если она сравняется с ценами на айрбас и Боинг, то шансов нет 100%, если останется меньше то все завист от продвижения и условий.

            • 4
              Нет аватара guest
              23.08.1513:11:09

              Показатели экономичности могут быть лучше только за счёт крыла, но не феноменальные, чудес не бывает.
              Не только. Кострукция, аэродинамика, легкость и частота ТО.

              Если она сравняется с ценами на айрбас и Боинг, то шансов нет 100%, если останется меньше то все завист от продвижения и условий.
              С чего это? Если будут преимущества, и лоббирование внутри страны, а лучше и в странах в БРИКС.

              Отредактировано: Омутин Зафар~14:11 23.08.15
              • -1
                Нет аватара diablero
                23.08.1513:22:41

                Конструкция и аэродинамика чего? Плачу прям    

                частота ТО и надежность нам пока не известна, и на первых порах будет всяко не на высоте.

                Преимуществ особых не будет, максимум в цене, впихнут Аэрофлоту и на этом все. Чтобы продвигать нужна голова, пока её не видно

                Отредактировано: diablero~14:23 23.08.15
                • 3
                  Нет аватара guest
                  23.08.1513:37:55

                  Конструкция и аэродинамика чего?
                  Планера. Поплачьте-это будет полезно для любителей боингов и арбасов.

                  частота ТО и надежность нам пока не известна, и на первых порах будет всяко не на высоте.
                  Ничего не известно, ну и нечего гадать. на первых порах -это на первых. а брать самолет будут не из=за первых пор, а по сумме характеристик. Боинги и другие при осовоении имеют проблемы, и ничего.

                  Чтобы продвигать нужна голова, пока её не видно
                  Покажи пример, своих успехов, критиканы сами ничего из себя не представляют, полные ноли частенько, а туда же.

                  • 1
                    Нет аватара diablero
                    23.08.1513:57:53

                    Планера, ну ладно Бог с вами. Пускай у вас будет самая совершенная труба.

                    Пускай будет на сколько то процентов аэродинамичней, новые крыло немного тоже.

                    Я не любитель боингов, переживаю просто. Лично мой самый любимы самолет сейчас это Ту-214. Хочу видеть во всех аэропортах МС-21.

                    Проблем у машин которые строят с темпом 1 штука в день, наверно поменьше, чем у нас, после всех лет разрухи.

                    Причем тут моя личность, я не хвастаюсь и плачусь никому, и не буду нарушать эту славную традицию.

                    Отредактировано: diablero~14:58 23.08.15
                    • 4
                      Нет аватара guest
                      23.08.1514:17:19

                      Все равно нам надо строить самолеты, возрождать авиапром ит.п. Это-основное, и на этом стоять надо крепко. В первую очередь-продавать у нас, во вторую-я считаю, договариваться с БРИКС. То, что на Запад есть какие-либо устремления, и от этого уступки и разное другое -считаю, ошибка. Жестче надо -купили у них сколько то двигателей-будьте добры, покупайте у нас столько то самолетов. Как пример.

                      • -1
                        Нет аватара diablero
                        23.08.1514:39:12

                        Поэтому я пишу, что явных преимуществ, за которые бы выстраивались очереди брали сотнями, особых нет. Нужна такая голова, которая меняла, впаривала, продвигала и распихивало всем.

                        • 2
                          Нет аватара guest
                          23.08.1518:47:26

                          При предыдущем развале промышленности и мощном авиапроме на Западе изначально было бы наивно предполагать первым же самолетом обогнать всех. Задача стоит выйти на определенный уровень и импортозаместить Боинги. Естественно, в первую очередь у себя в стране.

                          И упорно учиться в деле продвижения, как Вы правильно написали. При нынешнем ни за что не отвечающем менеджменте быстрого успеха ожидать трудно.

                      • 1
                        Нет аватара barmaleev
                        23.08.1517:24:47

                        Вот согласен полностью c Зафаром.

                        ЛЮБОЕ развитие технологичной промышленности

                        это бесспорно шаг вперед, как говорится длинная дорога начинается с первого

                        шага. Насчет боингов — ну дымился же новый 777 и не раз, сажали его экстренно и не раз и никто ничего нигде не писал на эту тему, да и помнится

                        эирбас новый на показе разбился вдребезги. Короче

                        задолбали теоретики, надо брать и делать и меньше рассуждать —

                        так как чем сложнее дело тем труднее все предусмотреть, всегда ошибки будут(это если очень упрощенно).

                        И еще одно раздражает — пустили миф что мол в России(еще в союзе) ничего делать не умеют и все что делают это плохо — да только на инновационных

                        ярмарках иностранцы скупают все подчистую, а потом смотришь там появилось

                        наше с иностранным названием, тут то что знакомые придумали выдается как

                        чудо европейской разработки.

                        • -1
                          Нет аватара diablero
                          23.08.1519:53:57

                          Одно дело сравнивать с Airbus и оперерировать плюсами и минусами, другое быть ура патриотом и говорить что у нас нет аналогов.

                          Airbus что разбился, выполнял показательный полет и погиб там вроде один человек, с того момента было выпущено больше 6500 штук, карл !

                          Оправдывать что-то первыми шагами это просто протирать деньги, нужно зарабатывать на этом, а не лепить особо ненужный продукт

                          • Комментарий удален
                            • 0
                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                              23.08.1520:52:06

                              А что за новый мэм «Карл»?

                              • Комментарий удален
                              • 1
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                24.08.1508:18:30

                                тот самый Мюнхаузен Карл Граймс

                                Возраст: от 12 до 15 лет (зависит от сезона сериала)

                                Род занятий: Школьник (до апокалипсиса)

                                Родственники: Рик — отец, Джудит — сестра

                                Актёр: Чендлер Риггз

                                Наверняка многие из вас уже давно заметили новый интернет-мем — небольшой комикс с мальчиком в широкополой шляпе и весьма эмоциональным мужчиной. Фанаты сериала «Walking Dead» знают, о чем речь, а всем остальным просто приходится смеяться или недоумевать от тупости новых картинок. TUR расскажет вам, кто же такой Карл.

                                 http://ufa-room.ru/karl-i...onalnyj-mem-runeta-25157/ 

                                короче что-то типа того…

                                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:20 24.08.15
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  25.08.1521:10:50

                                  Но раньше всё же подобная фраза была произнесена в фильме Тот самый Мюнгхаузен его женой Мартой. Если не изменяет память она сказала что-то вроде про священника — Это уже седьмой, Карл)Как и с самолетами и прочим — у нас было раньше — но до дела мы не довели   

                                  Отредактировано: Анатолий Радов~22:12 25.08.15
                            • 1
                              Нет аватара riorom
                              24.08.1511:26:43

                              производство самолетов это большой двигатель экономики страны — и даже если они непойдут на экспорт — замена парка внутри страны даст мощный толчек для развития обслуживания эксплуатации, а так же рабочие места на тысячах предприятий производящих комплектующие. Все развитые страны запада строят сами самолеты — очень часто гоударство помогает в этом компаниям — просто на западе прекрасно понимают что авиастроение это большой бизнес и вкладывая рубль на выходле мы получаем 20-30 рублей роста ВВП по всем смежным отраслям — вот в чем основной смысл авиастроения — не обязательно получать прибыль с бортов — главное что будут работать платить зарплаты и налоги тысячи предприятий и многие из них будут достаточно прибыльными. А вы все как детсад о крыльях движках стоимости ветролета спорите — готовый борт это всего лиш вершина айсберга.

                              • 0
                                Нет аватара diablero
                                24.08.1519:11:04

                                У нас не СССР если наша промышленность не может предложить конкурентно способный продукт, никто его покупать не будет. Каждый сам за себя. И это не двигатель экономики, а просирание бюджетных денег. Если что-то делать, то нормально, в кооперации, совместно, но нужно извлекать из этого прибыль и прогресс одновременно.

                                Нахрена нам еще один АвтоВАЗ, в которые нужно инвестировать гусадурству миллиарды, чтобы он не сдох с его убытками. Тот же ssj-100 нахер никому внутри страны не нужен. Убытке всех бесполезных компаний компенсируют из других отраслей.

                                • 1
                                  Нет аватара guest
                                  25.08.1507:31:43

                                  Если что-то делать, то нормально, в кооперации, совместно, но нужно извлекать из этого прибыль и прогресс одновременно.
                                  В нынещшней ситуации глобальной конкуренции народов и стран — никто помогать и вытягивать не будет. Санкции и протекционизм. США Ф22 даже союзникам не продает.

                                  Нахрена нам еще один АвтоВАЗ, в которые нужно инвестировать гусадурству миллиарды, чтобы он не сдох с его убытками.

                                  Вы хоть понимаете, что во-первых, узконаправленно деньгами все мерять нельзя. Поставщики автоВАЗа тоже забирают свою прибыль, а это -развитие экономики и прибыльность в пределах государства.

                                  Во-вторых-при повышении цен, убытки тут же сменятся прибылями. Это вопрос валютных курсов, налогов, пошлин, таможенных тарифов, ит.п. Стоит снизить налоги -сразу прибыль изменится, например, или закрыть границы, и ничего кроме ВАЗа не будет, и побегут покупать только их, продажи вырастут в 5 раз. Прибыль вырастет пропорционально. без всяких изменений.

                                  В третьих, кто будет покупать что-либо в стране, где ничего не производится? Из чего зарплаты платить? Все закроем и зубы на полку?

                                  • -4
                                    Нет аватара diablero
                                    25.08.1511:18:36

                                    У ура патриотов одна надежда, либо курс поможет либо запретить импорт, и бесполезное просирание денег превратиться в прибыль. Сколько просрали миллиардов в АвтоВАЗе, хватило бы всем купить нормальные машины.

                                    Для тех кто в бронепоезде, я не говорил ничего не делать, я говорю делать то, что приносит прибыль и развивает экономику, как делают проклятые копиталисты.

                                    • 2
                                      Нет аватара zu1
                                      25.08.1515:05:09

                                      Для тех кто в бронепоезде, я не говорил ничего не делать, я говорю делать то, что приносит прибыль и развивает экономику, как делают проклятые копиталисты.

                                      У всепросралдьных всевдоэкономистов, ктоторые в стиле Хакамадки грешной блажат «надо делать что-то с прибылью» кроме заунывных призыввов ни хера не получается.

                                      Надо «голову"-чего сам этой головой не стал?

                                      Cам много в КБ и на авиапроизводствах натрудился?

                                      Не сложилось? Тогда угомони свои сопли про «никому не нужные отечественные самолеты"и не исполняй арий слесаря Полесова.

                                      Без тебя разберутся, как самолеты делать.

                                      У «проклятых капиталистов» и город Дейтройт банкротом стал и кризисы с великими депрессиями случались и долги государственные до звезд раздуты.

                                      Уровни безработицы у «проклятых капиталистов» шкалят по всей Европе.

                                      У Аэрбаса присутствуют проекты, которым до стадии окупаемости, как до Пекина раком- А-380 например.

                                      Утомляет эта говорильня дилетантская про «у нас все в гамне, а у «них» там все в шоколаде» типа.

                                      Отредактировано: zu1~16:06 25.08.15
                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      25.08.1520:07:17

                                      Сколько просрали миллиардов в АвтоВАЗе, хватило бы всем купить нормальные машины.
                                      Сколько? Я вот не в курсе. Новые Веста и Иксрей должны быть приличные.А они не из воздуха явились, а результат большой работы.

                                      Для тех кто в бронепоезде, я не говорил ничего не делать, я говорю делать то, что приносит прибыль и развивает экономику, как делают проклятые копиталисты.

                                      Ничего не понял. А почему ССЖ 100 и МС-21 не подходят-они как раз развивают экономику. По поводу прибыли-это не самоцель, и какие ваши обьяснения-почему указанные не приносят прибыль?

                                      Короче, конкретно — что надо делать?

                                      Отредактировано: Омутин Зафар~21:08 25.08.15
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            23.08.1520:44:20

                            Оправдывать что-то первыми шагами это просто протирать деньги, нужно зарабатывать на этом, а не лепить особо ненужный продукт

                            Ничего не понял-что за ненужный продукт, кому нужно зарабатывать, за чьи деньги переживаете, это Ваши деньги?

                          • 0
                            Нет аватара barmaleev
                            24.08.1508:52:18

                            Прошу прощения, но то что вы написали совсем не мудро, полно вещей которые на данный момент у нас хуже делают чем в европе — и что теперь

                            ничего самим не выпускать? — ну это же совсем бред ядерный!

                            То что мы выпускаем свое — это в первую очередь независимость(это стратегически необходимо), независимость вообще не меряется прибылью.

                            Я вообще не понимаю нафига нам равняться на кого-либо ???

                            Сделают самолет, людям что-то не понравится — доделают (детские болезни)

                            и этого достаточно! Если людям нравится, если экономично, удобно если

                            компаниям нравится — то это то к чему и надо стремиться.

                            • 1
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              24.08.1509:10:12

                              Я вообще не понимаю нафига нам равняться на кого-либо ???

                              Александр Долотовский: «Удлинённая версия самолёта подойдёт для региональных перевозок с оптимизацией затрат. Мы не стремимся сделать универсальный самолёт. Как показывает опыт, когда стремишься стать лучшим во всем, не будешь хорош ни в чём"

                              Правда это сказано о SSJ, но вполне применимо и к МС

                        • -1
                          Нет аватара diablero
                          24.08.1519:18:37

                          Ни раз, и не пять в мой жизни, тупой менеджмент, с лозунгами взять и делать убил бизнес и просрал инвесторские деньги. Без реального бизнес плана, реальной окупаемости убивают экономики отраслей.

                          И в России и в союзе для простого человека ничего не умели делать. Ни бытовую технику, ни машины, ни мебель, ни одежду. Одно сплошное дерьмо.

                          Сходите в гипермаркет и посмотри откуда что.

                          • 1
                            Нет аватара guest
                            25.08.1501:26:39

                            И в России и в союзе для простого человека ничего не умели делать. Ни бытовую технику, ни машины, ни мебель, ни одежду. Одно сплошное дерьмо.
                            Бред. Ложь первостатейная. Тот же ВАЗ это чисто ФИАТ, машина года.Холодильник ЗИЛ работал лет 50, без поломок и проблем. Да что ни возьми — дрель, из металла, а не из дерьма, пластика, как сейчас.

                            Вы лично что делаете на мировом уровне, чтобы пртензии предьявлять? Сами сетвые хомячки не могут и гвоздя забить, руки из задницы, а туда же, предьявы кидать -мол другие плохо делают. Такие же, точно люди, как Вы и делали и делают, Ваши соседи, родственники и друзья. Сами точно такие же, себя и вините. Меня в СССР в быту по технике почти все устраивало, кое что было не слишком хорошо, но меньшинство, и это обосновано и факты свидетельствуют.

                            Ни раз, и не пять в мой жизни, тупой менеджмент, с лозунгами взять и делать убил бизнес и просрал инвесторские деньги. Без реального бизнес плана, реальной окупаемости убивают экономики отраслей.

                            Вбрасывать уметь надо. Из стартапов на Западе около процента успешных .Остальные разоряются.

                            Отредактировано: Омутин Зафар~08:34 25.08.15
            • 1
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              23.08.1520:50:20

              он же будет ставиться как опция

            • 2
              Нет аватара Rockets
              24.08.1506:59:54

              PW 1400G Имеет лучшие показатели экономичности в своем классе

              Этот двигатель так же как и ПД 14 ещё только создаётся!!! Но диванный спец заценил и определил что круче и экономичнее …

              Вангуем? ТТХ PW 1400G в студию. Заценим и сравним

              Отредактировано: Rockets~08:03 24.08.15
              • -1
                Нет аватара diablero
                24.08.1510:45:31

                Это двигатель целого семейства PW1000G, которые уже летают на лабораториях, конкретно для МС-21 еще только готовиться к стендовым испытаниям, но характеристики известны. У нас даже о редукторах еще и не думали, ПД-14 до его показателей не дотянет

                • 0
                  Нет аватара guest
                  25.08.1501:32:46

                  У нас даже о редукторах еще и не думали, ПД-14 до его показателей не дотянет

                  Голословное утверждение. Сравнения характеристик на основе реальных тестов не было. Другие зап. фирмы на редуктора переходить не спешат. Механические тяжелые штуки, тратящие КПД, вдруг стали панацеей от всего. Сомнительно. Хотите верьте, а я предпочитаю знать.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~02:33 25.08.15
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    25.08.1506:44:11

                    Другие зап. фирмы на редуктора переходить не спешат. Механические тяжелые штуки, тратящие КПД, вдруг стали панацеей от всего. Сомнительно.

                    P&W действительно интересный продукт. Мы уважаем этого производителя. Увеличить степень двухконтурности, используя редуктор, создав новый более эффективный внутренний контур — интересное решение. Посмотрим, что будет дальше

                    © зам. главного конструктора ГСС Александр Долотовский

                    Думаю его мнению Вы доверяете?    

                    Кстати, интересная статья о планах создания удлененного SSJ    

                     http://www.scac.ru/ru/wp-.../150804_FG_SSJ_SV_RUS.pdf 

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      25.08.1507:38:04

                      © зам. главного конструктора ГСС Александр Долотовский

                      Думаю его мнению Вы доверяете

                      ГСС двигатели не проектирует. А представители ОДК по ПД-14 еще давно в интервью рассказывали, что осмысленно принимали решение делать безредукторный вариант. За счет редуктора что-то улучшвается, но что-то иухудшается. Механическая термонапряженая нелегкая приблуда не придаст бОльшей надежности двигателю, простоты ТО, навскидку можно предположить.

                      Отредактировано: Омутин Зафар~08:38 25.08.15
                      • -1
                        Нет аватара diablero
                        25.08.1511:26:22

                        Вы выше предпочитили знать, а тут у вас что-то улучшилось и уменьшилось.

                        Вы хоть знаете что дает редуктор?

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          25.08.1513:05:02

                          Кто точно знает в этом конкретном моторе в сравнении с конкурентами? Никто. Долиматовский говорит-посмотрим. А Вы и смотреть не хочете, сразу утверждаете-это лучше всех.

                          А мысль моя такова -у каждого подхода есть преимущества, но есть и недостатки. Поэтому Ваши уверенные утверждения, что конкретный подход безусловно выигрышен, независимо от исполнения и условий его применения — весьма сомнителен. Есть какие то факты, цифры, результаты испытаний?

                          Каждая фирма роет там, где чувствует свое преимущество. Есть компетенции в редукторах у П-В, но хуже результаты в материалогии и доводке камеры сгорания-они роют там. У других наоборот-они роют в другом месте. СНЕКМА редукторы не ставит, как пример.

                          Отредактировано: Омутин Зафар~14:19 25.08.15
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            25.08.1513:20:56

                            Там кроме самих ТТХ много чего еще в учет идет. Для удлинненого SSJ ,EK ,S был бы предпочтительнее P&W, чем SaM-146 ибо:

                            У длинённая версия самолёта будет тяжелее, чем та, что сейчас находится в эксплуатации, ее максимальный взлетный вес равен, при грубом округлении, примерно 50 тонн. При этом ГССпланирует удержать максимальный взлетный вес удлинённой версии на уровне 55 тонн.

                            Стандартная формула расчёта дальности полёта самолёта — известная как формула дальности Бреге — определяет дальность как функцию площади крыла и тяги двигателя при заданном весе. Поскольку удлинённая версия самолёта весит больше обычной, то конструкторам необходимо будет также увеличить эффективность крыла, тягу или и то, и другое в определенной пропорции.

                            Вот что по этому поводу говорит все тот же Долотовский:

                            Я не уверен, что двигатель Pratt&Whitney будет стоить столько же,

                            сколько SaM-146, например. И я сейчас говорю не о его обслуживании. Я говорю конкретно о стоимости самого двигателя. И тогда можно будет сравнить. Например, у меня есть самолёт No1 и самолёт No2. Самолёт

                            с двигателем P&W на 10% эффективнее. Да, он предлагает более экономичный расход топлива. Однако, если провести комплексный экономический анализ, то, по меньшей мере, самолёт с двигателем SaM-146 не уступит ему. Это по меньшей мере

                            • 0
                              Нет аватара guest
                              25.08.1515:14:42

                              Да, особенно при нынешнем падении цен на нефть и на топливо,более высокие цены на двигатель и запчасти, плюс обслуживание превысят экономию на топливе.

                • 0
                  Нет аватара Rockets
                  25.08.1507:32:10

                  Это двигатель целого семейства PW1000G, которые уже летают на лабораториях,

                  Если вам известны ТТХ PW 1400G Ну так покажите

                  Только не ТТХ PW1000G По тому что он не для МС, А двигатели ПД тоже семейство

                  ПД 14 Тяга 14 тс

                  ПД 14А Тяга 12,5 тс

                  ПД 14М Тяга 15,6 тс

                  А будут ещё ПД 10 и ПД 18 + литеры Мки Ски

                  Так что ноги берегите не ошпарьте …

  • 1
    Нет аватара bars_16
    22.08.1512:45:25

    Руководство ОАК пообещало показать на МАКС-2015 видеоролик о постройке на Иркутском авиазаводе планера самолета МС-21 zhukvesti.info/articles/detail/37470/

    Отредактировано: bars_16~13:46 22.08.15
  • 1
    Forester Forester
    22.08.1513:00:48

    А что с названием то — определились? Рогозин вроде говорил что Як-242 назовут

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    22.08.1513:18:36

    Скорей бы ) ясно, что первый полетит с импортным движком, не важно пока.

    • -1
      Нет аватара stasik
      22.08.1513:45:29

      Это было ясно давно, главное чтобы америкосы движки не зажали

      • 0
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        23.08.1500:39:10

        Такое впечатлений, что есть негласная договоренность — они нам двигатели PW, мы им двигатели РД.

        • 1
          Нет аватара andy101
          23.08.1502:43:22

          Маловероятно. Разная степень потребности, разные классы в самом широком смысле.

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            23.08.1520:54:19

            Судя потому, что после многочисленных завываний Маккейна конгресс так и не решился отказаться от закупок российских ракетных двигателей, значит у американцев огромная потребность в российских двигателях.

            • 1
              Нет аватара andy101
              24.08.1505:42:25

              Более того, РД безальтернативен, в отличие от целого семейства авиадвигателей.

  • 1
    Нет аватара guest
    22.08.1515:07:12

    А когда по плану МС должен перейти на отечественный движок ПД — 14?

    • 6
      Нет аватара stasik
      22.08.1515:18:05

      Первый полет с ПД-14 намечен на 2017, а там что захочет заказчик — то и поставят

  • Комментарий удален
    • 11
      Нет аватара stasik
      22.08.1516:21:20

      LoL, с какими двумя-тремя палубами? Как А-380 что-ли?)

      МС-21 это узкофюзеляжный среднемагистральный самолет, аналог А-320 и Б-737, рассчитан на 150-200 пассажиров и дальность полета 5-6 тысяч км.

      • Комментарий удален
        • 8
          Дмитрий Тёмный Дмитрий Тёмный
          22.08.1516:50:40

          Вдвое дальше и вдвое более емкий по пассажирам. Этого отличия мало ?

        • 9
          Нет аватара rewer
          22.08.1516:52:19

          Суперджет считай Ту-134, а МС-21 считай Ту-154. Вот такое примерно отличие.

          • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара stasik
          22.08.1517:11:15

          Вас забанили в википедии?   

          https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

          https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21

          • 8
            shigorin shigorin
            22.08.1517:54:26

            Лучше на Традицию перетаскивать, а педивикию обходить стороной.

            • 4
              lotusmirror lotusmirror
              22.08.1518:42:30

              Спасибо за ссылку. До этого только Академика знал. Интересно узнать, что дело не стоит на месте, и у нас тоже делают что-то наподобие вики. Единственно, это, похоже, только развивается. Набрал в поиске суперджет и Superjet и выдало бог знает что. Но дело в данных условиях, конечно, нужное. В настоящее время, это всё равно, что учебник по истории самому писать, а не покупать его за рубежом

              Отредактировано: lotusmirror~19:47 22.08.15
              • 0
                shigorin shigorin
                22.08.1519:47:54

                Там технически-исторические вещи освещаются, есть ещё Викиреальность (с ней слабо знаком) и Руксперт -- там скорее политика, экономика и отчасти история.

            • 3
              Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
              23.08.1509:59:36

              И чем же Википедия не угодила?

              Движок у них один, в Традиции половина ссылок на китайском.

              И все равно главный вопрос, что не так с Википедией?

              • 3
                shigorin shigorin
                23.08.1513:44:31

                Движок -- далеко не главное, главное -- люди. В АК рувп слишком много русофобов и жидвы (евреям: иегудонов, надеюсь, разницу понимаете даже лучше меня) с соответствующими последствиями для статей на историко-экономико-политические темы.

                Желающие могут поискать ВП:ИСК256, неизвестно какое время будет доступна моя архивная копия по ссылке.

                И ещё: проанализировав в своё время ВП:НТЗ с ВП:АИ, убедился, что в этом проекте официально приемлема ложь, зафиксированная в СМИ, и неприемлема правда, у которой есть живые свидетели с вещдоками на руках. Ну, «боинг сбили ополченцы, ведь об этом писали в социальных сеточках».

                • 2
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  23.08.1521:04:41

                  Некоторые статьи в Википедии так и помечаются «В этой статье недостаёт раздела критика». И не важна, что всё что сказано в статье истинная правда, критика обязаны быть, даже если её выдумают. Как буд-то Википедия обязывает обладать двуличием.

                  Отредактировано: Zveruga~22:06 23.08.15
                • 0
                  Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
                  24.08.1515:04:19

                  Просмотрел бегло статью про MH-17, в статье ни разу не утверждается, что сбили ополченцы. Это упонимается как версия в ряду других, в том числе, что сбили ВСУ с СУ-25 или ВСУ во время учений ПВО. Там перечислены все версии.

                  Статьи в вики имеют править все редакторы, наиболее авторитетные из них мог подтверждать или отклонять правки по спорным статьям. В данном, конкретном случае, я не узрел однобокости.

                  Кроме того, считаю, что создание своих «правильных» энциклопедий к хорошему не приведет. Истина в разных версиях одного события, а не в своем «единственно верном». Кроме того, если группа людей оставляет википедию, то мнение этой группы там некому будет представлять, что вряд ли в интересах этой группы.

        • 14
          user78 user78
          22.08.1519:02:55

          EyeSauronn,

          так чем же он от суперджета отличается?

          МС-21 (Як-242) — это узкофюзеляжный среднемагистральный самолёт на 160-212 пассажиров.

          Длина МС-21-300 — 41,5 метра, размах крыла — 35,9 метра. Максимальная взлетная масса — 79250 кг. Дальность — 6000 км.

          Ширина салона МС-21 — 3,82 метра. Это самый широкий салон из всех одноклассников. Для сравнения, у Boeing 737 ширина салона — 3,54 метра, а у Airbus A320 — 3,70 метра. Соотвествтенно, салон МС-21 более просторный и удобный чем у Аэробуса и Боинга.

          .

          Суперджет — это узкофюзеляжный ближнемагистральный самолет на 75-98 пассажиров. Длина SSJ-100 — 29,94 м, размах крыла — 27,80 м. Максимальная взлетная масса — 49450 кг. Дальность — 3000-4500 км. Ширина салона 3,2 метра.

          Вообще Суперджет намного более маленький самолет чем МС-21.

          Кроме того, для МС-21 заказчикам будут предлагаться полностью российские двигатели ПД-14, в то время как на Суперджете двигатели производятся в пропорции 50 на 50 (половина двигателя делается в России на «НПО Сатурн», половина во Франции фирмой SNECMA). Планер (фюзеляж, крылья, хвостовое оперение) у МС-21 и Суперджета целиком производится в России.

          надо делать так что бы наши авиа компании покупали наше, и над нашим небом летали наши самолёты,… пример ю.корея, как она занималась протекционизмом.

          В отличии от Южной Кореи, Россия производит самолеты как военные так и гражданские.

          Например, Аэрофлот заказал 50 Суперджетов (20 уже эксплуатируется) и еще 50 МС-21. А в Южной Корее ни одна авиакомпания не купила ни одного южнокорейского пассажирского авиалайнера — потому что их нет, корейские компании покупают только иностранные самолёты.    

          Отредактировано: user78~20:07 22.08.15
          • Комментарий удален
            • 11
              user78 user78
              22.08.1521:13:55

              И что? Много Суперждетов купила европка? в связи с тем, что в нём (в суперждете) много что произведено в ЕС… те же французы(ведь их половина двигателя)

              Россия купила французские технологии не для того, чтобы экспортировать Суперджеты в Европу (хотя и такие планы есть), а прежде всего, чтобы насытить свой рынок современными самолетами, поучиться чему-то. Кстати, мексиканская авиакомпания Interjet очень довольна Суперджетами и ставит их на один уровень с продукцией Airbus.

              России надо производить САМОЙ… перекупать разработки, повторять, развивать своё

              Именно этим мы и занимаемся.     Купили разработку SaM-146 (вся документация была нам предоставлена), отработали на Суперджете технологии электронных чертежей, разрабатываем свой новый двигатель ПД-14.

              Европа занимается яростным протекционизмом, почему-то же самое нельзя делать нам?

              Европа не занимается яростным протекционизмом. В частности, в Европе покупают много Боингов. Тот же Ryanair — 318 Boeing 737 и ни одного европейского Эрбаса.

              делать «Как Китай"

              Кстати, китайские авиакомпании целиком закупают авиалайнеры у Boeing и Airbus. Сами попытались сделать ARJ-21 (аналог нашего Суперджета), с целиком американскими двигателями. Но и то программа китайского ближнемагистральника идет с большим скрипом. Первый полет самолет совершил в том же году что и Суперджет (2008), но заказчикам так до сих пор ни одного ARJ-21 не поставили. 99.99% флота китайских авиакомпаний состоит из иностранных авиалайнеров.

              Ведь к примеру, если бы СССР не шёл вперёд в производстве ракетных двигателей, то Россия покупала бы сейчас у США, а не делала САМА.

              Сейчас США закупает у России ракетные двигатели.    

              Отредактировано: user78~22:26 22.08.15
              • 1
                Нет аватара Dean
                23.08.1500:54:53

                разрабатываем свой новый двигатель ПД-14.
                Разрабатываем с 1999 года. Вряд ли, французы помогли нам с ПД-14.

                • 3
                  Нет аватара tt33
                  23.08.1510:01:47

                  user78 написал о технологии электронных чертежей, а не об участии французов в разработке ПД-14. Это как с одной стороны — кульман, ватман, тушь, на которой конструктор чертит пером. И компьютерное черчение, которое дает больше возможностей в конструировании и тиражировании, недоступным для бумаги. Теперь на этой «электронной бумаге» мы САМИ конструируем ПД-14.

                  Отредактировано: tt33~11:02 23.08.15
        • 2
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          23.08.1520:55:48

          Широкофюзеляжник мы вместе с китайцами строить будем.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      shigorin shigorin
      22.08.1517:55:05

      Чем люди и занимаются. А «западной прессе» перекрыть только титан с палладием -- и перевешается каждый второй.

    • 6
      Нет аватара stasik
      22.08.1517:57:23

      Больше знаков вопроса, так мы лучше поймем Вашу мысль)

      По импорту эта тема мусолилась-муссировалась уже года два назад. Повторю основные тезисы.

      1) Чтобы продать самолет, нужно сделать его конкурентноспособным. На момент разработки суржика мы не производили достаточно современной авионики и систем, те, которые были, уступали западным. Поэтому поставили импорт.

      2) Есть такое понятие как локализация. Главное — проект самолета, сборка, фюзеляж и двигатели — наши, а по мере производства суперджета он постепенно локализуется. Например уже стали менять шасси французское на наше.

      3) Доля импорта в ссж- 30-40% для мс-21 и того меньше- например, многие бортовые системы производит концерн Технодинамика, тогда как в ссж — это импорт.

      4) Политика любой ценой выпускать отечественное нежизнеспособна, так как в этом случае ни один самолет ы не продадите, как случилось с ту-204 или ту -334

      • Комментарий удален
        • 7
          tm tm
          22.08.1522:41:52

          О, новая методичка вышла!

          — не спроектируют

          — не соберут

          — не полетит

          — не сертифицируют

          — не начнут производить

          — не будут продавать

          — не продадут за рубеж

          Теперь вот «не продадут в Европу». А если продадут — что тогда будете говорить?

          • 9
            Drevnich Drevnich
            22.08.1523:08:15

            Невыгодно продали, дёшево, плохо продвигают, мало продали         

          • -5
            Нет аватара KolUnia
            23.08.1508:26:21

            как продадут, тогда и по дискутируем!

            • 0
              Нет аватара DmitryO
              27.08.1514:41:56

              Comlux швейцарский уже купил — 2 твердых заказа и 2 опциона. Самолёт 9H-SBJ уже красят и оборудуют креслами. Подискутируем?

              Отредактировано: DmitryO~15:42 27.08.15
        • 1
          ertegix ertegix
          23.08.1509:43:22

          Да уже написали выше, что нам они в первую очередь для нашего рынка нужны. Да и мир не ограничивается одной лишь Европой.

    • 0
      Нет аватара guest
      22.08.1517:59:50

      У МС-21 обещают меньше импорта чем ССЖ. Двигатель-полностью наш, фюзеляж-тоже. Авионики много своей.

      • 2
        Нет аватара Dean
        23.08.1501:07:43

        1. Интерьер, может быть как от «Авиастара», так от Франции (C&D).

        2. Авионика от России: 1.Концерн «Авионика», «Авиаприбор-Холдинг». От США и Франции: Rockwell Collins и Goodrich AS.

        3. Шасси от «Гидромаш». О зарубежных поставщиках не слышал.

        4. Всякие "Системы" от России: 1. НПО «Наука». Зарубежные поставщики: США и Франция.

        5. Двигатель ПД-14 и PW.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      23.08.1521:09:24

      Нет в МС-21 60% импорта.

  • 1
    Нет аватара guest
    22.08.1519:03:53

    Ну наконец-то, что-то осязаемое.     Надеюсь что степень локализации выше чем ССЖ-100.

    Западу не нужны конкуренты.

  • -1
    Нет аватара KamenSV
    22.08.1520:15:06

    Ребят, а выпуск какой-нить модификации ПД-14 для Суперджета не планируется???

    • 0
      Нет аватара wiggin
      22.08.1521:23:23

      Все движки из линейки ПД-14 слишком мощные для такого маленького самолета как SSJ. Вроде где-то звучал теоретический вариант ПД-9(толи 10) для увеличенной версии SSJ, для которой тяги SaM146 уже не будет хватать, но это пока еще даже не планы

      Отредактировано: wiggin~22:23 22.08.15
      • 1
        user78 user78
        23.08.1513:57:37

        но это пока еще даже не планы

        Такие планы действительно есть. Суперджет SSJ-130NG начнут разрабатывать в 2016, в 2020 уже серийное производство. Так вот он будет с ПД-10 и с «черным крылом» как у МС-21.

        Правительство решило, что в линейке ОАК необходим самолет от 130 мест и более, его рабочее название — Sukhoi Superjet NG, сообщил «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Проект получит бюджетное финансирование в 2016 г. Размеры его будут определены после изысканий, которые сейчас и проводит ОАК, — пока они производятся за счет самой корпорации, знает замминистра.

        «Проект NG должен стать связующим звеном между Sukhoi SuperJet 100 — его производят «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — и МС-21, который будет делать «Иркут», — продолжает представитель корпорации. Человек, близкий к ОАК, рассказывает, что от SuperJet 100 в самолете NG останется разве что центроплан, но и он будет удлинен. Остальное будет максимально приближено к МС-21. Базовую комплектацию самолета МС-21-200 (в одноклассной компоновке 164 кресла) «Иркут» решил увеличить на 12 кресел, рассказывал «Ведомостям» топ-менеджер корпорации на прошлом авиасалоне в Ле-Бурже. Таким образом, линейка МС-21 будет начинаться самолетами вместимостью от 176 кресел, объяснял он, а SuperJet NG займет сегмент 90-150 кресел.

        Отредактировано: user78~14:59 23.08.15
        • 0
          Нет аватара guest
          27.08.1505:08:12

          будем ждать   

  • -5
    Letun Letun
    23.08.1510:53:21

    «Иркут» о*уел. И так заказов до жопы, ещё и МС-21 под себя загребли    . А как-же Самара, Воронеж?

    • 0
      Forester Forester
      23.08.1511:58:51

      Иркут вообще то его разработал

    • -1
      Нет аватара sergey_or
      23.08.1516:23:31

      А вы из Самары или из Воронежа?

      • 0
        Нет аватара guest
        25.08.1520:12:13

        Из Иркутска    

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      23.08.1521:35:09

      Думаете долго Иркут будет Су-30 производить? Заказы на него кончаются.

      Туполев займётся ПАК-ДА, Ту-160.

      Где будут делать широкофюзеляжник не знаю.

  • 1
    Нет аватара guest
    23.08.1519:09:13

    А будет ли наш двигатель в ближайшее время или как с двигателем Т-50 — одни проекты и демонстраторы чего-то?

    • 2
      Нет аватара guest
      23.08.1521:02:48

      Уже готово несколько образцов.

      Осенью полетит на лётной лаборатории на испытания.

      • 0
        Нет аватара guest
        25.08.1507:47:40

        Двигатель был готов к полетам еще в июле, оказалась неготова летающая лаборатория ИЛ-76, типа из-за нефинансирования правителсьством этогй лаборатории. Двигателисты сами в конце концов выделили средства, но сроки начала полетов отодвигаются.

    • 2
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      23.08.1521:33:06

      Двигатель для Т-50 покажут на МАКС-2015. Проект всегда делается до серийного производства. Так у всех во всём мире.

      Отредактировано: Zveruga~22:33 23.08.15
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,