MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 августа 14
117

Успешно завершились испытания планера самолета Ил-114 на ресурс

Специалисты ОАО «Ильюшин» и комплекса прочности ФГУП «ЦАГИ им. профессора Н.Е. Жуковского» успешно завершили испытания планера самолёта Ил-114 на ресурс. Это является ключевым этапом большого объема экспериментальных исследований данного воздушного судна, подтвердивших ресурс самолета в 30 000 полетов, 30 000 часов и 20 лет эксплуатации.

В связи с возможным запуском серийного производства данных самолетов в России, компания приняла решение сохранить планер самолета воздушного судна для проведения при необходимости дополнительных тестов конструкции.

Для этого команда специалистов «Ила» выполнила транспортировку корпуса самолета Ил-114 № 0104. Перевозка проводилась методом буксировки планера на собственном шасси. Планер был перевезен с территории ЦАГИ имени Н.Е.Жуковского в филиал «Ильюшина» в Жуковском.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: defendingrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара stasik25.08.15 07:29:03

    целесообразно организовать серийное производство самолета на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол"

    Хм, то есть Авиакор остается не у дел… Печально. При таком состоянии дел завод может вообще развалиться.

    Отредактировано: stasik~13:08 25.08.15
    • 7
      Нет аватара guest25.08.15 09:53:36

      Авиакор у Дерипаски, а не в ОАК.

      Логично, что ОАК будет думать, в первую очередь, о загрузке собственных производственных мощностей.

      Если Авиакор хочет загрузиться производством — пусть сам делает шаги навстречу и пусть руководство Авиакора пинает хозяина (Дерипаску), чтобы тот боролся за право производить 114-й.

    • 4
      user78 user7825.08.15 10:13:13

      Авиакор до сих пор не входит в ОАК (куда входят все остальные самолетостроительные заводы России). Если Авиакор не хочет разваливаться и хочет получить стабильный госзаказ, то ему давно пора перестать быть частной конторой и войти в состав ОАК хотя бы частично.

      Отредактировано: user78~11:14 25.08.15