122

Успешно завершились испытания планера самолета Ил-114 на ресурс

Специалисты ОАО «Ильюшин» и комплекса прочности ФГУП «ЦАГИ им. профессора Н.Е. Жуковского» успешно завершили испытания планера самолёта Ил-114 на ресурс. Это является ключевым этапом большого объема экспериментальных исследований данного воздушного судна, подтвердивших ресурс самолета в 30 000 полетов, 30 000 часов и 20 лет эксплуатации.

В связи с возможным запуском серийного производства данных самолетов в России, компания приняла решение сохранить планер самолета воздушного судна для проведения при необходимости дополнительных тестов конструкции.

Для этого команда специалистов «Ила» выполнила транспортировку корпуса самолета Ил-114 № 0104. Перевозка проводилась методом буксировки планера на собственном шасси. Планер был перевезен с территории ЦАГИ имени Н.Е.Жуковского в филиал «Ильюшина» в Жуковском.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара Enst
    25.08.1511:00:56

    Спасибо! Добавлю фотографии красавца.    

    Отредактировано: Enst~12:03 25.08.15
    • 1
      Нет аватара AbrValg
      25.08.1513:21:02

      Это какой-то специальный вариант? Под фюзеляжем явно обтекатели антенн.

      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.08.1513:34:40

        Среди новинок статической экспозиции МАКС-2005 заметное место заняли два экспериментальных летательных аппарата, представленных на авиасалоне санкт-петербургской компанией «Радар ММС», — летающие лаборатории на базе самолета Ил-114 и вертолета «Ансат», предназначенные для отработки новых образцов радиоэлектронного и оптико- электронного оборудования пилотируемых и беспилотных ЛА. Как известно, ОАО «Радар ММС» специализируется, в частности, на разработке радиолокационных систем самонаведения противокорабельных ракет. Именно на этом предприятии разработаны активные радиолокационные головки самонаведения для ракет Х-35 (3М24 «Уран»), 3М54 («Клаб») и некоторых других. Обе летающие лаборатории были размещены на МАКС-2005 на так называемой «президентской» стоянке, которую осмотрел Владимир Путин в день открытия авиасалона. Такой «чести» удостоилось всего около десятка летательных аппаратов, что свидетельствует о значимости этой техники.

        Летающая лаборатория Ил-114ЛЛ № 01-09 (регистрационный номер ra-91003, на фото справа) построена на ТАПОиЧ по заказу ВМФ России в апреле этого года (наш журнал уже

        писал об этом — см. «Взлёт» № 6/2005, с. 41). Она предназначена для проведения летной отработки испытываемых образцов радиоэлектронного оборудования летательных аппаратов, выполнения комплексной радиолокационной, фото- и тепловизионной съемки земной и водной поверхности в любых погодных условиях, в любое время года и суток. Для решения последних задач Ил-114ЛЛ может оснащаться РЛС бокового обзора сантиметрового и метрового диапазонов, многофункциональной оптико-электронной аппаратурой мониторинга, аэрофотоаппаратом, аппаратурой приема и регистрации телеметрической информации, а также регистрации и визуализации информации на пультах операторов в пассажирской кабине самолета. Для проведения летной отработки новых радиоэлектронных средств, создаваемых ОАО «Радар ММС», Ил-114ЛЛ оснащается подвесной гондолой под фюзеляжем, в которой устанавливается испытываемая аппаратура.

         http://www.telenir.net/tr...ja/vzlyot_2005_10/p22.php 

        • 1
          Нет аватара AbrValg
          25.08.1513:41:51

          Спасибо, буду знать    

        • 1
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          25.08.1516:31:44

          Странно, так уже 10 лет самолет летает? А почему так долго не запускают в серию?

          П.С посмотрел-первый полет в 1990 году.Еще более непонятно.

          Отредактировано: Омутин Зафар~17:35 25.08.15
          • 3
            Нет аватара Юрген
            25.08.1516:44:18

            Его в Ташкенте делали, с переменным успехом. Сейчас производство переносят в Россию.

            • 1
              Нет аватара bars_16
              25.08.1516:47:17

              ещё окончательно решения нет,т.ч. правильнее писать о планах переноса производства в Россию…

              • 2
                Нет аватара Юрген
                25.08.1516:50:15

                Ну как-то так, да. Спасиб за уточнение.

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              25.08.1516:58:25

              Ок понятно.

      • 1
        Нет аватара Enst
        25.08.1513:36:28

        Да, Вы — правы.

        91003 — построен и облётан как Ил-114 в 1998 году, далее конвертирован в Ил-114ЛЛ (первый полёт в таком качестве — 2 сентября 2004 года).

        Первый Ил-114, оборудованный двигателями ТВ7-117СМ.

        МАКС 2005, 2007. Предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО, выполнения комплексной радиолокационной, фото и тепловизионной съемки земной и водной поверхности.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,