MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 августа 21
105

Российский электробус КамАЗ-2257Э отправляется в Симферополь

Отечественный 22-местный электрический автобус, проходящий уже обкатку в Иннополисе недалеко от Казани, отправится в Крым для тестов на новом потенциальном рынке пассажирских перевозок. По сути это первая полноценная «электрическая маршрутка» с клеймом «сделано в России».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара guest30.08.15 01:31:30

    Уже не первый. Ещё НЕФАЗ-52994Э на 85 пассажиров в этом году появился и ЛИАЗ 6274 (200 км).

    Троллейбус «Адмирал» туда же, с автономным ходом более 100 км.

    Мы можем быть одними из лидеров в мире в электротранспорте. Там на самом деле куда проще добиться успеха чем на бензине где применено очень много технологий и много деталей и материалов.

    Электродвиги очень простые в устройстве, КПД ~90% и выше, если у конкурента будет 99% это ничего не изменит. В аккумах тоже пока никаких прорывов, все используют давно известные источники.

    По сути — бери и делай, рынок пустой.

    Почему пустили в Крым? Потому что как я слышал в Крыму как раз самая длинная в стране троллейбусная линия. И много где нет этих линий. Прокладывать это дело дорого да и не нужно. Много солнца. Много извилистых дорог. Дефицит традиционной энергии. Дефицит воды.

    В общем рай для альтернативной энергетики и транспорта. Там она будет рентабельна и самое главное — это по сути лучший полигон для испытаний.

    Электротраспорт так или иначе будет появляться, от этого уже не уйти, значит надо сделать из Крыма инновационную зону. Это место отдыха, там тепло, там красиво, изолирован от России. Люди к наши порядкам непривыкшие — а значит им проще принять новое.

    Даже с точки зрения пиара, русский Крым с инновациями, будет выглядеть очень убедительно для всего мира, который думает, что крымчане будут страдать из-за своего выбора.

    Мне в целом кажется что Крым лучшее место в России для всего, и для жизни и для технологий. Этот полуостров просто надо привести в порядок.

    Отредактировано: Tuck Trucker~03:09 30.08.15
    • 1
      Нет аватара Rockets30.08.15 07:47:20

      . В аккумах тоже пока никаких прорывов, все используют давно известные источники.

      Если бы было всё так. Электрокары Тэсла СЕРИЙНЫЕ имеют пробег в 480 км Ёмкость батареи 85 КВт/час Мощность двигателя 416 л\с Машину юзал, при чём в реальных условия. Несколько штук бегают по Казахстану Фишка в элементах батареи. По сути, сотни штук «батарей от мобильника» в одном корпусе. Давно известно понимание того, что как только электрокары смогут проезжать на одной заправке 500 км они вытеснят бензиновые автомобили, Но конечно все понимают что с нефтяниками бодаться себе дороже…

      Отредактировано: Rockets~08:54 30.08.15
      • 0
        Нет аватара Curiouscat30.08.15 08:12:03

        Rockets, ну тут все-таки автобус, куда тяжелей с полной загрузкой. Хотя 70 км это очень мало, на пару часов работы .

        Вообще в Крыму такой можно было бы еще и с крышей из фото элементов делать пущай под заряжается постоянно от солнца. Помимо подзарядки от эффекта торможения.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.08.15 09:13:25

          Вообще в Крыму такой можно было бы еще и с крышей из фото элементов делать пущай под заряжается постоянно от солнца.

          У него там жеж токосъемник сверху (см второе фото) он по ходу движения от троллейбусных и трамвайных линий зарядится    

          Тут уж либо токосъемник либо фотоэлементы    

          • 0
            Нет аватара Curiouscat30.08.15 14:48:40

            d-[ссылки отключены], ну это же автобус, а не троллейбус с аккумуляторами. Я так понял что подзарядиться он может от проводов, но вот насчет движения как троллейбус со штангой тут я не уверен.

      • 4

        Господи, да при чём тут вообще нефтяники? Что вы так скромно умолчали о стоимости элементов питания, самих электрокаров с ними? Вам намекнуть, сколько стоит та же Тесла? Вы в жизни столько бензина не сожжёте, за жизненный цикл вашего обычного автомобиля, чтобы покрыть эту разницу в цене, даже если круглосуточно будете ездить.

        • 1
          goryachee_leto goryachee_leto30.08.15 13:04:59

          Электричество у них из тумбочки наверное.

        • -1
          Нет аватара Rockets31.08.15 08:31:39

          осподи, да при чём тут вообще нефтяники?

          При том, что те технологии которые сейчас существуют, позволяют делать НЕ БОЛЬШОЙ компании как ТЕСЛА такие машины При этом, крупнейшие фирмы гиганты, производят в малых количествах электро кары или гибриды ущербные. Наверное, из-за того что тупее вас.

          Если все гиганты начнут клепать «теслы», нефть подешевеет и добыча станет убыточной.

          По планете бегает больше миллиарда машин. Нефти добывается 12 миллиардов литров в день, А ещё есть корабли, самолёты, тепловозы и прочие потребители

          Так доходчиво, гений?

          Сколько стоит тесла я и без ваших намёков знаю и почему они такие дорогие тоже

          По поводу эксплуатации теслы

          Для вас буде шоком…

          На электростанциях (заправках) тесла в Европе и Америки зарядка бесплатна

          Ещё есть желание умничать?

          Отредактировано: Rockets~09:51 31.08.15
          • 1

            Мда… Опять электричество из тумбочки и бесконечные редкоземельные металлы для аккумуляторов. Не хочу вас расстраивать, но если сейчас вдруг все гиганты начнут клепать электрокары, мало того, что они станут ещё дороже из-за острого дефицита сырья, так ещё и лягут энергосети. Электричество в цене вырастет в несколько раз. А самое смешное, что это самое «Бесплатное» электричество зарождается не от аннигиляции «флогистонов» в тумбочке у срывателей покровов со всемирного заговора нефтяников, а вырабатывается на электростанциях, благополучно потребляющих то же самое ископаемое топливо в различных вариациях. Нет, всё-таки «зелёные» — это весьма своеобразный народ с весьма альтернативным мышлением.

          • 0

            «На электростанциях (заправках) тесла в Европе и Америки зарядка бесплатна"

            А ты в курсе что при покупке Теслы в обязательном пакете есть пункт бесплатной зарядки, которая стоит на весь цикл 2500 $, поэтому говорить, что она бесплатно не надо… это стоит 2500 $