MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 сентября 27
154

Ford стал первым иностранным автопроизводителем, открывшим в России завод по выпуску двигателей

Завод двигателей FordSollers, открытый в ОЭЗ «Алабуга» Татарстана, стал первым в России производством легковых двигателей зарубежной марки — до сих пор моторы для собираемых в нашей стране иномарок поставлялись из-за рубежа. Весь объем производимых на новом предприятии двигателей будет поставляться на автомобили Ford, производимые на российских заводах СП FordSollers. до 200 тысяч.

Сумма инвестиций в создание нового производства составила около 10 млрд рублей, на заводе будет работать 200 человек.

Создание завода двигателей позволит увеличить локализацию производимых в России автомобилей Ford. Благодаря вводу в строй моторного производства, до конца 2015 года уровень локализации должен составить 45%. Основные комплектующие для двигателей (блок цилиндра, коленчатый вал, головка блока) будут поставляться российскими компаниями ОАО «Заволжский моторный завод» и «Группой ГАЗ». Свечи зажигания поставляются с российского завода Bosh, моторное масло поставляет «Лукойл».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kazanfirst.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.09.15 11:29:56

    Интересно кто отливает заготовки для форда и вагона. Неужто из-за бугра прут или таки здесь льют?

    А то рено-ниссан

    А тут все не так    

    В отличии от этих двух заводиков мы не делаем механическую обработку блока и головки. Мы пока собираем из уже готовых запчастей    

    • 2
      Nelton Nelton03.09.15 11:33:44

      У них компания будет покупать алюминий (UC Rusal), отливки

      коленвалов (группа ГАЗ), отливки блоков цилиндров и головок

      цилиндров, а также крышки коренных подшипников («Соллерс»),

      специально же из другой статьи в текст поместил:

      У них компания будет покупать алюминий (UC Rusal), отливки коленвалов (группа ГАЗ), отливки блоков цилиндров и головок цилиндров, а также крышки коренных подшипников («Соллерс»),

      >>мы не делаем механическую обработку блока и головки. Мы пока собираем из уже готовых запчастей

      А есть хоть какая то официальная информация о работе данного производства?

      (и если есть — почему она до сих пор не на СуНе?)

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.09.15 11:36:36

        Официальной не слышал. В принципе это не совсем завод. Скорее производство ВАЗа     А до 15 корпуса мне это на другой конец завода переться. Лень    

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.09.15 11:43:57

          Кстати, опять повторю. Это не совсем то. А так ведь уже выпускается реношный К4 и если его считать, то тогда Ваш заголовок не верный    

        • 4
          shigorin shigorin03.09.15 13:51:58

          на другой конец завода переться. Лень

          Ну лень -- эт всегда веский довод, конечно. :]

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.09.15 11:39:16

        отливки коленвалов (группа ГАЗ), отливки блоков цилиндров и головок цилиндров, а также крышки коренных подшипников («Соллерс»),

        Ну с нижнего до РТ не так уж и долеко. Интересно кто и как в Калугу будет делать