стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

Фонд Всемирной продовольственной программы ООН получил очередную партию из 88 КАМАЗов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Внешнеторговая компания «КАМАЗ» передала в фонд ООН 88 автомобилей, запчасти и специнструмент на общую сумму 291 млн рублей. Из них 25 бортовых автомобилей КАМАЗ-43118 (6×6) отправлены в Судан, еще двадцать аналогичных машин — в Демократическую Республику Конго, Уганда получит семнадцать бортовых автомобилей КАМАЗ-6520 (6×4). Ещё одна партия грузовиков отправится в Афганистан, причём 15 бортовых машин КАМАЗ-6520 (6×4) будут поставлены туда впервые. Помимо этого, страна получит десять бортовых автомобилей КАМАЗ-43118 (6×6), а также передвижную авторемонтную мастерскую ПАРМ на шасси КАМАЗ-43114.

Напомним, что эти грузовики являются частью гранта Правительства Российской Федерации из 218 КАМАЗов, предназначенного для поддержки операции ВПП ООН. На покупку автомобилей из федерального бюджета было выделено около 727 миллионов рублей. В прошлом году «КАМАЗ» изготовил и передал в фонд ВПП ООН 130 автомобилей на общую сумму 436 миллионов рублей.

Все КАМАЗы изготовлены в тропическом исполнении, оборудованы системой «Глонасс» и кондиционерами.

  • Фото пресс службы КАМАЗ
  • Фото пресс службы КАМАЗ

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Александр Мотовилов Александр Мотовилов
    03.09.1522:21:10

    О, ребят, мне тут одна персона говорит, что от камаза отечественного только резина (что мне кажется дуристикой), завод проводит полный цикл по созданию такой махины собственными ресурсами без импортных деталей?)

    • Комментарий удален
      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto
        03.09.1523:34:43

        Кабины на седельных тягачах уже новые ставят, а почему на грузовых не ставят?

        Вроде запустили уже производство у себя по мерсовским технологиям.

        • 0
          Нет аватара guest
          04.09.1523:09:14

          Кабины на седельных тягачах уже новые ставят, а почему на грузовых

          не ставят?Вроде запустили уже производство у себя по мерсовским технологиям.

          Опытные не тягачи с мерседесовскими кабинами есть(самосвалы, бортовые). В серию скоро должны пойти или уже пошли, тест-драйвы с тентами и самосвалами летом проводили, на выставках тоже были.

      • 2
        Нет аватара guest
        04.09.1514:06:47

        В случае с КАМАЗОМ, например, они ставят на часть моделей коробки передач Bosch, которые производятся на одном из их заводов в России, и так со многим импортом.

        Bocsh не производит автомобильные коробки передач. Камаз на некоторые свои модели ставит коробки Zf, часть из которых выпускает совместное предприятие Zf- кама.

  • 0
    Геннадий С. Геннадий С.
    03.09.1522:42:44

    Посмотрел на сайте «Камаз», импорта очень много и что ни говорите, а это не хорошо, тем более марки с большой историей. Двигатели есть и наши, но КП почти все импортные, пусть и производятся может и на нашей территории, но компания это не российская.

    • 2
      Azazel Azazel
      04.09.1502:18:40

      Назовите хотя бы оодного автопроизводителя который производит автомобили без использования комплектующих иностранных компаний.

      • 4
        Нет аватара guest
        04.09.1504:21:32

        И? Если таковых нет, то нам ни в коем случае не надо начинать делать свои, к примеру, КП?

        • 1
          Нет аватара guest
          04.09.1507:08:13

          Ну по мне они их на экспорт делают и для остальных стран отчасти наверное спокойнее что не все там Российское и т. е. если что-то и починить смог силами «союзников» а не придется если что у «злого страшного медведя» просить починить. Если б был разговор про нашу оборонку и там такая же ситуация была бы(движок не наш, кп не наша итп) вот это тогда да, беда, берем вилы и идем прочищать мозги руководству

        • 1
          Нет аватара guest
          04.09.1508:24:06

          Полностью согласен. Иностранные детали в большом количестве в любой нашей технике способствует неправдоподобности названия российский автомобиль.

          Так же считаю сомнительной радость что в России многие иностранные компании выпускают свою продукцию. Это плюс экономике за счёт налогов и минус национальной гордости что не можем это делать сами.

          Отредактировано: Flemin~11:41 04.09.15
          • 3
            Алексей Кривошеин Алексей Кривошеин
            04.09.1515:48:14

            А в чём это минус к национальной гордости то?

            • -1
              Нет аватара guest
              04.09.1515:58:56

              В том, что делают здесь иностранцы у нас своего такого нет. Те же автомобили. Если бы наш автопром был бы на высоком уровне, то спрос иностранных авто был бы ниже чем сейчас и строить их заводы у нас в стране не потребовалось.

              В данном случае гордость — это если в России много своих заводов и их продукция поступает на зарубежные рынки, наличие же в стране иностранных заводов говорит об отсутствии такого производства своего что минус к национальной гордости.

              Ответил?    

              • 0
                Нет аватара riorom
                04.09.1523:23:19

                а если у нас делают говно которое в европе никому даром ненадо — поэтому оно и на экспорть неидет — ваы об этом незадумсывались — и свою национальную гордость засуньте чуть подальше и поглубже — в бизнесе такого понятия нет небудет и быть недолжно — просто потому что наша национальная гордость всегда сильно дорого обходится нашему народу не госудасртву, а именно народу. Я хочу чтобы наши камазы были на уровне импортных аналогов и успешно продавались за бугор обеспечивая работой наших людей, а то что там стоят импортные комплектующие меня меньше всего интересует — наш конечный продукт востребован — его берут о чем еще мечтать. Возьмите тоже БМВ — там как бы не парятся что большую часть комплектухи не делает завод БМВ ва его поставляют производители из германии ЕС китая японии и т. д. и тп — и я считаю что это отлично — БМВ использует просто самые лучшие запчасти которые есть на земле потому они делают дорогие надежные высококтехнологичные безопасные автомобили .

                Меня устраивает например работа по бренду УАЗ Патриот — парни пошли отличным и верным путем все отечественное гавно заменили на импортные аналоги в итоге машина стала машиной, а не динозавром из советской эпохи .

                С камазом все тоже самое он становится все лучше и лучше и пусть шаги не настолько большие как у УАЗа, но они есть — все наше гавно уходит с конвеера их место занимают нормальные мировые производители — и это мировая норма — загляните под капот своего немецкого французкого японского или другого ведра — в ынайдете там полный пакет агрегатов излов и комплектухи со всего мира. Импортные машины хоршшие не потому что их делают как бы боги и конструируют ангелы — нет — наши конструктора и сборщики не чуть нге хуже и компетентнее — беда в одном в комплектухе у нас она используется побольшей части гавеного качества и именно использование нормальной комплектухи заметно улучшает качество наших авто и легковых и грузовых .

                Так что если хотите жить в мировой системе разделения труда то засуньте гордость поглубже и просто работайте — мы делаем свою часть работы немцы делают нам коробки китайцы еще чтото делают наши куто что умеет делать не жопой тоже поставляет на конвеер комплектуху и т. д. и и т. п. в итоге мы получаем наш КАМАЗ — он наш неважно сколько там чужой комплектухи .

                Я уже не раз писал всем упоротым баранам — есть стратегически важные продукты эжто оборонка и обеспечения продуктами и лекарствами населения страны — вот тут мы недолджны зависить от иностранных технологий или их минимизировать. А вот в плане всякого ширпотреба то есть товаров народного потребления грузовиков машин электроники и т. д. и т. п. лучшее выберет рынок точнене потребитель.

                • 0
                  Нет аватара diablero
                  06.09.1500:10:17

                  у ура патриотов башня необитаемая. Им главное свое, совковое, старперское и ручное. Тут полно упоротых которым 100 лс хватает для УАЗа, не нужен климат, акпп, подушки. Esp и так далее.

        • 1
          Azazel Azazel
          04.09.1514:10:53

          Неправильный вывод.

          Нужно — стремиться.

          Не нужно — посыпать голову пеплом. Это естественная мировая практика, отказ от которой делает производство не конкурентно-способным.

          Отредактировано: Azazel~15:12 04.09.15
    • 3
      Алексей Кривошеин Алексей Кривошеин
      04.09.1515:47:38

      А в Китае почти все компании иностранные всё производят и потом ещё и вывозят. А кто скажет что у Китая проблемы с экономикой.

      Ничего плохого нет в том, что у нас открываются иностранные производства. Наоборот, это очень даже хорошо.

  • 6
    Владислав Романович Владислав Романович
    04.09.1505:37:23

    «…эти грузовики являются частью гранта Правительства Российской Федерации из 218 КАМАЗов, предназначенного для поддержки операции ВПП ООН…"

    То есть, если я правильно понял, помимо ежегодных официальных взносов безполезной ООН (а это около 70 млн. вечнозелёных), Россия ещё за свой счёт поставляет практически враждебной структуре отличные грузовики, которые очень бы пригодились в народном хозяйстве страны? За два года потрачен на сомнительную, с точки зрения наших национальных интересов, благотворительность с лишком миллиард рублей! Не очень ли жирно вечно «озабоченному» дармоеду Пан Ги Муну? Бюджет ООН — 5,5 млрд. ДОЛЛАРОВ в год, пусть ПЛАТЯТ за русские машины!

    И не клеймите меня. Да, мне обидно за державу! Да, мне жалко российских денег, уходящих в никуда! В конце концов, это МОЯ страна и МОЙ бюджет. И отчего же такая дискриминация? Я вот хотел начать с другом свой бизнес, купить «Камаз"-газовоз, радовать людей, возить им на дачные участки пропан-бутановую смесь для заправки мини-газгольдеров — так пять с половиной млн. рублей вынь да положь! И никто мне не звонит почему-то: «Владислав, ты такой классный парень, вот тебе из гранта Правительства РФ «Камаз» на суперльготных условиях, работай, брат, повышай уровень жизни населения и благосостояние страны…"

    Пойду, рюмочку коньяка выпью. Расчувствовался что-то…

    • -1
      Нет аватара guest
      04.09.1508:14:24

      полностью поддержку, однако, коньячок не выход)

      • 0
        Владислав Романович Владислав Романович
        04.09.1516:13:42

        Знаю, что не выход, потому и не злоупотребляю. Так, в месяц раз. В остальном — ЗОЖ, чего желаю и Вам!    

    • 9
      Сергей Девичев Сергей Девичев
      04.09.1509:06:55

      Вам осталось закончить МГИМО, пройти стажировку, стать более или менее значимым государственным деятелем, а уже после этого делать какие-либо выводы и заключения!!! Все остальное — эмоции и попытка выдавать своё мыслетворчество за некий шедевр!!! Пейте дальше коньячок.

      Кругом сплошная маниловщина…

      • -1
        Владислав Романович Владислав Романович
        04.09.1516:40:16

        Всем россиянам закончить МГИМО, стажироваться за границей, стать значимым государственным деятелем — невозможно, да и не нужно. Каждый человек необходим на своём месте, и, поверьте, я за свой участок нашего общего фронта отвечаю убедительно. И отсутствие у меня (кстати, как и у Вас, Сера Бэб) специального дипломатического образования вовсе не означает утрату нами права или возможности анализировать действия власти, рассуждать, делать выводы и умозаключения. На майданы только с этими выводами ходить не надо,согласен, но учиться мыслить и жить масштабами и интересами страны — убеждён, всем нам необходимо. Ошибки при освоении такого мировосприятия неизбежны, но мы же только в начале пути, потому здесь и советуемся. А разделение общества на «всё знающую», бесконтрольную, безотчётную элиту и несмысленно повинующийся народ — губительно для нации, неизбежно приведет к революционным потрясениям.

        Манилов же — не наш герой вовсе. Мы с Вами, Сера Бэб, всё-таки не мечтатели лишь, но делатели.

    • 6
      Нет аватара guest
      04.09.1509:38:00

      Хм … вроде аргументированно … последовательно излагаете. Вы когда-нибудь были в гипермаркете? Видели, там девочки халявные пробники раздают? На мой взгляд это нечто подобное, да и благотворительность тут совсем не причем … Вообще забудьте про благотворительность государства в рамках РЫНОЧНОЙ экономики … этого нет. Везде есть выгода … та или иная. Просто вы не видите её — ваш разум туманит ваше горе с камазом)

      • 8
        Vasisualiy Vasisualiy
        04.09.1510:43:01

        Везде есть выгода … та или иная.

        Это элементы глобальной политики.

        А тем кто считает, что им все должны только за то, что они родились в этой стране, такие пестатые и опупенные, это не понять.    

        • -1
          Владислав Романович Владислав Романович
          04.09.1516:58:36

          ОЧЕНЬ буду надеяться, уважаемый Васисуалий, что обсуждаемая нами акция — элемент глобальной политики, и принесёт России существенную пользу.

          Отмечу также, что мне, безусловно, никто ничего не должен. Всё, что имею — стяжал трудом своих рук, ни у кого ничего не клянчил. Более того, искренно считаю (надеюсь, как и Вы, Васисуалий), что должен послужить тем моим соотечественникам, кто нуждается в любой моей помощи, качественно и от сердца.

      • Комментарий удален
      • -1
        Владислав Романович Владислав Романович
        04.09.1516:49:15

        Хотел бы, Артём, согласиться с Вашей мыслью о рекламной раздаче «Камазов», да как-то цифра в миллиард рублей немного смущает… Не многовато ли для «пробников»?

        Но, однако, буду утешаться мыслью (как, собственно, делаю уже давно), что какой-то тайный смысл и расчёт в действиях власти всё-таки есть. В противном случае совсем будет трудно жить…

    • 5
      Vasisualiy Vasisualiy
      04.09.1510:40:15

      Я вот хотел начать с другом свой бизнес, купить «Камаз"-газовоз, радовать людей, возить им на дачные участки пропан-бутановую смесь для заправки мини-газгольдеров — так пять с половиной млн. рублей вынь да положь! И никто мне не звонит почему-то: «Владислав, ты такой классный парень, вот тебе из гранта Правительства РФ «Камаз» на суперльготных условиях, работай, брат, повышай уровень жизни населения и благосостояние страны…"

      "Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя, — спроси себя, что ты можешь сделать для страны"

      Джон Ф. Кеннеди.

      Отредактировано: Vasisualiy~11:40 04.09.15
      • -1
        Владислав Романович Владислав Романович
        04.09.1517:04:37

        Друг мой, Васисуалий, благодарю за отличную цитату!

        Я, однако, давно уже себя спросил, себе ответил, составил план работ и действую, как в экономической, так и в политической, и общественной сферах. Надеюсь, Вы тоже ;)

        А газовоз-то мы всё равно покупаем. Поменьше «Камаза», похуже, но с чего-то надо начинать. И минигазгольдеры производить стали, и авто на пропан или метан переводим — у газовой отрасли большое будущее! Будем жить.

        Отредактировано: Владислав Романович~19:16 04.09.15
    • 3
      Нет аватара diablero
      04.09.1512:20:43

      За вас не скажу, но есть перцы, которые очканули сходить в армию, ни разу не ходили на дела добрые, налоги не платят, а считают что им почему-то лично Путин должен.

      Все что вам дает страна это возможность, есть возможность быть кем угодно, учиться и работать. Но это мало кто понимает, понятно только когда меняешь страну и понимаешь как это когда нет гражданства.

      Отредактировано: diablero~17:35 04.09.15
      • -1
        Владислав Романович Владислав Романович
        04.09.1517:18:38

        Послужил в своё время, и сейчас продолжаю служить, правда, немного в другом формате. Про добрые дела пусть Бог и люди судят, но стараюсь ;) Налоги плачу, штрафы долго не задерживаю, кого могу — перевожу на белую зарплату ;) Путина поддерживаю и за него переживаю, как раз сейчас размышляю над письмом Президенту, в котором хотел бы задать ему вопрос, чем я ЛИЧНО мог бы ему помочь. Вряд ли он нуждается в моей ничтожной помощи, но, думаю, если ему сообщат о таковом письме, Президент хоть немного порадуется.

        Страну люблю, предоставленные ею возможности не только ценю, но и активно использую. Всякие грустные понимания пусть будут у тех, кто не имеет российского гражданства, а мы с Вами, уважаемый, страну никогда не поменяем, и вместе с ней или победим, или погибнем. Ведь так?

        • 0
          Нет аватара diablero
          04.09.1517:47:19

          За Родину голову сложить в бою ратном — это достойная смерть для Мужчины!

    • 0
      Алексей Кривошеин Алексей Кривошеин
      04.09.1515:44:31

      Пить и вправду не стоит. А чувства конечно понять можно.

      Только вот тут есть важные детали:

      Если Россия начнёт себя вести как англосаксонские страны, то и относится к России будут соответственно, а это означает окончание всех интеграционных процессов с ЕАС, ШОС, БРИКС. А если мы не будет центром и локомотивом всех этих интеграционных процессов, то англосаксы нас просто всех убьют по одиночке.

      А быть как англосаксы — это означает всё для себя любимого, а всех остальных гнобить.

      Вот скажи тебе то что до того, что есть добрые люди в правительстве и делают добрые дела. Это ты осуждаешь людей в том что они добро делают что-ли. Сам подумай. Зависть ведь. Оно тебе надо. Помогает наше правительство неграм голодающим — и слава Богу! Слава Богу, что у нас в правительстве сидят люди которые имеют понятия о милосердии и сочувствии.

      А если правительство не будет помогать неграм чисто идейно, то в последствии не будет и русским уже помогать. Или того хуже будем как фашисты за счёт других жить лучше, ну как США сейчас. Да не охота как-то душу дьяволу продавать за железки на колёсах и прочие цацки.

      • 0
        Владислав Романович Владислав Романович
        04.09.1517:38:45

        Вести себя, как наглосаксонские страны для России унизительно, да и не вела она себя так никогда: цели и масштабы другие. Безусловно, Россия призвана быть центром притяжения для всех здоровых мировых сил, должна быть локомотивом разумных, созидательных, интеграционных процессов на планете. Поэтому необходимость нашей работы в ЕАС, ШОС, БРИКС, вливание потребных ресурсов и средств в деятельность указанных и иных достойных сообществ, не ставится под сомнение. А вот чрезмерно активничать финасово, подчеркиваю, финансово, а не политически, в изжившей себя ООН — не вижу смысла.

        Ну, и насчёт помощи голодающим неграм: конечно, жалко их, но негоже, как мне опять же кажется, строить чужой дом, когда свой развален… Я по роду своей общественной деятельности неплохо осведомлён о положении отдельных групп населения в российской глубинке и на Донбассе — поверьте, есть и голодающие, и бездомные, и страждущии, и нуждающиеся — и ОЧЕНЬ много…

    • 0
      Нет аватара guest
      04.09.1517:11:37

      Это не само ООН, это Всемирная продовольственная программа ООН, у нее свой бюджет. ВПП ООН направлена на поддержку беженцев, организует детское школьное питание в бедных странах, и т. п. В конце концов, лучше подкормить беженцев в каком-нибудь ХХХ-стане, чем думать, как размещать их у себя. Кроме того «мировой авторитет» заключается не только и не столько в гонянии авианосцев вдоль африканских берегов, но и в кормлении беженцев, в поставках медикаментов в зоны эпидемий, в разборе завалов в зонах землетрясений и т. д. и т. п.

      ВПП ООН от развитых стран в основном ждет помощи деньгами — продукты в основном закупаются в развивающихся странах — опять же поддержка местных фермеров. Но лет 5 назад РФ договорилась с ВПП ООН о поставках Камазов, вместо денег. И экономия валюты, и поддержка своих производителей, и лишний козырь для поставки Камазов для других программ ООН.

    • 0
      Нет аватара gaws
      05.09.1523:00:44

      Владислав, ООН совершенно не бесполезная организация, а даже очень наоборот. Мы принимаем активнейшее участие в работе ООН, чем приносим Миру чрезвычайную помощь. ООН — это далеко не только «чад кутежа и разврата» в лице Совета Безопасности, но и действительно мощный инструмент выполнения гуманитарных миссий — от образования до борьбы с эпидемиями всякого рода вирусов, и т. д. и т. п. То, что Россия играет важную роль в работе ООН — это безусловный повод гордиться своей державой и ни как наоборот.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      06.09.1517:59:10

      откуда дровишки ?

      Бюджет ООН — 5,5 млрд. ДОЛЛАРОВ в год,

  • 6
    Нет аватара guest
    04.09.1509:47:03

    ООН- это международная организация и финансируется её членами. Наш вклад, в данном случае грузовиками, — это малая доля общего вклада. США вкладывает в несколько раз больше.

    Какая бы несовершенная организация не была, она сплачивает население Земли. Это её глобальная миссия. Хорошо, что наша страна держит верный курс на мировое сотрудничество, а не изоляцию.

    • 0
      shigorin shigorin
      04.09.1517:02:02

      Да щаз, сплачивает. Это такой же импотент, как и предшествующая Лига Наций, которая ни разу не тормознула гитлеровскую Германию в тридцатые.

      Ну и у нас-то вклад тем, что можно пощупать, а у штатов -- извините, циферками. А уж про «миссии» -- эт понты для приезжих.

      • 0
        Нет аватара bars_16
        04.09.1519:41:55

        Да щаз, сплачивает. Это такой же импотент, как и предшествующая Лига Наций

    • -2
      Владислав Романович Владислав Романович
      04.09.1518:02:55

      Уважаемый Александр, наш вклад в деятельность ООН — это ежегодный взнос, в размере, если я правильно посчитал, около 70 млн. долларов. Обсуждаемые же грузовики, если я правильно понял статью — это некая сверхплановая, благотворительная помощь ООН, осуществляемая на грант Правительства РФ. Американцы, верно, дают больше, около 500 млн. долларов в год (было, правда, пару лет назад что-то задерживали, значительная просрочка была,могли права голоса лишить) — ну так и хорошо, пусть дают, у них зелени много, с паршивой овцы — хоть шерсти клок.

      Я очень рад тому факту, что российские надёжные и прославленные «Камазы» будут работать по всему миру, и возить голодным еду, рекламируя себя и отечественный автопром. Но моему жадному сердцу показалось, что было бы лучше, если бы не миллиард рублей ушёл бы из страны за так, а достаточно состоятельная ООН прислала бы в российскую казну изрядное количество валюты за право обладать нашими грузовиками.

      К тому же, боюсь, ООН давно уже никого не сплачивает, только постоянно чем-то «озабочивается», да используется как площадка для наездов на Россию, и как подстилка, о которую вытирают ноги США, когда им нужно кого-то бомбить. Распад ООН, по моему мнению, не за горами. Так что курс на мировое сотрудничество надо держать вместе с адекватными странами ЕАЭС, БРИКС, ШОС. И грузовики, если и дарить — туда    

      • 1
        Нет аватара guest
        04.09.1518:36:51

        Как говорится «На безрыбье и рак- рыба». Аналогов ООН сейчас нет и не предвидится. Союз перечисленных «адекватных» стран- это далеко не всё население Земли. Европейские страны и США при всём желании игнорировать не получится. Тем более, что там много «адекватных» людей, не хуже наших. А политика- вещь не постоянная. Наше имперское прошлое ничем принципиально не отличается от нынешней колониальной политики запада.

        Отредактировано: Alexander Korolev~19:38 04.09.15
        • 0
          Владислав Романович Владислав Романович
          04.09.1519:09:17

          «…Наше имперское прошлое ничем принципиально не отличается от нынешней колониальной политики запада…"

          Отличается, и именно принципиально.

          Западные колониалисты порабощали, нещадно эксплуатировали, а иногда и полностью уничтожали (как например, северо- и южно-американских индейцев) туземные народы, и это считалось абсолютно естественным и полезным.

          Россия, по необходимости расширяя своё жизненное пространство, никогда не ставила ЦЕЛЬЮ своей политики геноцид местного населения. Напротив, многие народы и народности благодаря именно вступлению под власть Русского царя сохранили своё физическое бытие, свою идентичность, развили и явили миру свою культуру.

          Безусловно, неизбежные перекосы, и перегибы при освоении новых земель были, и, вероятно, немало, но они никогда не являлись и не считались нормой.

          • 1
            Нет аватара guest
            04.09.1519:41:08

            Империализм- вот общий принцип для бывшей имперской России, потом СССР, США и их «вассалов».

            Империали́зм (от лат. imperium — власть, господство) — государственная политика, направленная на поддержку неравноправных отношений. Во внешней политике это проявляется в завоевании территорий, формировании колоний, политическом или экономическом контроле над другими странами.

            Отличие конечно есть, но не принципиальное. Русские исторически не проявляли столько агрессии, как США, Англия и Франция. Как говорят- «русский медведь» и американские «ястребы»    

            Но подавление народной воли на подконтрольной территории, в т. ч. с оружием в руках- множество примеров. Крепостное право, потом диктат пролетариата- это проявление тоталитаризма, близкого к империализму по сути. А империализм- оккупация восточной Европы после войны СССР, например. Индейцев Российская Империя тоже била, к сведению- на Аляске.

            • 0
              Владислав Романович Владислав Романович
              04.09.1520:16:41

              Мне кажется, Александр, Вы всё же немного смешиваете, и не всякое предложенное Вами лыко — в строку.     Но, думаю, не стоит нам здесь избыточно полемизировать, это, в конце концов, уже политика.    

              • 0
                Нет аватара guest
                04.09.1520:27:38

                Да, смешал малость- уж больно много где жажда власти проявляется. Согласен.    

      • 0
        Нет аватара riorom
        04.09.1523:34:19

        только лучше не в казну, а прямиком оплатить поставку грузовиков с завода КАМАЗ, а то часть бабла потеряется как обычно в московских кабинетах пока дойдет до Набережных Челнов ) то так перживание за посути производителя. Если за все башляют из ФБ то пусть хоть мульен камазоф подарят в забугор — на камазе будет нормальный профит и народ разживется иновых рабоичх наберут и т. д. и т. п.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,