стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
230
mashinist 07 сентября 2015, 19:49

Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Группа ГАЗ», представила семь новых моделей поколения NEXT в рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий автотранспорт'2015» (Comtrans'2015).

Самая ожидаемая премьера на рынке коммерческого транспорта — цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» — стал центральной частью экспозиции. Впервые широкой публике демонстрируются и другие новейшие разработки компании: автобус «Вектор NEXT», «Урал NEXT» с двухрядной кабиной, седельный тягач «ГАЗон NEXT», низкопольный автобус среднего класса длиной 9,5 м, дизельный двигатель ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5» и другие.

В рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий автотранспорт'2015» «Группа ГАЗ» представляет сразу несколько новинок модельного ряда поколения NEXT: легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили, автобусы и тяжелые грузовики. В целом в рамках выставки, на стенде и уличной экспозиции, демонстрируются 23 модели автомобильной техники производства предприятий «Группы ГАЗ».

Сегодня на столичной выставке COMTRANS/15 дебютирует новое поколение цельнометаллических «Газелей». «Авто Mail.Ru» первым увидел новинку и… Новый «Некст» годится не только, чтобы дрова возить!

Дебют «Газели-Next» состоялся весной 2013 года, а осенью того же годапублике показали новое поколение газовских маршруток под названием Citiline — с каркасно-панельным кузовом, высоченным (190 см) потолком и впечатляющей (19 пассажиров) вместимостью. Теперь же «ГАЗ» выводит на рынок новую модификацию — цельнометаллический фургон, притом сразу — в максимальном типоразмере, длиной 6157 мм и высотой 2735 мм. В серию, помимо него, также пойдут автобус и грузопассажирская версия.

На что способна такая «Газель-Next»? Грузовая модификация может перевезти 13,5 кубометра груза, грузопассажирская — 9,5 кубометра и 6 пассажиров, а автобус располагает 16 местами для сидения. И это очень хорошие показатели! Для сравнения, объём кузова самого вместительного Mercedes Sprinter Classic, ближайшего конкурента газовского «цельного металла», — 13,4 кубических метра. Правда, в мерседесовской маршрутке — аж 20 посадочных мест (при большей на 84 см длине).

Дверь пассажирского отсека автобуса — с электроприводом и выдвижной подножкой. А в салоне имеются такие невиданные для отечественной техники «примочки», как подбутыльники, откидные столики и несколько 12-вольтовых розеток

Зато «Газель-Next» должна быть бодрее «Мерседеса» (109 л.с. и 280 Н·м). Дизель Cummins теперь развивает чуть меньше 150 л.с. (ради приемлемой ставки транспортного налога) и 330 Н·м вместо 120 л.с. и 270 Н·м на бортовых «Некстах». При этом конструкторам пришлось поставить усиленную коробку передач от каркасно-панельного автобуса: с промежуточной опорой валов, подшипниками повышенной грузоподъёмности и увеличенной шириной зубчатых венцов. Впрочем, со временем мощный мотор и усиленную трансмиссию получат все без исключения «полуторки».

Облик фургона — вполне иномарочный. Разве что стыков кузовных панелей многовато… Но этим грешат и конкуренты, ведь только таким образом можно создать максимально широкую гамму автомобилей разной вместимости

Ещё одно новшество, которое впервые дебютирует на цельнометаллических грузовичках, а затем распространится дальше, — джойстик управления коробкой передач на передней панели. А вот усиленная двумя поперечинами рама, рассчитанная на полную массу 4,6 тонны (!) при штатных 3,5, и более мягкая задняя подвеска останутся приметой фургонов и автобусов — последнее сделано, чтобы пассажирские машины и спецавтомобили (например, кареты «скорой помощи») стали более комфортными.

Задним пассажирам доступны 12-вольтовая розетка, USB-выход и ниши для мелочей — одна большая, вторая маленькая. А ещё на спинках передних кресел имеются откидные столики (с подстаканниками!) и мягкие карманы для документов формата А4

В остальном, шасси и кабина взяты от нынешних «Некстов». Кстати, для многих будет открытием, но они сейчас оснащаются не только турбодизелями, но и бензиновым двигателем! Мотор Evotech объёмом 2,7 л разработан инженерами Ульяновского моторного завода при поддержке корейской Tenergy: в основе новинки лежит не слишком любимый газелистами УМЗ-421, однако переработанный настолько, что от исходного агрегата осталась лишь общая архитектура. Впрочем, о двигателе, развивающем 107 л.с. и 220 Н·м, «Авто Mail.Ru» скоро расскажет более подробно.

Продажи долгожданного «цельного металла» стартуют практически сразу после премьеры. Вслед за самым крупным появятся и более компактные модификации длиной уже 5557 мм, притом разной вместимости — с высокой (2735 мм) и низкой (2359 мм) крышами. В планах автозавода также значится выпуск версии увеличенной грузоподъемности, полная масса которой составит 4,6 тонны вместо нынешних 3,5! А потом, глядишь, выйдет и замена текущему поколению «Соболя»…

Новое поколение газовских среднетоннажников уже активно используется перевозчиками для «дальнего боя», а появление тягача позволит привлечь клиентов, которым нужен недорогой автопоезд для перевозки не слишком тяжёлых (до 10 тонн) грузов

Будет расширяться и семейство «Газонов». Так, например, на выставке дебютировал тягач. При полной массе 16,8 тонн седельный Next может тащить за собой 10 тонн груза объёмом до 80 кубометров. Разумеется, увеличение массы потребовало некоторых переделок: увеличения крутящего момента двигателя, а следом — установки другого заднего моста и усиления коробки передач. Также переделкам подверглись система охлаждения и задняя подвеска — последняя теперь пневматическая.

Как следует из названия, новый «Вектор» построен на шасси «Газона-Next», а потому получит рулевое управление ZF, пневматическую тормозную систему Wabco и современные дизельные двигатели ЯМЗ-534/536

А ещё новое поколение «Газона» стало основой для новых «Пазиков». Автобусы семейства «Вектор-Next» придут на смену ветерану ПАЗ-3205, который выпускается Павловским автобусным заводом уже более четверти века. При этом ничего общего со своим предшественником новинка иметь не будет: для «Некста» спроектирован собственный кузов — с кардинально другими внешностью и интерьером. Кстати, автобус тоже оснастят… пневмоподвеской! В серию пойдут варианты разной вместимости длиной 7,1, 7,6 и 8,6 метра. Старт продаж запланирован на 2016 год.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
  • 18
    Нет аватара guest
    07.09.1519:59:05

    тягач порадовал особенно

  • 8
    Нет аватара Stevenholtt
    07.09.1520:18:37

    Очень круто.    

    • 0
      Нет аватара guest
      08.09.1512:58:05

      Его и на прошлой газели делали. Но он как бы не очень популярен.

  • 19
    Nikituchka Nikituchka
    07.09.1520:26:12

    Крайне симпатичные машинки у «Газа» получились. Больше всего понравился — седельный тягач «ГАЗон NEXT» и автокран на базе нового брутального «Урала». Описание цельнометаллической «Газель NEXT», впечатляет.    

    Обновления модельного ряда наших автопроизводителей идёт хорошими, я бы сказал красивыми, темпами.    

    Отредактировано: Nikituchka~22:39 07.09.15
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      08.09.1506:06:13

      В уже серийной аквариумообразной Газели-NEXT коленки с трудом, но в сиденье влазят.    

    • 0
      Нет аватара guest
      08.09.1521:43:01

      И заметьте ДИЗАЙНЕРЫ — НАШЕЙ ШКОЛЫ, а не Варяги

  • 8
    Нет аватара guest
    07.09.1520:31:13

    Моё уважение у автопрому растет с каждым постом)) Молодчаги, хорошие аппараты!

  • 14
    user78 user78
    07.09.1521:01:39

    Очень приятное впечатление оставляют все новинки!    

    Новая маршрутка просто шикарная, гораздо красивее чем аналогичные Пежо/Форды.    

  • 0
    Нет аватара akalukin
    07.09.1522:04:19

    Прикольно! Двери кабин унифицированы во всех моделях    Ну, кроме автобуса… внутри, наверняка, также много общего.

    Отредактировано: akalukin~23:10 07.09.15
  • 1
    Нет аватара guest
    07.09.1522:16:07

    Дизайн «Вектора» сырой. Сопряжение переднего крыла с боковым передним «окном» — Безье горько плачет. И даже если бы там все было ок, то при чём здесь плавные кривые рядом с кристалльно-осколочно-ломанным передом. И откуда у «кирпича» такая раскосоглазая динамика, с чего.

    • 0
      Нет аватара vadim
      07.09.1522:33:00

      Совсем немного. Только линию чуть подправить.

  • 0
    Нет аватара guest
    07.09.1523:35:29

    Что-то двери у Газели маленькие. Рослому человеку не удобно будет, или там сиденья глубже и ниже расположенны.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.09.1500:23:06

      Двери и высота потолка салона у ГАЗели — много, несравнимо выше, чем у любого легкового автомобиля, Мерседеса там или Лексуса. Выше даже, чем у Роллс-Ройса. Однако Мерседес и Лексус — считаются удобными, престижными автомобилями. А Роллс-Ройс — вообще крутейшим считается.

  • 0
    Нет аватара guest
    08.09.1500:58:57

    Молодцы, однозначно!

  • 0
    Нет аватара Zor
    08.09.1503:10:30

    Репортаж очень интересный! Новинки представленные группой ГАЗ действительно нужные и полезные. Седельный Газон впечатлил! Эдакий дальнобой для маленьких. Визно, что ГАЗ рассматривает малый бизнес как заметную долю рынка. И этот факт не может не радовать.

    Есть пара вопросов по автобусам. Зачем сделали цельнометаллическую маршрутку при наличии Ситилайна? Как их планируется разводить по рыночным нишам?

    Мерседес Спринтер везёт на 4 пассажира больше при равном объеме кузова. Есть простое решение как сократить этот разрыв. Убрать сдвижную дверь. А пассажирам заходить через переднюю. Это и для водителя удобнее — проще контролировать пассажиропоток и передачу платы за проезд. А вместо двери поставить ещё пару сидений. На Спринтерах сделано именно так. Может инженерам ГАЗа тоже стоит над этим подумать?

    • 0
      Нет аватара guest
      08.09.1506:12:06

      На  NEXT’е-маршрутке так и сделано. А это — не маршрутка, а грузо-пассажирский микроавтобус, у которого сдвижная дверь сделана для унификации несущего кузова между разными моделями.

      • 0
        Нет аватара Zor
        08.09.1506:54:01

        16 человек это уже не грузопассажирский, а пассажирский.

        А сдвижная дверь и на спринтерах некоторых тоже есть. Только маршрутчики её блокируют и на проход ставят два кресла.

        Отредактировано: Zor~07:56 08.09.15
        • 1
          Нет аватара guest
          08.09.1506:56:10

          Я так понимаю, это далеко не основная модель в линейке. Для перевозки пассажиров из НЕКСТов всё-таки предназначена вот эта «Газель»:

          Отредактировано: Andrey Tupkalo~07:56 08.09.15
          • 0
            Нет аватара guest
            08.09.1510:03:01

            Чего лично я опасаюсь — что маршрутчики будут брать не эту «Газель», а цельнометаллический фургон в пассажирском исполнении из новости. Тут вопрос соотношения цены и пассажировместимости по мнению перевозчика.

          • -5
            Нет аватара guest
            08.09.1512:58:33

            страх и ужас улиц города)))

          • 0
            Нет аватара guest
            08.09.1521:49:14

            По маршруту Районный центр — Областной центр модель выше не подходит — люди всю дорогу сидят на сиденьях,а значит высокая крыша не нужна,большая парусность — больший расход топлива,а вот новая маршрутка с низкой крышей самое-то

    • 0
      Нет аватара guest
      08.09.1509:13:05

      Есть пара вопросов по автобусам. Зачем сделали цельнометаллическую маршрутку при наличии Ситилайна? Как их планируется разводить по рыночным нишам?

      Перефразирую слоган известного бренда: «Нам не важно какой автобус вы купите, главное то, что вы купите ГАЗ».

      У названных вами моделей, разная пассажировместимость, 18+1 и 16 человек. Это и будет причиной размышлений над выбором машины.

      Отредактировано: Андрей Хворых~10:13 08.09.15
    • 0
      Нет аватара guest
      08.09.1512:15:40

      А пассажирам заходить через переднюю. Это и для водителя удобнее — проще контролировать пассажиропоток и передачу платы за проезд. А вместо двери поставить ещё пару сидений. На Спринтерах сделано именно так.

      Далеко не на всех Спринтерах так. Всё от региона зависит. К примеру, в Москве большинство Спринтеров-маршруток с боковой дверью, а в Московской области — есть и с боковой, и со входом через переднюю дверь.

  • 3
    Нет аватара dimKC
    08.09.1506:02:22

    В свое время — в 90-х горьковский завод практически лежал на боку и покупатели отказывались от их продукции — грузовиков. И это кардинальное решение уйти в другую нишу- на тоннаж 1-1,5 тонны фактически дало заводу вторую жизнь. И насколько лучше новинки по сравнению с машинами первых выпусков газелей. Как мучились с ходовой, а теперь впервые слышу от шоферов даже оттенки гордости за свою машину (чего не было никогда за все время выпуска газиков).

  • 0
    corbeaux corbeaux
    08.09.1507:04:18

    Урал прикольный,вроде узнаваемый,но в то же время современный!

  • 12
    Нет аватара Argonaft
    08.09.1507:26:23

    А вот и новая КПП Газели:

    Скорая:

    Кстати, Группа ГАЗ ликвидирует бренды Лиаз, Паз и Кавз. Теперь эти автобусы будут под маркой Газ.

    Их фотки:

    Лиаз 4292 (обратите внимание как вписались в облик фары от Газона-некст)

    Сзади:

    Паз перед:

    Паз корма:

    Отредактировано: Argonaft~08:27 08.09.15
    • 3
      user78 user78
      08.09.1513:03:55

         

      Ещё:

         

      Отредактировано: user78~19:09 08.09.15
  • 2
    CosmonautTV CosmonautTV
    08.09.1508:13:33

    Да-Да! Вот чего реально не хватало! Коммерческих цельнометаллических фургонов, Газелька-фургон явно проигрывала подобным моделям Мерседеса, Пежо, Форда и Ситроена, хотя большинство этих моделей уже и собирается на территории России. А вообще всегда радуюсь увидев на дорогах грузовичок NEXT или новую маршрутку Ситилайн.

  • 1
    Нет аватара 44Мир
    08.09.1508:34:31

    «А в салоне имеются такие невиданные для отечественной техники «примочки», как подбутыльники, откидные столики и несколько 12-вольтовых розеток"

    Ну это очень круто, балуют нас производители!!!

  • 0
    Нет аватара guest
    08.09.1509:32:16

    автобус располагает 16 местами для сидения. И это очень хорошие показатели! Для сравнения, объём кузова самого вместительного Mercedes Sprinter Classic, ближайшего конкурента газовского «цельного металла», — 13,4 кубических метра. Правда, в мерседесовской маршрутке — аж 20 посадочных мест (при большей на 84 см длине).
    Даже в старых газелях умудрялись вмещать 16 посадочных мест. Так что наверняка появятся другие конфигурации салона.

  • 3
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    08.09.1509:48:11

    Если у нового автобуса ГазоПаза будет пневмоподвеска — то сниму перед ними шляпу. На ПАЗ-ах 3204 ездить невозможно. У телеги деревенской «рессоры» лучше. Надеюсь, что они быстро пойдут в серию и заменят 3204 во всех городах, где их напокупали с дури

  • 0
    Нет аватара guest
    08.09.1514:28:08

    А еще они новый логотип представили.

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,