стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

Первый коммерческий паром разгрузился в многофункциональном морском перегрузочном комплексе «Бронка»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первое коммерческое судно разгрузилось в многофункциональном морском перегрузочном комплексе (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) 8 сентября 2015 года.

Теплоход Finnmill компании Finnlines с портовым оборудованием на борту ошвартовался к причалу N 2 порта «Бронка». Судно доставило в аванпорт 25 портовых тягачей марки Terberg YT 222 грузоподъемностью 35 тонн. Это новейшее оборудование отличает повышенная мощность и усиленная конструкция основных узлов. Новая компоновка шасси и кабины надежно защищает от повреждений двигатель и топливный бак, предотвращая излишние вибрации при работе, кабины оборудованы большими надёжными окнами с горизонтальным открытием.

Также теплоход доставил 25 полуприцепов-контейнеровозов марки Novatech. Новая техника предназначена для работы порта при выходе на запланированные мощности первой очереди.

Судно типа Ro-Ro Finnmill, которое прибудет в порт Бронка, было построено 2002 году. Его длина 187 м, ширина 26,5 м, осадка — 6,9 м. Владелец судна Finnlines Group.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов — 57 га, логистического центра — 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов — 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки — 14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.

Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 13
    SergeySeverny SergeySeverny
    08.09.1513:44:37

    теперь можно от прибалтийских портов разных независимых государств отказываться совсем, т. е. на 100%, свои построили!

    • 1
      Katamaran Katamaran
      08.09.1513:52:26

      Еще рано. Там китайцы газопровод сломали в Бронке. Месяц ремонта+100 млн руб.затрат.

      • 1
        rvk rvk
        08.09.1523:23:25

        А подробнее можно? А то меня приглашали на сегодняшнее событие, но в последний момент мероприятия отменили по техническим причинам. А что произошло не пояснили.

        Отредактировано: rvk~00:23 09.09.15
    • 4
      Katamaran Katamaran
      08.09.1513:53:50

      Газопровод Бронка — Кронштадт, который обеспечивает газом стройплощадку многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» (ММПК «Бронка»), был поврежден во время работ по углублению дна. Их выполнял китайский подрядчик, компания China Communications Construction Company Group (СССС). Газопровод был поврежден штанговым земснарядом — конструкцией на судне, похожей на экскаватор.

      Инвестором строительства Бронки выступает ООО «Феникс», входящее в холдинговую компанию «Форум» миллиардера Дмитрия Михальченко. СССС — крупная китайская компания, которая специализируется на строительстве транспортной инфраструктуры. Она рассматривалась среди возможных подрядчиков строительства перехода через Керченский пролив.

      Повреждение газопровода оказалось серьезным. График ремонта, согласованный с «Петербурггазом», предполагает проведение работ до конца сентября, то есть почти целый месяц.

      Вести активные строительные работы рядом с поврежденным газопроводом нельзя в связи с требованиями техники безопасности. Капитан «Большого порта Санкт-Петербург», где строится перегрузочный комплекс, уже выпустил распоряжение о приостановке строительных работ в акватории. В распоряжении также говорится и о том, что движение судов по акватории подходного канала должно быть приостановлено.

      • 0
        sash1234567 sash1234567
        09.09.1514:38:06

        Надо бы присмотреться к этим «китайсам» повнимательнее. Слабо верится, что с такой лёгкостью газопровод повредили

    • 8
      pallman pallman
      08.09.1513:54:08

      Не можно, а нужно! А еще крупный логистический центр в Усть Луке. Голосящего КиВиНа уже перенесли из Юрмалы в Калининград, дело за морскими портами    

  • 1
    Нет аватара CKAT
    08.09.1521:11:12

    Голосящего КиВиНа уже перенесли из Юрмалы в Калининград, дело за морскими портами

    Не получится. Очень многие не повезут свой импорт через СПБ/Бронку ни за какие деньги. Усть-Луга — да, но там свои нюансы.

    • 0
      Нет аватара guest
      09.09.1507:34:14

      ээээ… и почему так? можно узнать причину?

      • 0
        Нет аватара CKAT
        09.09.1522:12:25

        Балтийская таможня.

        • 0
          Нет аватара cheri
          23.10.1501:03:52

          Балтийская таможня.

          что за проблема, по-подробней?

    • -2
      Нет аватара guest
      09.09.1510:02:25

      Не ври повезут ещё как повезут что не нравится вам пропиндосам лживым это?Что гадите, а вот фиг вам

      • 1
        Нет аватара CKAT
        09.09.1522:14:17

        Я 10 лет в сфере мультимодальных контейнерным перевозок работаю. Не смеши меня, пожалуйста.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          10.09.1506:59:13

          CKAT, ну, а навести порядок, выйти на правительство с рекомендациями? У государства большие проблемы с экономикой которые будут пока только нарастать, по идее они должны быть заинтересованы в развитии.

          • 0
            Нет аватара CKAT
            10.09.1520:38:02

            Вы действительно думаете, что в Москве не в курсе? Комиссии тут раз в 1-2 года приезжают, чтобы одного с кормушки снять, а другого посадить. На позиции досмотрового/выпускающего только по блату попадают. Это, чтоб Вы знали, такие места, на которых за год на нефиговую квартиру зарабатывают. Развитие — развитием, а бабло баблом.

            • 0
              Нет аватара Curiouscat
              11.09.1510:16:33

              CKAT, ну, а какие есть варианты сделать деятельность прозрачней? Какие то электронные площадки, аудиты международных компаний и т. д. Как вообще это устроено в международных логистических центрах, Роттердам Гамбург и т. д. Там же тысячи независимых фирмочек завязаны.

              • 0
                Нет аватара CKAT
                11.09.1520:55:06

                С точки зрения логистики устроено всё точно также как и у нас, только работа максимально переведена в электронику. С бумажками почти не бегают. Точнее сказать мы максимально копируем европейскую систему. Но, к сожалению, упираемся в бюрократию. Наша таможня, например, до сих пор, уже на протяжении нескольких лет, так и не перешла на 100% электронное декларирование. Но главное не это. Главное, что они (зелёные) чувствуют свою абсолютную безнаказанность. Любая попытка жалобы обернётся тем, что нормально через Балтийскую таможню вас больше не пропустят. Люди вынуждены искусственно банкротиться и открывать новую фирму. Порт работает также. Не дай Бог что, тебя выкинут из списка аккредитованных компаний и всё. Рычагов нет.

                Ломать эту систему нужно кардинально, но никому это не надо. Потому что «ломальщики» сами в доле.

    • -1
      Byvalnyi Byvalnyi
      09.09.1522:01:59

      Очень многие не повезут свой импорт

      Огласите весь список, пожалуйста…

      Отредактировано: Byvalnyi~23:02 09.09.15
  • 0
    Нет аватара guest
    23.09.1509:49:49

    Объясните, чем этот рейс коммерческий, если он везет оборудование для функционирования самого порта? Рейс также обозвали «первым регулярным коммерческим», но при этом сразу заявляют, что следующий «регулярный» рейс снова повезет оборудование для порта. Не понимаю, в чем коммерция, если эти поставки для собственных нужд?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,