Первый коммерческий паром разгрузился в многофункциональном морском перегрузочном комплексе «Бронка»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПервое коммерческое судно разгрузилось в многофункциональном морском перегрузочном комплексе (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) 8 сентября 2015 года.
Теплоход Finnmill компании Finnlines с портовым оборудованием на борту ошвартовался к причалу N 2 порта «Бронка». Судно доставило в аванпорт 25 портовых тягачей марки Terberg YT 222 грузоподъемностью 35 тонн. Это новейшее оборудование отличает повышенная мощность и усиленная конструкция основных узлов. Новая компоновка шасси и кабины надежно защищает от повреждений двигатель и топливный бак, предотвращая излишние вибрации при работе, кабины оборудованы большими надёжными окнами с горизонтальным открытием.
Также теплоход доставил 25 полуприцепов-контейнеровозов марки Novatech. Новая техника предназначена для работы порта при выходе на запланированные мощности первой очереди.
Судно типа Ro-Ro Finnmill, которое прибудет в порт Бронка, было построено 2002 году. Его длина 187 м, ширина 26,5 м, осадка — 6,9 м. Владелец судна Finnlines Group.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов — 57 га, логистического центра — 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов — 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки — 14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.
Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
08.09.1513:44:37
08.09.1513:52:26
08.09.1523:23:25
09.09.1505:39:34
09.09.1508:13:39
08.09.1513:53:50
09.09.1514:38:06
08.09.1513:54:08
08.09.1513:56:24
08.09.1517:25:38
08.09.1514:22:23
08.09.1521:11:12
09.09.1507:34:14
09.09.1522:12:25
23.10.1501:03:52
09.09.1510:02:25
09.09.1522:14:17
10.09.1506:59:13
10.09.1520:38:02
11.09.1510:16:33
11.09.1520:55:06
09.09.1522:01:59
23.09.1509:49:49