MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 сентября 13
89

Открыт самый большой по протяженности участок трассы «Сортавала»

В Ленинградской области открыли движение на новом участке Новоприозерского шоссе на трассе А-121 «Сортавала» (участок с 36 по 57 км). Участок в 22,8 километра позволит автомобилистам намного быстрее добираться от Петербурга до жилых поселков и горнолыжных курортов в Приозерском районе Ленинградской области. При этом пропускная способность участка увеличится в четыре раза.

Дорожные работы на объекте проводились с 2013 года в рамках масштабного проекта по строительству автодороги от Санкт-Петербурга через Приозерск и Сортавалу до Петрозаводска. Дорожным строителям удалось подготовить дорогу к сдаче в эксплуатацию на 3 года раньше заявленного срока — 2018 года. Сегодня трасса Сортавала — это уже 57 км, соединяющих Санкт-Петербург и Сосново.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: dorinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest12.09.15 03:45:13

    1км — 500 млн руб?!    

    К примеру

     http://www.abzlint.ru/raschet_asfalta.shtml 

    Допустим:

    ширина дороги — 22.5м

    длина участка — 1000м

    толщина асфальта — 25см

    Итого: около 45 млн

    Получается еще 455 млн ушло на столбики с отбойниками?!    

    Отредактировано: Алексей Попов~04:52 12.09.15
    • 3
      Нет аватара PR12.09.15 07:36:53

      Вы не понимаете какой там был объем подготовительных работ, асфальт по стоимости занимает не первое место. Плюс проектирование и строительство развязок. В общем глупости не пишите.

      Да, я просто там езжу периодически, поэтому знаю о чем пишу.

      Отредактировано: PR~08:37 12.09.15
    • 2
      Нет аватара SergePerovsky12.09.15 11:29:48

      По статистике, на километр дороги приходится одно водопропускное сооружение — где труба, а где и мост. На Керельском перешейке явно больше. Плюс развязки. Плюс огромный объем перемещения грунта. И т.д.

      Если беретесь считать деньги, нужно делать это квалифицировано — смотреть смету, объемы, расценки и т. д. Иначе получается глупость.

    • 3
      Нет аватара Tommy123112.09.15 11:54:34

      Шутите, предлагаю приехать и на месте оценить объём работ, а потом расчётами заниматься