MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 сентября 9
189

Очередной Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет

16 сентября 2015 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской 95100 и регистрационный номер RA-89059. Борт предназначен для авиакомпании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 9. 95090 24.07.15

2. 95088 21.01.15_10. 95098 29.07.15

3. 95086 14.02.15_11. 95100 16.09.15

4. 95089 18.02.15

5. 95087 27.02.15

6. 95091 10.04.15

7. 95094 15.04.15

8. 95092 23.04.15

Даты первых полётов за 2014 год

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95074 23.10.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95069 17.08.14_ 31. 95084 27.11.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95071 29.08.14_ 32. 95081 08.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95073 20.09.14_ 33. 95078 16.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95076 30.09.14_ 34. 95080 21.12.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95077 10.10.14_ 35. 95072 25.12.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95079 10.10.14

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Katamaran Katamaran16.09.15 09:02:31

    А сколько на данный момент твердых заказов на этот тип самолета?

    • 9
      Нет аватара bars_1616.09.15 09:42:28

      Таблицу с заказами можно посмотреть здесь

      Но среди этих контрактов есть «замороженные»,например с ЮТэйр и др.

      Значительные изменения,скорее всего, произойдут в конце 2015/начале 2016. Будет создана совместно с китайцами лизинговая компания,которая будет продвигать суперджеты в странах ЮВА (контракт планируется на 100 бортов),снятие санкций с Ирана откроет возможность заключения контракта с этой страной.Только эти 2 контракта наряду с существующими загрузят завод в КнА на 4-5 лет. Но муссируются слухи и по Египту и по Европе (в частности об Ирландии)…

      Отредактировано: bars_16~10:45 16.09.15
    • 15
      user78 user7816.09.15 09:44:15

      Согласно данным викидот на данный момент есть 251 твердый заказ, 61 опцион (312 заказов всего), из них поставлено 66. Всего произведено 95 Суперджетов.

      • 0
        Нет аватара guest16.09.15 10:28:59

        Ну тогда почему сделано весьма немного в 2015-м? Как заказы оплачиваются, непонятно. Если была предоплата, то наверняка делали бы все возможное для поставки вовремя. ибо технически как понимаю, проблем нет ускорить темп.

        Отредактировано: Омутин Зафар~11:31 16.09.15
        • 4
          Нет аватара guest16.09.15 11:32:35

          Говорили же что возникла проблема с бортовым компьютером. У французов в ПО нашлись куски кода двойного назначения, попадавшие под санкции, пришлось переписывать.

          • 0
            Нет аватара bars_1616.09.15 12:52:01

            Обратился к первоисточнику — отчёту АО «ГСС» по РСБУ за 2 квартал 2015г

            В разделе «основная хозяйственная деятельность эмитента» указано:

            Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 6 месяцев 2015 года составила 75% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится 34% от материальных затрат. При этом производство и финальная сборка двигателей осуществляется на совместном российско-французском предприятии в г. Рыбинск.

            Доля российских комплектующих, включая агрегаты, составляет 22%, оставшуюся долю в 3% формируют расходные материалы, закупаемые у российских поставщиков.

            В настоящее время, АО «ГСС» реализует мероприятия по импортозамещению систем и оборудования, устанавливаемые на самолеты семейства SSJ-100.

            К рискам, которые Компания оценивает как невысокие, связанным с основными

            поставщиками, можно отнести следующие:

            PowerJet S.A. — риск задержки поставок МСУ;

            Thales Avionics — риск задержки поставок авионики;

            MBD — риск увеличения стоимости систем оборудования в связи со снижением

            темпа роста производства;

            Liebherr-Aerospace Lindenberg и Liebherr-Aerospace Tolouse — в связи с изменением сроков поставок ПКИ возникает риск перехода со схемы постоплаты на авансовые платежи

            АО «ГСС» не подпадает под санкции, действующие в отношении РФ и введенные США,Канадой, Австралией и странами ЕЭС. Потенциал усиления санкций в отношении РФ и их потенциальное влияние на деятельность АО «ГСС», связанное прежде всего с ограничениями в поставках продукции в отдельные регионы, оценивается как невысокое.

            Ниже представлена таблица,где по каждому поставщику написано, что текущие санкции не влияют и указаны возможные риски и последствия в перспективе.

            Короче,в официальном отчёте не сказано о влиянии санкций на объёмы производства во втором квартале 2015г…

            Отредактировано: bars_16~13:54 16.09.15
            • 0
              Нет аватара guest16.09.15 13:15:46

              Короче,в официальном отчёте не сказано о влиянии санкций на объёмы

              производства во втором квартале 2015г

              А официальные причины таких обьемов не названы?

            • 1
              Нет аватара guest16.09.15 13:30:10

              А в отчёте за второй квартал этого может и не быть просто потому, что неясны причины задержек, которые в этом самом квартале и начались, это надо смотреть более поздние документы. По крайней мере одной из трудностей как раз назывались задержки в поставках Талесовской FCS — впрочем, в итоге решённой.

              • 0
                Нет аватара bars_1616.09.15 14:10:48

                Как упоминалось в прессе, проблемы,якобы, начались в декабре и вроде как понять причины времени было достаточно, но,соглашусь, что в более поздних отчётах/релизах эта тема может быть раскрыта. К слову, тоже самое написал в исчезнувшем по непонятным причинам комментарии Омутину Зафару…

        • 2
          Нет аватара Serega16.09.15 11:43:24

          Ну тогда почему сделано весьма немного в 2015-м?

          Из-за санкций возникла проблема с некоторыми зарубежными деталями, которые по их мнению подпадали под детали двойного назначения(на которые санкции). Некоторые пришлось пересертифицировать, другие детали — разрабатывать заново. Так что международная кооперация имеет и свои минусы.

          • 0
            Нет аватара abdulas16.09.15 15:23:58

            и видимо плюсы какие-то имеются, да?

            • 6
              Нет аватара pivopotam16.09.15 16:09:31

              плюсов больше на пару порядков. Главное -- впервые в истории СССР/РФ у нас создан гражданский самолет ничем не уступающий зарубежным конкурентам, а то и превосходящий. Ничем, ни авионикой, ни двигателями, ни-чем. Впервые создан самолет, готовый продаваться на глобальном рынке, а не что-то «только для себя». И уже успешно продающийся. Не надо так же забывать, что и РФ сейчас такая же часть глобального рынка и российским АК весьма проблематично было бы впихнуть что-то, что хуже айрбаса/боинга или эмбрайера (а если бы и затолкали насильно, то наши АК начали бы проигрывать конкурентам)

              мало того, при его создании «Сухой» получил и бесценный опыт интеграции изделий лучших мировых производетелей в один самолет, получил бесценный опыт сертификации самолета по общемировым стандартам (опять же, впервые в истории страны), получил опыт проектирования и испытаний («железной птицы»), который затем был использован для очень быстрого создания ПАКФА

              ну это в добавок к тому, что отечественных производителей очень многих систем просто не существовало в середине 00-х. Какие то развалились в катастройку, какие то системы у нас не умели делать в принципе. ГСС проводил открытый конкурс, который выиграли лучшие, по цене и качеству. Отечественные и украинские или вообще не подавали заявки на конкурс, думая что их и так возьмут, или заламывали конские цены, сроки и отказывались проводить разработку и сертификацию своей детали за свой же счет, пытаясь переложить эти затраты на ГСС, у которой бюджет далеко не резиновый (например, производитель ТЗИ сначала полгода не мог внятно ответить на запросы и письма ГСС, затем заломил цену, затем отказался сертифицировать, в итоге «Сухой» плюнул и взял более дешевое, качественное зарубежное решение, производитель которого к тому же брал все расходы на сертификацию -- на себя)

              БольшАя часть производителей из СССР оказалась уже зарубежными, тот же харьковский завод ФЭД, делающий сотни ПКИ для того же Ан148.

              просто на картинку посмотрите superjet100.info/wiki:iz-cego-sdelan-an-148#toc3

              Это из чего делались советские самолеты типа Ту-154

              И теперь просто представьте, что ГСС стал ставить в крыло части сделанные на Украине и что было бы с проектом сейчас, после очередного муйдана

              Отредактировано: pivopotam~17:17 16.09.15
              • 0
                Нет аватара guest17.09.15 10:25:29

                Впервые создан самолет, готовый продаваться на глобальном рынке, а не что-то «только для себя». И уже успешно продающийся.
                Крме Мексики где еще? Ьоинг 737 в месяц делает более 40 штук. Может быть, надо было подобный самолет нам делать начинать? Региональные ок. 100 пасс. похоже имеют очень малый спрос. Чем обьяснить, что с 2008 года сдано заказчикам ок. 50 штук?

                Надо смотреть по результату-если нет продаж, значит что-то не так.

                Главное -- впервые в истории СССР/РФ у нас создан гражданский самолет ничем не уступающий зарубежным конкурентам, а то и превосходящий.
                Во времна появления Ту-104, Ил-86, Ту-144 наши самолеты ничем не уступали.

                Не надо так же забывать, что и РФ сейчас такая же часть глобального рынка
                Скоро пушной зверек наступит вашему либеральному рынку. Санкции ничему не учат?

                который затем был использован для очень быстрого создания ПАКФА
                Бред какой то. Пак-Фа давно уже был к тому времени спроектирован. Полет Пак-Фа в 2010 году.

                ну это в добавок к тому, что отечественных производителей очень многих систем просто не существовало в середине 00-х. Какие то развалились в катастройку, какие то системы у нас не умели делать в принципе.
                Нам нужны или не нужны производители авиа компонентов?

                По Вашим словам, похоже, никак не нужны.

                в итоге «Сухой» плюнул и взял более дешевое, качественное зарубежное решение,
                Наши авиакомпани плюют и не берут наши самолеты, до самого последнего времени. Так и будем поступать?

                Отредактировано: Омутин Зафар~11:36 17.09.15
                • 0
                  Нет аватара Markov17.09.15 21:21:24

                  Может быть, надо было подобный самолет нам делать начинать?

                  Создать самолет, хотя бы претендующий на конкуренцию с боингом, без тренировки проблематично. Попробуйте взглянуть на ССЖ-100 как на тренировку.

                  Чем обьяснить, что с 2008 года сдано заказчикам ок. 50 штук?

                  Малым опытом создания и сопровождения конкурентоспособных машин и незаметной репутацией производителя в гражданском секторе.

                  Во времна появления Ту-104, Ил-86, Ту-144 наши самолеты ничем не уступали.

                  Точно так же не котировались на западных рынках.

                  Пак-Фа давно уже был к тому времени спроектирован. Полет Пак-Фа в 2010 году.

                  Финансирование разработки ПАК ФА началось в 2005-м, до того лишь макет был. ССЖ-100 в 2005 был уже спроектирован.

                  Нам нужны или не нужны производители авиа компонентов?

                  Сухой не занимается подъемом авиакомпонентной отрасли. Это ему в принципе не под силу.

                  Наши авиакомпани плюют и не берут наши самолеты, до самого последнего времени. Так и будем поступать?

                  До самого последнего — это когда в основном ССЖ-100 брать начали? ;) Да, значит так и надо поступать, чтобы наши авиакомпании брали наши самолеты.

                  Отредактировано: Markov~22:22 17.09.15
        • -1
          Apollo Apollo17.09.15 19:02:52

          Дефицит федерального бюджета РФ на сегодняшний день приблизился к 1 триллиону рублей. Именно поэтому бюджетные вливания в самолет, производство которого по прежнему убыточно, сокращены по максимуму. А дутые цифры заказов и опционов нашего юзера, не более чем профанация.

      • Комментарий удалён
    • 3
      Нет аватара pivopotam16.09.15 16:03:04

      наиболее полная информация по заказам постоянно обновляется тут superjet.wikidot.com/sales

      однако нет особой разницы между твердым и предварительным заказом. Твердый отличается только внесенной предоплатой, однако и он может стать затем «замороженным» или вообще не исполнится. И наоборот, многие предварительные заказы переходят в твердую форму, а иногда и сразу к поставкам дело идет (когда производитель просто не сообщает о моменте перехода в твердую форму, как например, с госзаказчиками происходит сплошь и рядом)

      вот хорошая статья про этапы поставки самолета заказчику superjet.wikidot.com/wiki:delivery

      понимая эти этапы, глупо говорить о «твердых заказах», все гораздо сложнее.

      Кратко — у Суперджета заказов более чем достаточно, проблемы в производстве (а пресловутые санкции затормозили проект более чем на полгода из-за двигателей и переписывания софта Thales)

      • 0
        Нет аватара Snowmage16.09.15 16:25:25

        То есть софт теперь стал полностью отечественным?   

        Проясните пожалуйста…

        • 2
          Нет аватара guest16.09.15 18:35:09

          Он и так был наполовину отечественным, просто многие модули французского происхождения оказались используемыми в сходных военных системах, что автоматом делало софт сущностью «двойного назначения», а на них санкции. Пришлось софт переписывать, или по крайне мере делать вид, что переписывать, и сертифицировать заново уже как чисто гражданский. Полгода на такие вещи — это ещё очень быстро.

        • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest17.09.15 10:38:59

        Кратко — у Суперджета заказов более чем достаточно, проблемы в производстве (а пресловутые санкции затормозили проект более чем на полгода из-за двигателей и переписывания софта Thales)
        Думаете, это все? А если санкции усилят, и откажутся поставлять? Ничегонеделание в течение десяти лет скажется. Недальновидно действовали с самого начала, так называемые «эффективные менеджеры». И отвечать за свои провалы не желают, а Вы их защищаете.

        Отредактировано: Омутин Зафар~11:39 17.09.15
        • 0
          Apollo Apollo17.09.15 23:08:31

          Недальновидно действовали с самого начала, так называемые «эффективные менеджеры». И отвечать за свои провалы не желают, а Вы их защищаете.

          А куда всенародно избранный президент 10 лет смотрел? Он ведь глава исполнительной власти.

          Так что эффективные менеджеры тут ни причем, если глава мух не ловит, а скорее втихую самоустраняется.

          Я вот сегодня зашел в свою поликлинику по месту жительства. Увидел «преобразования» нынешнего министра здравохранения Скворцовой и был в шоке. А президент на недавнем форуме ОНФ, сидел улыбался и ни разу не вспомнил о министре, при этом ловко перевел стрелки на главу Росздравнадзора, который к произошедшим негативным сдвигам в здравоохранении вообще не причастен.

          Теперь все, поликлиники, куда я обращался долгие годы, больше нет. ОМС, это профанация. Хотите лечиться, платите деньги. А вы о каких-то менеджерах…

          Отредактировано: Apollo~20:43 18.09.15