стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
Nelton 25 сентября 2015, 15:19

В Тульской области дан старт строительству автомобильного завода Great Wall

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В индустриальном парке «Узловая» Тульской области 25 сентября дан старт вертикальной планировки участка компании Great Wall Motor Company. Объем инвестиций в проект составит около 30 млрд рублей.

На заводе будут выпускать автомобили четырех моделей под маркой Haval: Haval-H2, H6 Coupe, H8 и семиместный H9 — в год до 150 тысяч машин. На предприятии будет создано 2500 рабочих мест. Запуск завода запланирован в 2017 году.

Автомобили, производимые на тульском заводе будут реализовываться в первую очередь, на российском рынке.На заводе оборудуют полный цикл по производству автомобилей, включая цех штамповки, сварки, окраски, сборки, базу запчастей. Рабочий процесс будет автоматизирован, в производство планируется внедрить около 300 роботов.

«Все основные агрегаты делаются самой компанией. По соглашению, уровень локализации на тульском заводе составит 70 процентов», — отметил директор Корпорации развития Тульской области Денис Тихонов.

Он добавил, что уже заявлен ряд компаний по выпуску автокомпонентов, с которыми ведутся переговоры. Их приход в технопарк «Узловая» будет связан со стартом проекта Great Wall Motors. «Нам интересно, чтобы тульские традиционные предприятия были привлечены к этому процессу, производили модернизацию производств и выпускали автокомпоненты или сырье для них», — уточнил Тихонов.

Тульская область не исключает поставку автокомпонентов с предприятий из автомобильного кластера Калужской области.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара Vlady78
    25.09.1518:20:05

    «Мы сегодня чувствуем экономическую обстановку в автопроме России, она ухудшилась, но мы не смотрим на это и считаем, что это самый подходящий период для инвестиций. В будущем будет рассмотрен вопрос экспорта автомобилей», — рассказал гендиректор «Хавейл Мануфэкчуринг Рус» Чжан Цзюньсюе.

    Привет от санкций.   

    Отредактировано: Vlady78~19:20 25.09.15
    • 4
      Nelton Nelton
      25.09.1518:51:37

      Не сколько санкций, сколько курс рубля ( нефти).

      В иностранной валюте стоимость строительства подешевела вдвое.

      • 0
        Нет аватара bars_16
        25.09.1519:44:49

        Не сколько санкций, сколько курс рубля

        Санкции тоже влияют на курс рубля.Какие-то инвесторы уходят от возможных рисков, выводя капиталы из страны. Не стоит влияние санкций переоценивать, но и недооценивать не стоит. Риторика власти серьёзно изменилась в этом направлении,уже нет шапкозакидательского «им же хуже будет». Глобализация экономики в данном случае наносит ущерб обеим сторонам,но экономический потенциал России всё же значительно уступает странам Запада,участвующим в санкционном противостоянии,поэтому затягивать этот процесс всё же не на руку, в первую очередь. России…

        Отредактировано: bars_16~20:47 25.09.15
        • 3
          Нет аватара adlik
          26.09.1511:56:49

          Ну и хорошо что санкции может поучимся нормальную экономику строить, раньше цены на нефть растут и ВВП растет, добыча растет и ВВП растет. Банки деньги под дешевый кредит набрали и нормально, зачем работать мы все купим, рубль укрепляется на общем фоне все дешевое. Дошло до того что розетку отечественную не найдешь, ни игрушки от наших производителей.

          • 0
            Нет аватара bars_16
            26.09.1517:13:30

            Ну и хорошо что санкции может поучимся нормальную экономику строить

            Не соглашусь. Нет ничего хорошего в санкциях и для меня не совсем очевидно,что санкционная война будет способствовать, как вы говорите, нормальной экономике. Во-первых, абсолютное большинство предприятий,которые сейчас вводятся были заложены до санкционного противостояния,то есть курс на импортозамещение,тем более в обронке и др. стратегических важных для страны отраслях,реализовывался целенаправленно и планомерно,но без пропагандистского шума в СМИ.

            Во-вторых,многие импортозамещающие производства комплектуются опять-таки импортным оборудованием,только оно стало дороже и изначальные планы по вводу приходится отодвигать по срокам.

            В-третьих,дороже стало кредитование даже для предприятий не попавших под санкции.

            В общем можно продолжать и далее,но думаю,что мысль понятна. В условиях глобализации экономики гораздо быстрее можно сделать экономику «нормальной» без санкций,чем с ними. Да и вряд ли «варка в собственном котле» принесёт ожидаемые результаты. Пока мы создадим что-то абсолютно своё «не уступающее мировым стандартам»,эти стандарты уйдут вперёд,там же инженеры,конструкторы,учёные тоже не кукурузу охраняют. А в условиях конкуренции ,вроде как, передовые идеи быстрее воплощаются в жизнь,чем в случае монополиий…

            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto
              26.09.1523:21:37

              Не согласен.

              Да, конечно, есть трудности. Да, есть пропагандистский шум, но без пинка мы все равно много бы не начинали.

              А главное: на местах многие чиновники смотрели на Россию как на временное пристанище до их отъезда за бугор.

              В моем родном городе именно после начала санкций стали делать ремонты дорог и зданий качественно и за меньшие деньги — чиновники поняли, что и их место пребывания будет в будущем.

            • 1
              Нет аватара adlik
              27.09.1500:09:17

              Посыл что нужно работать и создавать востребованный продукт, а до этого самый выгодный продукт была нефть, за его стоимость мы могли купить что нам нравиться, а когда цена упала оказалось что своего ничего нет, Я конечно против санкций и тем более низких цен на нефть, но пусть будут санкции отрезвляющем душем, и ничего катастрофического в этом нет.

  • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара bars_16
      25.09.1519:51:37

      Созданные мощности по производству легковых автомобилей в РФ уже порядка 3,5млн шт. Осталось дождаться большого спроса…)

      • Комментарий удален
        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          26.09.1523:15:10

          А почему бы китайцам у нас автокомпоненты не выпускать?

          У себя они лепят дерьмоые машинки из-за экономиии на материале, а дизайн у них неплох, а у нас сырье дешевое для них будет.

          • 0
            Нет аватара из тетюш
            28.09.1514:12:10

            У нас в Калуге есть китайский завод по производству автостекла, в том числе на экспорт.

        • 0
          Нет аватара Сибиряк
          27.09.1518:54:07

          Не соглашусь!

          Заказал себе и своим близким 6 смартфонов китайских брендов по цене в 2-3 раза ниже раскрученных в России брендов, при этом не уступает по качеству сборки и комплектующих. Каждый телефон уже отработал без серьёзных проблем более года.

          Про машины сказать могу одно — мой друг купил уже 2-го лифана, т.к. вышла модель выше классом и доволен им, имея комплектацию, доступную у других брендов при цене в 2-3 раза выше.

          А учитывая значительное снижение ресурса современных японских и европеских автомобилей (по сравнению с авто 20-летней давности), думаю разница между ними не велика.

          Хотя лично мне очень нравится наша Веста, вот дождусь отзывов и их универсал возможно приобрету!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара guest
      25.09.1523:25:50

      Это есть конкуренция.Нужны все,выживет сильнейший.Чего терять то,она марка Лада то и осталась

      Сильно кто-то переживал по поводу смерти марок Москвич,Иж,Газ(Волга),Сеаз,Оки Камазовской?

  • 0
    Нет аватара guest
    26.09.1505:54:07

    Как я понимаю, китайцы решили занять ту нишу российского автопрома, которая как бы свободна — малочисленный выпуск дорогих X-Trail'ов не в счет. В принципе, все правильно сделали, а учитывая колличество и цену данных авто они будут весьма востребованы на российском рынке. Сдается мне, что скромная комплектация китайского кроссовера будет процентов на 20 дороже вазовской Весты.

  • 0
    Нет аватара Starik
    27.09.1513:49:06

    Поживем, увидим!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,