стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
24

ОАО «РЖД» применяет новые технологии при проведении путевых работ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В рамках мероприятий по повышению эффективности деятельности компании и совершенствованию перевозочного процесса ОАО «РЖД» применяет новые технологии при ремонте объектов инфраструктуры.

Так, компанией реализуется новый метод круглогодичного ремонта инфраструктуры с организацией работ по технологии «закрытого перегона». Она предусматривает закрытие участка пути для движения поездов на несколько суток и организацию широкого фронта работ в круглосуточном режиме с привлечением большого количества тяжелой путевой техники и специального подвижного состава.

При этом, в отличие от традиционной технологии, предусматривающей предоставление большого количества 8-12-часовых «окон», достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов. При работе на «закрытом перегоне» нет необходимости каждый раз подводить на перегон путевую технику, а затем вновь освобождать его для движения поездов. Кроме того, сданный после ремонта участок открывается без дополнительных скоростных ограничений.

Так, реализация технологии «закрытого перегона» позволила при модернизации 11 км пути на участке Каргат — Блок-пост 3171 км Западно-Сибирской железной дороги снизить продолжительность ремонтного периода с 53 до 7,5 суток, сократить время закрытия пути для движения поездов с 276 до 186 часов. Количество задействованных локомотивов и трудозатрат снижено на 33%, среднесуточная выработка путевых машин возросла в 5,8 раз.

Для сохранения пропускной и провозной способности участков в период прекращения движения поездов по свободным от ремонта путям организуется пакетный пропуск поездов с уменьшенным интервалом, пропуск соединенных поездов.

С начала 2015 года около 41% участков пути ремонтировались по данной технологии. На сети железных дорог состоялось 397 длительных закрытий на 174 перегонах.

В 2015 году на сети ОАО «РЖД» всеми видами ремонта запланировано отремонтировать 4961 км пути, произвести укладку 2766 комплектов стрелочных переводов. Работы в целом по сети проводятся в соответствии с графиком. К настоящему времени сдано в эксплуатацию 2713,9 км пути (+12,8% к плану).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    alex4spb alex4spb
    28.09.1512:31:22

    снизить продолжительность ремонтного периода с 53 до 7,5 суток
    Ого! +    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,