ОАО «Коломенский завод» — повторный визит
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПродолжая начатый в предыдущем моём посте рассказ о машиностроительных заводах, входящих в ЗАО «Трансмашхолдинг», хочу предложить Вашему вниманию ещё один фоторепортаж о моём посещении ОАО «Коломенский завод».
На этот раз фоторепортаж не совсем обычный — фотографии сделаны мной во время двух визитов на завод в День открытых дверей, который проходит на «Коломенском заводе» ежегодно накануне Дня машиностроителя. Поэтому получился не только фоторепортаж, но и своего рода отчёт о количестве выпущенных за год (с сентября 2014 по сентябрь 2015) локомотивов!
1. Сейчас основной продукцией завода являются магистральные пассажирские электровозы и тепловозы, а также дизельные двигатели различного назначения. В 2014 году посетителей у заводской проходной встречали новенькие электровоз ЭП2К-265 и тепловоз ТЭП70БС-258:
2. На улице можно было видеть проходящий испытания ТЭП70БС-260, ему ещё предстояла окраска:
3. В заводском цеху стоял почти готовый тепловоз ТЭП70БС-261:
4. Общая панорама Локомотивосборочного цеха (ЛСЦ) в сентябре 2014 года:
5. Сборка тепловоза ТЭП70БС-262 и электровоза ЭП2К-268, ещё 2 ЭП2К (269-й и 270-й) не попали в кадр (их видно на предыдущем фото), вдали виден ТЭП70БС-261:
6. В сентябре 2015 на сборке стоит уже другая «сладкая парочка» — ТЭП70БС-277 и ЭП2К-310!
7. (2015) Пока ещё пустой корпус тепловоза ТЭП70БС-277:
8. Скоро в него установят дизель-генератор 2А-9ДГ-01, который привезут из другого цеха:
9. (2014) Сборка электрооборудования для электровозов ЭП2К:
10. 11. (2014) И монтаж его на локомотиве:
13. (2014) Корпус тепловоза ТЭП70БС в покрасочном цехе до нанесения грунтовки:
14. (2014) Логотип завода. Красота чистого металла завораживает!
15. 16. Заводская табличка до и после покраски локомотива:
17. (2014) Электровоз ЭП2К-266 — пока ещё чистый холст для заводских маляров!
18. (2015) Корпус электровоза ЭП2К после грунтовки:
19. В 2014 году в День открытых дверей сушилка пустовала:
20. В 2015 году в ней стоял пахнущий свежей краской ТЭП70БС-274:
21. В цехе стоял готовый ТЭП70БС-273:
22. А помните, в 2013 году на этом месте стоял ТЭП70БС-225?
23. Тепловозы ТЭП70БС-273 и ТЭП70БС-276:
24. 2014 год — на испытательной станции завода электровозы ЭП2К-263 и ЭП2К-264:
25. ЭП2К-290 в заводском цехе — эта и все последующие фотографии сделаны в 2015 году:
26. Проходящие наладку ЭП2К-307 и ЭП2К-308 для Западно-Сибирской железной дороги:
27. Прибывший на ремонт ТЭП70БС-013 выпуска 2006 года и новенький ЭП2К-299:
28. Новый электровоз на фоне старого цеха:
29. 30. Тепловозы ТЭП70БС-271 и ТЭП70БС-272:
31. В этом году гостей у заводской проходной встречали ТЭП70БС-275:
В конце сентября 2014 года на заводе находились:
тепловозы ТЭП70БС-258, 260, 261, 262, 263
электровозы ЭП2К-263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271
В конце сентября 2015 года на заводе находились:
тепловозы ТЭП70БС-013, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277
электровозы ЭП2К-287, 290, 299, 306, 307, 308, 309, 310
33. Производство локомотивов на ОАО «Коломенский завод» в 2015 году:
Этот пост добавлен в авторскую коллекцию Самое интересное в моём блоге
Фотографии любящего тепловозы автора.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
07.10.1509:03:35
07.10.1511:01:27
07.10.1511:23:31
07.10.1513:25:51
07.10.1513:55:32
07.10.1514:02:09
09.10.1523:47:12
10.10.1500:02:27
10.10.1507:24:35