стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112
Nelton 05 октября 2015, 09:13

В Ленинградской области открыты два участка подъезда к порту Усть-Луга

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Два участка подъезда к морскому порту Усть-Луга общей протяженностью 20 км 4 октября 2015 года открыты после реконструкции. В их составе были построен один путепровод и один мост. Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области, необходимость реконструкции вызвана увеличением перевалки грузов через порт Усть-Луга. Объем автоперевозок грузов по этой дороге к 2020 году достигнет 76 млн тонн в год.

Ровно год назад федеральные дорожники открыли первый участок реконструкции на подъезде к порту с 16 по 40 километр, а также развязку на пересечении трассы «Нарва» и новой дороги к морскому порту. В этом году раньше срока подрядчики смогли закончить работы на отрезках с 0 по 16 км и с 40 по 52 км.

В составе первого участка (0-16 км) не только двухполосная дорога, но и путепровод через железнодорожные пути, мост через реку Солка и три звероперехода. На искусственных сооружениях обустроено освещение, вдоль трассы имеется барьерное металлическое ограждение. На участке с 40 по 52 км построены две развязки со съездами, уложены водопропускные трубы, реконструирован мост через реку Хабаловку, обустроено барьерное ограждение и сделано освещение на искусственных сооружениях. Кроме того, в районе жилой застройки вдоль трассы установлены шумозащитные экраны. Все участки подъезда к Усть-Луге рассчитаны на скорость движения в 120 км/ч. По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, общая стоимость реконструкции подъезда к Усть-Луге превысила 8 млрд рублей.

«Порт Усть-Луга приобретает сейчас стратегическое значение. Он еще в 2012 году был включен в перечень инвестиционных проектов Северо-Запада. А сегодня, когда идет переориентация грузополучателей и грузоотправителей в порты РФ, без железнодорожного транспорта, без современной, качественной и безопасной дороги развитие порта невозможно. Поэтому все планы по обеспечению транспортной доступности порта Усть-Луга Правительством Ленобласти, Минтрансом РФ синхронизированы. Эта автодорога востребована», — подчеркнул на церемонии открытия участков трассы Роман Старовойт.

Присутствующий на церемонии вице-губернатор Ленинградской области по строительству Михаил Москвин отметил, что подобный транспортный объект улучшает качество жизни любого населенного пункта поблизости. «Дорога — это как кровеносный сосуд экономики, - добавил вице-губернатор. — В основном, конечно, эта дорога необходима, чтобы перевозить грузы из морского торгового порта. Но и для живущих рядом людей это большое подспорье. Ранее дороги здесь были с большими перепадами, неровные, узкие, безопасность движения не была обеспечена. А эта новая трасса учитывает безопасность не только людей, но и диких животных, которые здесь водятся».

Глава Федерального дорожного агентства в свою очередь добавил, что физические объемы по строительству трассы подрядчики выполнили раньше срока. Теперь осталось только оформить документы для сдачи объекта в эксплуатацию. «Это дорога высочайшего качества, при ее строительстве учтены все требования по безопасности», — резюмировал Роман Старовойт.

  • IMG_0089.JPG
  • IMG_0089.JPG
  • IMG_0006.JPG
  • IMG_0006.JPG
  • IMG_0005.JPG
  • IMG_0005.JPG
  • IMG_0008.JPG
  • IMG_0008.JPG
  • IMG_0122.JPG
  • IMG_0122.JPG

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    Нет аватара иван петров
    05.10.1512:52:04

    В пятницу, 18 сентября, в Финляндии будет приостановлена работа портов. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce, с 08:00 и до конца дня в стране в рамках масштабной акции протеста, инициированной тремя крупнейшими профсоюзными объединениями страны в качестве протеста против планов правительства изменить трудовое законодательство, пройдет всеобщая забастовка.

    Важнейшим фактором, обусловившим снижение оборота финских экспортеров и портов, стали взаимные экономические санкции ЕС и России. Российский контейнерный импорт сократился на 34,5%. На этом фоне контейнерооборот финского порта Котка в августе снизился на 5% в годовом выражении. В результате, по сообщению финского новостного агентства YLE, стивидорная компания Steveco планирует сократить до 700 сотрудников в порту.

    • 1
      Нет аватара guest
      05.10.1516:31:42

      Финов если честно жалко.

      • 12
        Нет аватара pivopotam
        05.10.1517:18:04

        вообще не жалко

        наживались на нашем экспорте/импорте, на древесине, на доступе к рынку, на туристах… а потом не пустили Нарышкина на конференцию ОБСЕ.

        За это их надо наказать, ударив по карману. Пусть решают, или поддерживают санкции против России, но теряют наш рынок. Или не поддерживают и дружат с нами.

        Пока их не ударить рублем, они будут и дальше усердствовать в русофобии

  • 2
    Нет аватара Сибиряк
    05.10.1518:07:18

    Не могу сказать, что так и надо финам,ведь теряют работу не политики, а простые работяги, но за наших очень рад!

    • 7
      Нет аватара tirl
      05.10.1518:15:30

      Политиков надо правильных выбирать, тогда и проблем не будет. А если ходить голосовать за русофобские партии, то каких результатов они могли ожидать.

  • 1
    Dima Lg Dima Lg
    05.10.1521:21:36

    Фины нормальные ребята. В отличии от наших прибалтийских друзей.

    А понимание факта взаимной зависимости пойдет на пользу отношения двух стран. Больше думать об экономике будут. Чем о политических лозунгах.

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      05.10.1522:37:43

      Фины нормальные ребята. В отличии от наших прибалтийских друзей.

      Ага, но если даже вспомнить блокаду Ленинграда, то тихо так стояли, но оттягивали значительные силы наших войск и не пропускали же продукты в голодающий город.

      Знали же, что там умирают люди массово, но финны вечные тихушники и тихонько так ждут, пока чья верх возьмет.

      А сейчас тоже ждали, что мы обвалимся и они бы тихонько так присоединилсь к дерибану России.

      • 2
        Андрей Степанов Андрей Степанов
        06.10.1504:37:42

        Вы ещё бы про времена Царя-Освободителя вспомнили или монголо-татарское иго.

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          06.10.1512:17:06

          Вы ещё бы про времена Царя-Освободителя вспомнили или монголо-татарское иго.

          Последний финансовый кризис и подсмеивание финских СМИ про коллапс в РФ недавно были вообще-то. И нам они задешево ничего не продадут и не пожалеют нас, не встанут по-братски оказывать помощь.

          Отредактировано: goryachee_leto~13:18 06.10.15
          • 2
            Андрей Степанов Андрей Степанов
            06.10.1512:21:27

            Можно подумать наши СМИ в отношении финнов всегда пишут исключительно дифирамбы, а мы ведем торговлю с ними исключительно в убыток себе, по доброте душевной. Глупо накапливать исторические обиды.

            Отредактировано: Андрей Степанов~13:22 06.10.15
      • 0
        Нет аватара mik88
        06.10.1509:06:44

        Не-е! Забывать ничего нельзя.

        • 2
          Dima Lg Dima Lg
          06.10.1516:36:40

          Но и жить обидами 75 летней давности тоже. В северном полушарии вообще стран с которыми мы не выясняли отношения за последние 200 лет не много.

          • 0
            Нет аватара germanych
            06.10.1521:44:50

            Финны мясники не хуже СС.При занятии Выборга они вырезали всех житлей от мала до велика.И это 20й век.Их концлагеря ничем н отличались от немецких.Была бы их воля и возможности ,мы с Вами сейчас не пере   писывались.

            • 2
              Нет аватара port
              06.10.1521:47:31

              давайте ещё царя гороха вспомним… сейчас другие люди живут… с Финляндией нужно устанавливать нормальные дружественные отношения… уже то хорошо, что они пока в нато не вступили, в отличие от Прибалтики

              Отредактировано: port~22:48 06.10.15
  • 0
    Нет аватара pahom
    07.10.1507:19:01

    Есть карта? Первый участок (км 0-16) нашёл, второй (40-52) найти не могу. Порт как раз на 40-м километре находится, а куда дальше дорога идёт?.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,