MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 октября 35
37

Строительство Невско-Василеостровской линии метро в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге продолжается строительство транспортной инфраструктуры, необходимой для проведения чемпионата мира по футболу. Одним из таких объектов является продолжение Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции Приморская до станции Беговая с промежуточной станцией Новокрестовская.

Под катом 3 фото!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.subwaytalks.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара spbundergrond15.03.16 16:09:27

    Касаемо Новокрестовской,думаю это будет временная станция,просто как повод получить федеральное финансирование,чтобы построить Беговую и довести Пр Славы,Дунайскую,Южную до ума.

    Просто возьмите в руки со дна речки или залива горсть перска,воды,камешков и посмотрите по ощущениям в руке что будет.

    Это так называемая абразивная смесь,которая очень активна,поэтому и образуются «провалы» в грунте.

    А теперь сопоставьте это на примере Новокрестовской,где от Приморской до нее открыли котлован,на уровне 15-25 метров ниже поверхности.

    Срок службы такой станции составит около 3-5 лет,потом неизбежно начнется размывание бетонных конструкций,как нам анонсируют защитный щит,стена.Позже через отверстия начнет затекать вода со смесью грунта,проделывая свою черную работу и вот тут самое опасное впереди,может произойти обвал прямо в тоннеле,причем в рабочее время,а может и в час пик…

    Причем обвал на всем участке от стартовой шахты на Приморской до парка 300-летия.

    Поэтому так близко к воде и строят,чтоб быстрей ушла под нее,так как не нужна.

    А потом раз в 10лет будут строить Туристкую до Планерной,соединят с Планерной,Коменд тоже доведут до Планерной к пенсии,и будет организовано движение от Международной(или Шушар) до Планерной через Коменд пр,а потом пересадка до Туристкой и Беговой.

    Все потому что не дали строить Питерской компании,а дали москвичам,которые не знакомы с такими обширными обводненными участками…

    • 1
      Нет аватара spbundergrond15.03.16 16:20:57

      Для справки хочу отметить,что соседние станции,Черная Речка,Петроградская,Пионерская,Старая Деревня,Комендантский проспект глубиной более 75 метров,а тоннели еще глубже.

      Но это неудачный пример,более наглядно можно почувствовать основательность и профессионализм ленинградских метростроителей на перегоне Невский пр-Горьковская,который проходит через обширный участок водной акватории,а также участок Адмиралтейская-Спортивная,так уклон превышает допустимый,между Невским и Горьковской последний вагон ниже первого на 6 метров,а вагонов 6,значит уклон на вагон получается по метру,прям экстрим.

      Плюс на таких участках,чтобы в случае непредвиденных ситуаций сохранить большую часть построенного,ставили гермозатворы.

      Это очень важно,так как в случае ЧП без них пострадают и люди,пассажиры,персонал,рабочие,восстановлению или обходу такой участок без затвора подлежать не будет.

      • 0
        Нет аватара spbundergrond15.03.16 16:32:23

        Очень обидно,что просыпаются только тогда,когда петух в одно место клюнет.

        Все как дураки думают,что ах как хорошо,будет метро.

        А если посмотреть оборотную сторону,то ужаснешься,но это все из-за нереализованных амбиций.

        Как раньше было: правление Ленинграда обратилось к Москве,деньги выделили,хоть ты разбейся, но построим, ударно, НО с максимальной пользой,чтобы деньги были потрачены не зря и все это служило долгие годы,поэтому и от нормативов отступали меньше.

        А сейчас наоборот,рыночная ситуация не дает размахнуться, везде посредники и свои цели, со многими нужно считаться и рассчитываться,что непомерно увеличивает нагрузку.

        Но в крови-то осталось былой энтуазиазм, а денег шишь,вот и отсюда непродуманность и желание сделать больше,хотя предусмотрено на меньшее,тоже можно понять.