стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111
A_SEVER 10 октября 2015, 20:00

Очередной пассажирский электровоз ЭП20

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20, изготовленный ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»).

Фото ЛИБ1995 с сайта trainpix.org

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара Lyudov
    10.10.1520:28:03

    + Уже 52 построено

  • 1
    NaSa NaSa
    10.10.1522:25:24

    Не, спору нет, выглядит круто, но когда он проезжал мимо меня у меня чуть уши не заложило от свиста и шума то ли вентиляторов охлаждения, то ли турбин. В общем я не железнодорожник, но это было очень громко. Никакие древние ЧС-7 такого свиста не издавали. Так вот он медленно подкатил. Встал. Прекратил шуметь как реактивный истребитель на взлете. Ну и мин через 2 тихо так поехал себе дальше. Уже без шума. Внутри кабины машиниста удалось немного рассмотреть приборы. Куча мониторов, все управление сенсорное. Ну или не все, но на дисплеях точно сенсорное управление какими то системами. Да и мониторов таких там внутри несколько. Подсветка современная. Эргономика внутри приличная. Снаружи тоже выглядит аккуратно.

    Вот такие вот чисто визуальные ощущения. Все супер, но свист и шум просто нереальный. Что-то надо с этим сделать.

    Отредактировано: NaSa~23:27 10.10.15
    • 1
      Нет аватара Алекс123
      10.10.1522:52:21

      Шумят это вентиляторы. Они на ЭП20 мощные так же сам локомотив считается мощным. По техническим параметрам.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      10.10.1522:55:46

      когда он проезжал мимо меня у меня чуть уши не заложило от свиста и шума
      Да, у ЭП20 специфический звук, напоминающий звук реактивного самолёта.    

      Правда, по моим ощущениям, вполне переносимый…

    • 1
      Нет аватара Алекс123
      10.10.1523:34:01

      Касаемо шума вентиляторов все замеряли все соответствует параметрам по уровню шума. Машинистов это устраивает. ЭП1М примерно также шумит.

  • 3
    Нет аватара Алекс123
    10.10.1523:01:48

    Количество поездов под ЭП20 тоже с графика 2015/2016 с 13 декабря еще возрастет. И их можно будет увидеть под поездами:

    Установить перечень пассажирских поездов, при разработке расписания которых предусмотрено курсирование электровозов двойного питания с максимальным ускорением в пути следования:

    10.1. со станции Москва-пасс.Казанская

    нр. ½ Казань — Москва

    нр. ¾ Кисловодск — Москва

    нр. 11/12 Анапа — Москва

    нр. 19/20 Ростов — Москва

    нр. 23/24 Казань — Москва

    нр. 29/30 Новороссийск — Москва

    нр. 45/46 Воронеж — Москва

    нр. 51/52 Пенза — Москва

    нр. 61/62 Нальчик — Москва

    нр. 69/70 Воронеж — Москва

    нр. 93/94 Пенза — Москва

    нр. 101/102 Адлер — Москва

    нр. 103/104 Адлер — Москва

    нр. 143/144 Москва — Кисловодск

    нр. 145/146 Назрань — Москва (ч/день) на участке Москва — Мин.Воды

    нр. 151/152 Анапа — Москва

    нр. 201/202 Адлер — Москва (ч/день) на участке Ростов — Москва

    нр. 305/306 Сухум — Москва

    10.2. по станции Москва-пасс.Курская

    нр. 701/702 Москва — Н.Новгород «Стриж"

    нр. 703/704 Москва — Н.Новгород «Стриж"

    нр. 705/706 Москва — Н.Новгород «Стриж"

    нр. 707/708 Москва — Н.Новгород «Стриж"

    нр. 709/710 Москва — Н.Новгород «Стриж"

    нр. 711/712 Москва — Н.Новгород «Стриж"

    нр. 713/714 Москва — Н.Новгород «Стриж"

    10.3. по станции Москва-пасс.Киевская

    нр. 101/102 Москва — Брянск

    нр. 103/104 Москва — Брянск

    нр. 105/106 Москва — Брянск

    10.4. по станции Москва-пасс.Смоленская

    нр. 13/14 Москва — Берлин (Тальго) на участке Москва — Минск

    нр. 29/30 Москва — Калининград на участке Москва — Минс

    10.5. по станции Москва Октябрьская

    32/31 Москва-Хельсинки

    748/747 Москва-Санкт Петербург

    Отредактировано: Алекс123~15:54 11.10.15
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      10.10.1523:10:24

      нр. ½ Казань — Москва
      Это хорошо — сокращение времени следования «Татарстана» давно напрашивалось!    

  • 0
    Нет аватара Алекс123
    10.10.1523:02:56

    Также на 2016 год не менее 4 ЭП20 еще должно быть закуплено РЖД.

  • 2
    Нет аватара Алекс123
    10.10.1523:17:35

    Ну и продолжение на 2016 год в планах еще перевода поездов на ЭП20. В первую очередь таких как:

    35/36 Питер — Адлер

    33/34 Москва — Владикавказ

    87/88 НН — Адлер

    125/126 Москва — Новороссийск

    131/132 Москва — Орск

    155/156 Москва — Анапа.

  • 3
    Нет аватара Алекс123
    10.10.1523:36:52

    А вообщем могу констатировать большинство машинистов довольны этими локомотивами и хотят на них работать. Ситуация по уменьшению количество браков с поездами выполнена. И локомотивы ходят особо без сбоев и проблем с поездами. Что на МЖД будущее за ними должно быть.

  • 2
    Нет аватара Алекс123
    10.10.1523:39:14

    Если есть вопросы по ЭП20. Задавайте постараюсь ответить на них всем.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.10.1523:45:57

      Если есть вопросы по ЭП20. Задавайте постараюсь ответить
      Спасибо! На сколько соответствует действительности информация, что одна часть выпущенных электровозов рассчитана на максимальную скорость 200 км/ч, а другая — 160 км/м?

      • 5
        Нет аватара Алекс123
        10.10.1523:49:50

        На 100%. Так как номера ЭП20-002-018 И 046-047 правда выпущены на 200 км.ч, А остальные номера на 160 км.ч. Так как в контракте писалось именно на 200 км.ч 20 локомотивов, а все остальные на 160 км.ч.

    • 1
      NaSa NaSa
      11.10.1500:06:56

      Задачу приглушить как-то вентиляторы никто не ставил? Людей рядом с ЖД в домах точно разбудит. Конечно я не оглох и контузию не получил, но мысль «блин че это за хрень такая» возникла. Лопатки вентиляторов перепроектировать, приглушить чем-то или банально частоту издаваемого звука пониже сделать как-то. В общем аппарат видимо удался, но чуток внешнего лоска в таких вот делах навести все-таки нужно.

      • -1
        NaSa NaSa
        11.10.1500:10:06

        Где у нас полотно позволяет развивать хотя бы 200 км.ч?

        Вообще интересно в этом плане что-то делается? А то китайцы, японцы, европейцы за 500 летают с пассажирами. А уж нам то с нашими просторами сам бог велел.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.10.1500:18:53

          Людей рядом с ЖД в домах точно разбудит.
          Звук пассажирского локомотива в любом случае тише звука грохочущего товарняка.

          Если люди живут рядом с ж/д, то они наверняка привыкли к звуку поездов за окном.

          Где у нас полотно позволяет развивать хотя бы 200 км.ч?
          Москва — Санкт-Петербург.

        • 1
          Нет аватара Алекс123
          11.10.1500:59:05

          Ну ЭП20 на 200 км.ч используются с поездами Невский экспресс, с поездами Тальго. Для них они как раз только и подходят. Ну, а в реальности на всех маршрутах с поездами с которыми ходят ЭП20.

        • 1
          Нет аватара Beijing
          11.10.1507:14:29

          По безлюдным просторам сам бог велел?200-250 можно выжать из старой инфраструктуры)

        • 1
          Нет аватара Tommy1231
          11.10.1512:24:38

          Ну за 500 то Вы конечно маху дали   

        • 0
          Нет аватара guest
          11.10.1516:57:27

          Вообще интересно в этом плане что-то делается? А то китайцы, японцы, европейцы за 500 летают с пассажирами. А уж нам то с нашими просторами сам бог велел.

          С нашими просторами дешевле на самолётах будет. Высокоскоростные магистрали имеют высокую стоимость содержания и выгодны только при высоких пассажиропотоках.

          Кстати, а где японцы с европейцами по 500 км/ч гоняют?

      • 3
        Нет аватара Алекс123
        11.10.1500:55:26

        Да такой вопрос рассматривался и замеры проводились по уровню шума. Но так как они не показали превышения уровня шума, то вопрос был снят.

        • 0
          Нет аватара dimKC
          12.10.1514:26:14

          Предположу, что замеры уровня шума проводились в кабине машинистов, а не снаружи в районах установки вентиляторов. Предположу даже, что нет установленных нормативов на шум снаружи. И еще — как правило, индивидуально воспринимаемый шум как более сильный имеет инструментальное подтверждение.

    • 0
      Нет аватара stasik
      11.10.1500:29:37

      Планируется ли новый контракт на данные машины?

      • 4
        Нет аватара Алекс123
        11.10.1500:53:45

        Касаемо нового контракта на ЭП20 говорить рано. Пока не будет до конца 2020 года эакрыт действующий контракт на 200 локомотивов ЭП20.

  • 0
    Нет аватара Алекс123
    11.10.1523:25:32

    Касаемо контракта на 200 ЭП20 до конца 2020 года действующего. В нем указано, что все локомотивы должны быть приписаны к одному депо на МЖД. Дирекция тяги выбрало депо ТЧЭ-6.

    Отредактировано: Алекс123~00:26 12.10.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,