MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 октября 27
111

Очередной пассажирский электровоз ЭП20

Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20, изготовленный ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»).

Фото ЛИБ1995 с сайта trainpix.org

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    NaSa NaSa11.10.15 00:06:56

    Задачу приглушить как-то вентиляторы никто не ставил? Людей рядом с ЖД в домах точно разбудит. Конечно я не оглох и контузию не получил, но мысль «блин че это за хрень такая» возникла. Лопатки вентиляторов перепроектировать, приглушить чем-то или банально частоту издаваемого звука пониже сделать как-то. В общем аппарат видимо удался, но чуток внешнего лоска в таких вот делах навести все-таки нужно.

    • -1
      NaSa NaSa11.10.15 00:10:06

      Где у нас полотно позволяет развивать хотя бы 200 км.ч?

      Вообще интересно в этом плане что-то делается? А то китайцы, японцы, европейцы за 500 летают с пассажирами. А уж нам то с нашими просторами сам бог велел.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER11.10.15 00:18:53

        Людей рядом с ЖД в домах точно разбудит.
        Звук пассажирского локомотива в любом случае тише звука грохочущего товарняка.

        Если люди живут рядом с ж/д, то они наверняка привыкли к звуку поездов за окном.

        Где у нас полотно позволяет развивать хотя бы 200 км.ч?
        Москва — Санкт-Петербург.

      • 1
        Нет аватара Алекс12311.10.15 00:59:05

        Ну ЭП20 на 200 км.ч используются с поездами Невский экспресс, с поездами Тальго. Для них они как раз только и подходят. Ну, а в реальности на всех маршрутах с поездами с которыми ходят ЭП20.

      • 1
        Нет аватара Beijing11.10.15 07:14:29

        По безлюдным просторам сам бог велел?200-250 можно выжать из старой инфраструктуры)

      • 1
        Нет аватара Tommy123111.10.15 12:24:38

        Ну за 500 то Вы конечно маху дали   

      • 0
        Нет аватара guest11.10.15 16:57:27

        Вообще интересно в этом плане что-то делается? А то китайцы, японцы, европейцы за 500 летают с пассажирами. А уж нам то с нашими просторами сам бог велел.

        С нашими просторами дешевле на самолётах будет. Высокоскоростные магистрали имеют высокую стоимость содержания и выгодны только при высоких пассажиропотоках.

        Кстати, а где японцы с европейцами по 500 км/ч гоняют?

    • 3
      Нет аватара Алекс12311.10.15 00:55:26

      Да такой вопрос рассматривался и замеры проводились по уровню шума. Но так как они не показали превышения уровня шума, то вопрос был снят.

      • 0
        Нет аватара dimKC12.10.15 14:26:14

        Предположу, что замеры уровня шума проводились в кабине машинистов, а не снаружи в районах установки вентиляторов. Предположу даже, что нет установленных нормативов на шум снаружи. И еще — как правило, индивидуально воспринимаемый шум как более сильный имеет инструментальное подтверждение.