стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77
A_SEVER 12 октября 2015, 00:30

Строительство стадиона «Нижний Новгород»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Строительство футбольного стадиона в Нижнем Новгороде, май и октябрь 2015 года:

Фото Анатолия Лаптева

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    Нет аватара altman66
    12.10.1507:48:19

    Надеюсь на нем поболеть в 2018 году   

  • 10
    liolik liolik
    12.10.1509:01:52

    Ничего плохого сказать не хочу, просто навеяло.    

    А новости +

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      12.10.1509:05:39

      просто навеяло
         

    • 0
      Нет аватара Nguyen
      12.10.1523:46:45

      Ничего плохого сказать не хочу, просто навеяло.

                         

                                         

  • 1
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    12.10.1510:02:42

    Я вот одного не понимаю: футбол нужен болельщикам. Почему не они оплачивают строительства стадионов, миллионные зарплаты футболистам и тренерам, почему я плачу за это из своих налогов? На деньги выделяемые на эти стадионы можно построить спортплощадки в каждом дворе и платить зарплаты ещё тренеру/инструктору на каждой из них лет десять. Это было бы реальное вложение в оздоровление нации и прививание интереса к спорту. Не одобряю я современный «большой футбол», короче.

    • 0
      Нет аватара cheri
      12.10.1510:15:22

      а хоккей одобряете?

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        12.10.1511:33:58

        Считайте, что не одобряю любой «большой» спорт за государственные деньги. Надо поддерживать любителей и детский спорт. Весь «большой» должен быть на самоокупаемости. Если не окупается — в топку.

        • 0
          Нет аватара cheri
          12.10.1518:20:02

          Извините, но это выглядит как наивный младенческий максимализм.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      12.10.1510:16:58

      Почему не они оплачивают
      Болельщики платят государству налоги, а значит стадионы строят и на их деньги тоже.

      Да и как понять, какие объекты на чьи деньги строят? Может, Ваши налоги вообще были потрачены на зарплату врача или на закупку вооружения для МО, а не на строительство?

      • -1
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        12.10.1511:45:43

        Какая разница, мои деньги или некоего Васи пошли на это? Важно то, что на них можно было бы решить проблему жилья ветеранов и многодетных той-же Нижегородской области или сделать всем жителям НН бесплатное протезирование в стоматологии, например, трамваев купить новых, а то в НН за последние годы пришло не больше пары десятка новых вагонов… Метро докопать, наконец.

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          12.10.1512:02:53

          Какая разница, мои деньги или некоего Васи пошли на это?

          Дело в том, что Вася — хочет иметь прекрасный стадион у себя в городе.

          • -3
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            12.10.1512:15:16

            Сильно сомневаюсь, что жителей города спрашивали чего они больше хотят: метро, стадион или ещё чего… В Питере, например, из-за строительства стадиона весь юго-запад города ещё на 5-10 лет минимум остался без метро (строительство 6-й ветки перенесено на 2020 год, и это только начало строительства), т.к. все деньги бросили на строительство метро к стадиону. Причём строить стали не «желтую» линию, на которой есть возможность увеличить составность поездов до 8 вагонов, а тянут старую, перегруженную третью (зелёную) с горизонтальными лифтами и 6-ю вагонами в поезде. Пересадку на Адмиралтейской (между линиями 3 и 5, которые сейчас вообще не имеют пересадки), «Адмиралтейскую 2» — не стали даже проектировать. И всё из-за стадиона. На стадион ездит несколько десятков тысяч «вась» несколько раз в год. А транспорт нужен миллионам каждый день. На что важнее тратить деньги, по вашему? В НН примерно такая-же ситуация, радует только то, что их стадион построят быстрее и дешевле чем наш.

            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              12.10.1512:37:29

              Бюджет (города, региона, страны) решается не опросами на улицах — его устанавливают демократически избранные всеми гражданами власти. Это полностью касается и стадиона.

              А вот как оценивают деятельность властей — это да, устанавливается опросами. На улицах, по телефону…

              Так вот положительно оценивают деятельность местного губернатора Шанцева — 86,3% жителей Нижегородской области.

               http://www.vremyan.ru/new...ros_pochti_v_15_raza.html 

              При этом — рост положительных оценок в полтора раза за 5 лет. Таким образом — местные жители весьма удовлетворены направлением развития Нижегородской области.

            • 1
              Нет аватара PodvodnyyDesant
              12.10.1512:49:31

              Не «примерно такая-же», а точно такая-же ситуация. Отменили строительство переспективной ветки в верхней части города (которая соединила бы два района города). Взамен посторят ветку на стадион. По этой ветке будут ездить болельщики раз в неделю на матчи в теплые месяцы. А ну да там еще есть магазин Касторама, рядом с которым конечная маршруток и микрорайон новостроек до которого с километр пешком, а от которого до автобусных остановок минуты две. А дальше все, Волга, копать и строить некуда. В противовес два густонаселенных района в центре города с вечными пробками как раз в том направлении в котором должна была пойти ветка метро, плюс переспектива продолжить ветку до третьего не менее густонаселенного района. Мммм, что же выбрать, правда трудный вопрос

              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                12.10.1513:54:16

                По этой ветке будут ездить болельщики раз в неделю на матчи
                Начнём с того, что строительство станции «Стрелка» позволит организовать независимое движение поездов по 2-м линиям метро вместо существующего сейчас вилочного, что увеличит частоту движения поездов на участке «Горьковская» — «Московская» на треть, а на Сормовской линии — в три раза!
                А ну да там еще есть магазин Касторама
                Внимательно смотрим на фото строящейся станции:Станция расположена между 2-мя торговыми центрами, с 2-х сторон от станции жилые кварталы, а после строительства стадиона будет построен новый участок набережной Волги вплоть до Стрелки, что тоже будет привлекать людей.

                Кроме того, что мешает изменить маршруты наземного транспорта, чтобы они начинались/заканчивались/проходили рядом с новой станцией метро?

                • 0
                  Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                  12.10.1515:19:25

                  Вот про организацию нормального движения метро в НН это положительный момент, однозначно.   

                • 0
                  Нет аватара PodvodnyyDesant
                  12.10.1515:26:56

                  Я живу в Нижнем Новгороде, не стоитло постить фото, лучше запостить карту. Да про «МЕТРО Кэш анд Кэри» я забыл, и что с того. В эти торговые центры на общественном транспорте особо никто и не ездит, магазины там специфические, рассчитаны на строительство и ремонт, нет там конечно все что положено торговым центрам есть, но тем не менее. Там абсолютно нет проблемы с транспортом, впринципе нет.

                  Кроме того, что мешает изменить маршруты наземного транспорта, чтобы они начинались/заканчивались/проходили рядом с новой станцией метро?

                  В том и дело, что там конечная автобусов рядом с Касторамой (попробуйте догадаться почему там именно конечная), и больше там ничего не нужно, кроме микрорайона с цветастыми домами (справа вверху на втором фото) и опять же небольшой застройки справа на первом фото (с которой легче на пл. Ленина уйти на автобус) там нет ничего и не будет потому, что справа от микрорайона Волга, а слева Мещерское озеро (все отлично видно на Ваших фотографиях). Справа от стадиона (см. первое фото), начинается порт грузовой, а дальше Ока, там гулять негде. А снести порт чтобы построить набережную для прогулок, Вы правда считаете, что это хорошая идея?!

                  Нет там переспектив развития для ветки, Стрелка — это слияние Оки и Волги, вот между этими реками строящаяся ветка метро и зажата.

                  строительство станции «Стрелка» позволит организовать независимое движение поездов по 2-м линиям метро вместо существующего сейчас вилочного

                  Его и сейчас никто не мешает организовать, на станции Московской 4 пути. Мне вобще казалось, что уже организовано. Не тянут почемуто в мой район с огромным населением и традиционными утренне-вечерними пробками метро, поэтому и не знаком с маршрутами нынешними. Зато в «медвежий угол» протянут.

                  P. S. ЧМ-2018 кончится, а верхняя часть города без метро останется…

                  P. P. S. Я не ради того чтобы поныть, просто на мой взгляд строительство ведется абсолютно нерационально и дальше ЧМ никто не задумывался.

                  • 3
                    A_SEVER A_SEVER
                    12.10.1516:20:31

                    Я живу в Нижнем Новгороде
                    Замечательно! А я живу в Москве, но в районе строящегося стадиона и станции метро в этом году был, какое там количество жилых домов и на каком они расстоянии от будущего метро представляю.
                    В эти торговые центры на общественном транспорте особо никто и не ездит
                    А не ездит часто потому, что метро нет, а НОТ стоит в пробках.
                    начинается порт грузовой
                    Который существует пока идёт строительство стадиона (удобно стройматериалы завозить), потом его и всю окружающую собор Александра Невского застройку сносят, и на этом месте строят парк и набережную.
                    Нет там переспектив развития для ветки
                    Линия в перспективе будет продлена до станции «Волга», которая будет на пересечении улиц Карла Маркса и Пролетарской.
                    Его и сейчас никто не мешает организовать

                    Кроме отсутствия оборотных тупиков за «Московской» для поездов Сормовской линии. Да, их можно было построить и без строительства «Стрелки», но ведь не построили. Т. ч. одновременно со строительством «Стрелки» решат и проблему разделения линий.

                    а верхняя часть города без метро останется
                    Построят «Стрелку» — будут строить дальше, или в сторону Сенной, или в сторону Сормово.

                    • 0
                      Нет аватара PodvodnyyDesant
                      12.10.1517:58:39

                      А я живу в Москве, но в районе строящегося стадиона и станции метро в этом году был, какое там количество жилых домов и на каком они расстоянии от будущего метро представляю.

                      Представляете, отлично, сравните с площадью Советской, на которую должна была идти ветка.

                      А пробки где, когда и какие представляте?

                      А не ездит часто потому, что метро нет, а НОТ стоит в пробках.

                      В Фантастику ездиют и вечная пробка на Родионова никого не останавливает в которой тот же НОТ стоит, и метро там нет, а надо бы…

                      Который существует пока идёт строительство стадиона (удобно стройматериалы завозить), потом его и всю окружающую собор Александра Невского застройку сносят, и на этом месте строят парк и набережную.

                      Который существует со времен дореволюционной Нижегородской Ярмарки. И из этого места прямиком попадаешь на главные нижегородские транспортные артерии, грузовой вокзал стоит впритык, московское шоссе впритык, кировское шоссе впритык, конечно снести порт в таком «неудобном» месте и построить на этом месте парк, в котором будут гулять люди из микрорайона Мещерское озеро. Ой нет, у них же уже есть зона отдыха на Мещерском озере. А наверное приедут на метро из Сормова, ой там же есть Сормовский парк. А, я понял, из Ленинского района приедут, черт, у них есть берег Оки. Ага, с автозавода на метро погулять приедут, приехали бы если бы не Автозаводский парк. Ладно последняя попытка, площадь Горького, нет, потому, что Покровка, Кремль и Верхневолжкая набережная. Вот и получился парк низачем. Да Нижний Новгород не Москва, в парк гулять на метро никто не поедет,для большинства жителей парки (зоны отдыха) в шаговой доступности, так уж вышло (я вобще в детстве лыжи у подъезда надевал, чтобы поехать покататься, сейчас правда домов понастроили, приходится погулять немного).

                      Линия в перспективе будет продлена до станции «Волга», которая будет на пересечении улиц Карла Маркса и Пролетарской.

                      Как же не знать, знаем, микрорайон Мещерское озеро, МИКРОрайон. А против этого стоит ветка которая соединила бы Нижегородский (130 тыс. жителей) и Советский (150 тыс. жителей). И, заметьте, я не за свой район радею, я в Приокском живу, до него дотянут примерно в том же году, как на Марс слетают.

                      Кроме отсутствия оборотных тупиков за «Московской» для поездов Сормовской линии. Да, их можно было построить и без строительства «Стрелки"

                      Вот тут надо было остановиться и подумать примерно так: «Построили метромост за гору денег, просто Джамалунгма, учитывая сколько всего снесли и перестроили ради развязки, построили первую в верхней части станцию метро, ещё за одну гору (нет не обычная станция метро за кучку денег, ради нее квартал снесли и улицу построили в четыре полосы в каждом направлении), надо наверное развивать успех, давшийся такими затратами, окупаемость затрат, все дела», а подумали так: «Ололо, ЧМ-2018,чеб сбацать ради него, о ветку метро». А то, что станция метро на Горького сама по себе так себе нужна, это ничего, когда-нибудь мы

                      будут строить дальше, или в сторону Сенной
                      , а хотели на пл. Советскую и дальше в Печеры, и (шепотом), в Приокский район, и (тихим шепотом) второй метромост чтоб закольцевать в Автозаводском Приокском районах, а теперь это отдаленное будующее в котором метро наконец станет полноценным как в Москве, стало еще дальше. Как-то так, хотелось бы дожить до него, до светлого будущего-то.

                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        12.10.1519:18:19

                        сравните с площадью Советской
                        Естественно, в районе Советской и её окрестностях народу живёт гораздо больше.

                        Но там нужно строить новую линию (3-ю), что гораздо дороже, чем строительство 1 станции.

                        надо наверное развивать успех
                        Надо, но только после того, как разделят линии.
                        Да Нижний Новгород не Москва, в парк гулять на метро никто не поедет
                        Если будет красивый парк в красивом месте (а Стрелка красивое место), если сделать красивую набережную (как в Самаре или Ярославле) — то поедут.    

                        • 0
                          Нет аватара PodvodnyyDesant
                          12.10.1520:28:07

                          Но там нужно строить новую линию (3-ю)

                          С пл. Горького до пл. Советской копать надо, ну так и до «Стрелки» тоже копать надо, да поменьше, или 3-ю это какую, параллельно Горького-Московская чтоли, это как, это зачем?!

                          Надо, но только после того, как разделят линии.

                          Ничего не понял, что от чего отделять, Сормово-Московская-Горького-Советская — это раз (с переспективой продолжения вдоль Анкуддиновского шосе, когда там застройка закончится), Московская(Стрелка)-Автозавод — это два? Ну можно с Горького через Сенную в Печеры пойти, но вот это как раз с продолжение вдоль пр. Гагарина просится, то есть это должно быть три (во всяком случае так автобусы ходят примерно, значит спрос на перевозку есть, хоя автобусы по всякому ходят).

                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            12.10.1522:26:53

                            С пл. Горького до пл. Советской копать надо
                            Я не знаю куда «надо» копать, но Автозаводская линия от площади Максима Горького пойдёт до Сенной.
                            3-ю это какую
                            Перспективная Нагорная линия
                            Ничего не понял, что от чего отделять
                            Автозаводскую линию (Парк Культуры — Горьковская) от Сормовской (Буревестник — Стрелка).

                            Только после этого строить любые другие станции.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              12.10.1513:16:21

              из-за строительства стадиона весь юго-запад города ещё на 5-10 лет минимум остался без метро
              Зато его получит северо-запад города!
              Причём строить стали не «желтую» линию
              Одновременно строят и «жёлтую», и «зелёную» линии, которые в перспективе как раз будут пересекаться на «Новокрестовской».
              На стадион ездит несколько десятков тысяч «вась» несколько раз в год.
              А мимо стадиона на «Беговую» и обратно будут ездить тысячи людей ежедневно!    

              • 0
                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                12.10.1515:16:08

                На северо-запад «жёлтой» ветки (причём только от Спасской до Горного Института, без Театральной, которую оставят в конструкциях на несколько лет, как Адмиралтейскую, без выхода на поверхность) в очередной раз конкурс на строительство отменён из-за игр ФАС и каких-то подрядчиков, которые даже канализацию ни разу не построили, не то что метро. На второй участок, от Горного до Лахты, не было конкурса ещё даже на проект. Одновременно — ничего не строят, не вводите людей в заблуждение, пожалуйста.

                Про Беговую согласен она нужна, но скорей жителям Курортного района, приезжающим на маршрутках по Приморскому ш., которая будет им «хабом» для поездки в центр. Но Юго-Запад ждёт метро уже 30 лет, а Северо-запад — новые, только построенные районы. Там трамвай кинуть на выделенке по Оптиков на Старую деревню — и их проблемы решены.

                Также число населения на Северо-Западе и Юго-западе несравнимо. Юго-Запад — многолюднее в разы.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  12.10.1521:55:07

                  ничего не строят, не вводите людей в заблуждение
                  Я имел ввиду участок до «Горного института».

                  Не смотря на чехарду с конкурсами, работа уже идёт:

                  Жители двух элитных кварталов на Большом проспекте Васильевского острова — «Престиж» и «Финансист» — пожаловались на шум, который производит «Метрострой» при строительстве станции «Горный институт».

                  17 сентября при объезде Василеостровского района вице-губернатор Игорь Албин посетил строительную площадку и ознакомился с ходом работ строительства станции «Горный институт».

                  В настоящее время на данном объекте выполнены работы по подготовке строительных площадок будущего вестибюля и шахты № 572, в том числе вынос инженерных сетей.

                  Отредактировано: A_SEVER~22:56 12.10.15
            • 0
              Нет аватара si
              12.10.1521:31:36

              Владимир Китайгородцев, ну вот я нижегородец, и я хочу стадион, потому что стадионов нормальных в городе нет. А ещё на счёт метро: к стадиону и метро сделают, одну станцию правда, но может решат что и две неплохо будет. Кроме того центр наконец реставрировать начнут более интенсивными темпами. Долгострои начали двигаться с мертвых точек, да набережную в конце концов уже домучивают и если к 2018 исчезнет синий забор которые стоит уже почти 10 лет, то я чертовски рад чемпионату мира в 2018 году. А ещё если ВСМ сделают, трамплин построят может, да это будет круто. Так же круто как ФОКи, которые тоже строят.

        • -3
          Нет аватара Кузьма Петрович
          12.10.1512:33:58

          Наша верхушка любит футбол и не жалеет на него денег, а остальное не важно

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      12.10.1511:09:22

      В какой-то мере согласен с вами.

      Когда: Спартак, Локо, ЦСКА и т. д. — состояли почти полностью из игроков СНГ, то еще как-то можно было понять, и вообще тогда нужно было поддерживать эти команды, чтобы давать ориентиры игрокам ДЮСШ, а сейчас все эти команды вполне могут быть самоокупаемыми проектами, если только захотеть. И вроде можно учиться на примере англ. клубов, Голландии, Германии и т. д., но менагеры вроде постоянно трутся по гейропам, но у нас стараются висеть на бюджете. Стадионы у них почти вообще не приносят дохода.

      Учились бы у НХЛ еще.

      А единственным более-менее самоокупаемым проектом у нас является ЦСКА наверное, потому там давно и успешно работает отечественный тренер, наши игроки, а иностранцы стоят адекватно и много забивают.

    • 1
      Нет аватара sergey_or
      12.10.1520:19:49

      Считайте что конкретно ваши деньги пошли на водное поло или например пинг-понг.   

    • 0
      Нет аватара guest
      13.10.1523:49:49

      Не думаю, что при строительстве данного стадиона был нарушен принцип бюджетного федерализма.

      Строительство стадиона и строительство, например, туннелей метро или закупка новых троллейбусов имеют разные источники финансирования, и управляются разными субъектами РФ и региональными ведомствами.

      Я думаю, что строительство целого ряда футбольных стадионов для такого значимого события, как Чемпионат мира, финансируется за счет Федерального бюджета с участием региональных бюджетов, РФС и частных инвесторов. При этом деньги с других направлений не изымаются по принципу «вместо».

      А на счет «реального вложения»: после введения стадиона в эксплуатацию будет создано много рабочих мест (инженеры, электромонтеры, охранники, уборщики, водители, медперсонал, менеджмент и др.), с их зарплат будут платиться взносы в Краснодарскую налоговую службу. Стадион будет платить городу налог на прибыль со всех реализованных билетов, доходов от аренды поля, от прав трансляции матчей и многого другого. Вот на эти деньги уже будут строиться спортивные площадки для детей во дворах жилых районов. Да и сам по себе такой большой стадион федерального назначения    , мне кажется, будет больше сподвигать людей на занятие спортом, чем пара турников во дворе.

      Ах да, на матч приедет большое количество иностранцев и жителей других субъектов, оставят в Краснодаре много-много денег. А посмотреть на турники не приедет никто. В целом, не вижу никаких недостатков в «большом футболе», короче.

  • 0
    Нет аватара cheri
    12.10.1510:17:39

    Вообще шустренько строят.

    (вот и надо было и в Ебурге строить на новом месте!)

    блиннн…

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.10.1510:19:28

      Вообще шустренько строят.
      Согласен!

  • 0
    Нет аватара blumberg
    12.10.1523:12:37

    А станция то далековато от стадиона. И от жилья тоже далековато, зато к озеру близко

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.10.1523:33:07

      А станция то далековато от стадиона.
      В Нижнем Новгороде от стадиона до станции «Стрелка» ближе, чем в Москве от стадиона «Лужники» до «Спортивной».
      И от жилья тоже далековато
      Станцию строят тут:Как видите, с 3-х сторон стоят жилые дома.

      • 0
        Нет аватара blumberg
        13.10.1502:12:28

        Лужники — плохой пример. К тому же к Лужникам ходят от Ленинских гор.

        Вот от станции Динамо в Москве до стадиона — 2 минуты. Это другое дело.

        Интересно — сделают ли подземный переход прямо из станции к стадиону?

        А прямо к югу от станции — что за участок?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.10.1507:24:31

          Вот от станции Динамо в Москве до стадиона — 2 минуты.
          А тут 700 м — это 7 минут пешком:
          сделают ли подземный переход прямо из станции к стадиону?
          Нет.
          А прямо к югу от станции — что за участок?
          Магазин METRO.

          Отредактировано: A_SEVER~08:32 13.10.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,