стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

Путь на Восточный

Строительство космодрома «Восточный» начато в июле 2012 года близ поселка Углегорск в Приамурье. Работы по подготовке объектов, необходимых для запуска ракеты-носителя, ведутся круглосуточно и без перерывов на выходные и праздничные дни. О главных и самых значимых объектах стройки — в нашем специальном репортаже!

читать полностью

  • 3
    Нет аватара riorom
    14.10.1512:00:04

    у товарища просто с математикой не в порядке — по такой логике как тут выше пишут куча мелких теплиц экономически и энергетически более эффективна чем один большой тепличный комплекс — но даже такие доводы тоже не до каждого доходят ) что поделаешь )

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара riorom
        14.10.1512:24:51

        ну за хутор норвегия ничего говорить небуду — для этой хуторянской республики это вполне нормально, а за штаты скажу — в штатах частный дом машина и т. д. и т. п. это всегда была икона на которую каждый молился и пытался на это заработать — потому у них так и образовалось что куча частного сектора вокруг мегаполисов — при том что этот частный сектор разного качества от сраных каркасных домов понатыканных стена к стене без заднего двора и земли максимум с паркоместом до отличных больших кирпичных или каменных особняков с большой територией и другой инфраструктурой. И нестоит забывать насколько должна быть развита дорожная инфраструктура вокруг мегаполиса чтобы все могли переть в город на своих ведрах — личный транспорт во всех мегаполисах мира особенно самых продвинутых это я про Азию — там это роскошь. Современная городская застройка подразумевает вертикальный рост городов и развитие ОТ уеньшение пользования личным транспортом и имуществом — в этом и есть прелесть современных мегаполисов — что там все рядом все под рукой и жилье и работа и мед обеспечения и досуг и т. д. и т. п. — кто хочет прожить жизнь в машине то пожалуйста живите на хуторах — нехотите терять жизнь за рулем автомобиля живите в городе .

        А об экономической составляющей многоэтажной застройки как бы и говорить глупо это понятно любому школьнику. И опыт таки штатов как раз говорит что иметь хату на манхеттене намного ярче чем жить в какойто дыре под городом и по часу-два жить каждый день в машине если не больше. Москва тоже прийдет к этому хотя у нас большие комплексы в башке у людей, но это изменится — чем дорроже будет эксплуатация частного транспорта в центральной части и чем больше будет удобных инфраструктурных решений в центре тем комфортнее будет город и с норвежскими и пендосскими хуторами как бы сравнивать мегаполисы неочем.

      • 1
        Нет аватара bars_16
        14.10.1512:25:35

        По поводу энергоресурсов замечу,что во многих случаях для отопления частного сектора можно использовать местные виды топлива (древесные пеллеты,пеллеты из лузги и тп), а для энергоснабжения — солнечные панели вкупе с аккумуляторными батареями…

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара bars_16
            14.10.1513:04:24

            Вы затронули «заграницу»,я сделал ремарку по этому поводу. В той же Финляндии более 40% теплоэнергии вырабатывается за счёт местных ресурсов и с каждым годом их доля в балансе страны растёт. По поводу солнечных панелей не стану приводить в пример Калифорнию,но по поводу Сибири возражу,Сибирь большая,есть регионы, где до 300 солнечных дней в году.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,