стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

Муромский завод разработал замену импортным стрелкам для «Сапсанов»

Специалисты Муромского стрелочного завода во Владимирской области разработали доступный отечественный аналог дорогостоящих импортных железнодорожных стрелочных переводов для высокоскоростных магистралей. Муромские стрелки стоят вдвое дешевле иностранных образцов, сообщает ТАСС.

По данным разработчиков, созданный в России проект стрелочного перевода марки 1/22 позволяет ехать по прямому направлению со скоростью до 400 километров в час, скорость на боковое направление — 50 километров в час.

— Особенность данного перевода — меньший по сравнению с обычными стрелками угол и больший радиус поворота на боковой путь. Таким образом, обеспечивается плавное изменение направления движения поезда. Подобные переводы пока могут предложить только зарубежные конкуренты — мировой лидер, австрийская компания Voestalpine с сетью заводов по всей Европе и США, немецкая Fosslo, а также партнеры из Китая, — говорится в сообщении.

Однако, по утверждению специалистов, муромские стрелки для «Сапсанов» будут как минимум вдвое дешевле. По предварительным данным, стоимость одного перевода может составить около 10 млн рублей.

Новые отечественные стрелочные переводы могут быть востребованы уже в ближайшее время при проектировании высокоскоростной магистрали Москва-Казань, которая сократит время нахождения в пути с 14 до 3,5 часа. Разработчики утверждают, что готовы полностью закрыть потребность РЖД в стрелочных переводах для строительства новой магистрали, которая в перспективе может стать частью транспортного коридора из Европы в Китай.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 7
    Виталий Чернов Виталий Чернов
    28.10.1514:09:41

    Таки многое и раньше было либо не хуже, либо такое же, либо даже лучше, но госкомпании не брали. Проще стянуть на 1000 млн., чем на 10… А без госкомпаний в нашей стране серьёзное производство не потянуть.

    • 1
      Samboris Samboris
      28.10.1514:32:56

      Информация к размышлению   

      по прямому направлению со скоростью до 400 километров в час

      Подобные переводы пока могут предложить только зарубежные конкуренты

      • 1
        Виталий Чернов Виталий Чернов
        28.10.1515:14:21

        Да я ворчу просто по старчески. Сейчас все знакомые трудяги завалены работой.

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          29.10.1509:41:13

          Заказов много?

          Просто в прошлом году слышал, что укр. продукцию начали повально замещать, раюотали ударно, а сейчас меньше слышу.

          • 1
            Виталий Чернов Виталий Чернов
            29.10.1509:45:26

            Заказов действительно дофигища в пром секторе, но рост сдерживает отсутствие свободных средств. Еслиб западный рынок капитала не был закрыт, а курс остался прежним — рост промпроизводства побил бы все рекорды. Продукцию из 404 вынуждены замещать.

  • 4
    Нет аватара VMichael
    28.10.1516:17:47

    В заголовке: наверное Муромский завод не «нашел», а «разработал» замену…

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    29.10.1504:27:54

    Муромскому заводу большое уважение! молодцы!   

  • 3
    Нет аватара peregon
    29.10.1510:42:03

    Странная статья получилась.

    разработали доступный отечественный аналог дорогостоящих импортных железнодорожных стрелочных переводов

    Стрелочные переводы с крестовинами 1/22 (с подвижным сердечником) для скоростей движения по прямому направлению до 200 км/ч производятся и эксплуатируются у нас ещё с советских времён. Другое дело, что приводы для стрелок с допуском скоростей движения по прямому направлению до 250 км/ч — зарубежные, т.к. своих таких пока нет.

    скорость на боковое направление — 50 километров в час

    Скорость движения по боковому направлению по стрелкам с крестовинами 1/22 с подвижным сердечником — 120 км/ч, с неподвижным сердечником — 80 км/ч, а не 50 км/ч, как написано в статье.

    Особенность данного перевода — меньший по сравнению с обычными стрелками угол и больший радиус поворота на боковой путь

    В стрелочных переводах с одинаковыми крестовинами — ни угол, ни радиус отклонения не может изменяться в принципе. Только есть вопрос: какие именно «обычные» стрелки они имеют ввиду — «обычные скоростные» или «обычные грузовые»? Если первые — то пример, мягко говоря — непрофессиональный, если вторые — то это явное «притягивание за уши» характеристик своей продукции.

    ___________________________________________________________________________________

    Собственно, так же непонятно, что именно они предлагают: рельсы, контррельсы, остряки, крестовины, или приводы для стрелочных переводов? Если всё-таки приводы (что на данный момент актуально), тогда зачем они приплетают к ним пологость крестовин?

    Хочется пригласить этих специалистов к нам, на главный ход ОЖД — посмотреть и изучить устройство скоростных стрелочных переводов в реальной работе под скоростными поездами. А то прочитав статью, создаётся впечатление, не соответствующее реальной обстановке.

    Отредактировано: peregon~11:44 29.10.15
    • 0
      Дмитрий Васильев Дмитрий Васильев
      29.10.1512:49:02

      Ваши высказывания полностью обоснованны, но как мне думается автор просто не разобрался в вопросе и понаписал околесицы. Можно посмотреть на на сайте производителя что и кто разработал.Один вопрос, у нас были раньше стрелочные переводы с подвижным сердечником? Если честно я их на главном ходу не припомню.Появились с подготовкой пути под Сименс и Пендолину на Выборг.Ну, а 1/22 и 1/18 с неподвижной конструкцией крестовины давняя история.С ув.

      Отредактировано: Дмитрий Васильев~13:49 29.10.15
      • 0
        Нет аватара peregon
        05.12.1500:29:26

        В Тосно и Крюково подвижные крестовины на 1/22 давно лежат. Сколько по времени — точно не скажу, но положены они гораздо раньше реконструкции под Сапсаны.

  • 0
    Нет аватара Egregore
    31.10.1509:39:32

    кто-нибудь объяснит что это за фигня :

    Муромский завод разработал замену импортным стрелкам для «Сапсанов»

    или просто чукча писатель на губе играет ?

    Ждём нового асфальта для Лады калины    

    Отредактировано: Egregore~10:53 31.10.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,