MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 1843
63

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Начинаем с флагманом российской промышленности в области путевого строительства:

Кировский завод «1 май».

Продукция завода :

это более 35 стран мира, от крайнего севера до тропиков и жарких пустынь, где работают машины завода;

это более 80 лет опыта работы в области проектирования и серийного производства путевых машин и кранов на железнодорожном ходу

ВПРС-05

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ru.wikipedia.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара termometrix01.11.15 13:26:23

    Тихорецкий завод производит преимущественно жд платформы для обслуживания контактной сети.Это тоже очень важно,но не по теме.

    • 0
      Tezen44 Tezen4401.11.15 13:31:12

      Ну почему? Мы и такие машины делаем (подтягивает гайки на путях):

    • 0
      Tezen44 Tezen4401.11.15 13:32:14

      А такие для поддержки ремонтных бригад:

    • 0
      Tezen44 Tezen4401.11.15 13:33:22

      Впрочем назвать заводом то что выпускает 2 машины в месяц как сейчас — это комплимент…    

      • 0
        Нет аватара termometrix01.11.15 13:37:12

        Это товары длительного пользования,завод выпускает и другие машины.

        • 0
          Tezen44 Tezen4401.11.15 13:40:09

          Когда я пришёл на этот завод в 2007, он выпускал до 28 машин в месяц. Там работало около 2 000 человек. На этот ноябрь план 2 машины, работает на заводе около 500 человек.

          Единственная моя мечта — чтоб этот завод уже до конца обанкротился и его выкупили РЖД. С нынешним начальством толку не будет.

          • 0
            Нет аватара termometrix01.11.15 14:11:12

            Все зависит от объема заказов, от скорости обновления,воспроизводства составов.РЖД и государство обязаны сохранить и развивать производство Тихорецкого машзавода,есть много способы для поддержки завода в отличном состоянии в условиях любого кризиса.

            Есть такая штука как перекрестное субсидирование,хеджирование прибыли,временное финансирование складов готовой продукции,перестановка цикла «выпуск-сбыт» по всей производственной цепочки и.т.д.

            Нужна только государственная воля и надзор.

            Отредактировано: termometrix~15:16 01.11.15