стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
Nelton 05 ноября 2015, 20:48

Москва: Неглинная, Пушечная и частично Рождественка после реконструкции

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Лучшая улица России

Возможно, вы слышали, что на днях в Москве сдали несколько обновленных улиц. «Тоже нам, новость! Их каждый месяц сдают, надоели уже!» — скажете вы и будете не правы. Это не рядовая сдача обновленных улиц, а одно из важнейших событий в истории Москвы за последнее время. Сейчас поймете, почему.Неглинная, Пушечная и частично Рождественка не просто улицы, а новая достопримечательность Москвы. Они уникальны! Теперь на них будут водить иностранных туристов. Ни в одном городе России никогда не делали ничего подобного. Да что там в других городах, даже в Москве так хорошо еще никогда не делали. Москвичи с гордостью будут показывать эти улицы, как раньше показывали Парк Горького или Крымскую набережную. Так что, событие это уникальное не только для Москвы, но и для всей России.Что же такого хорошего там сделали?Самое главное, улицы открыли не ко дню города! Это позволило не торопиться, а сделать работу качественно! Беспрецедентный случай, особенно для Москвы! Вы только вдумайтесь, что-то хорошее делается не к знаменательной дате! Обычно все объекты у нас сдают «к празднику».Как следствие, все работы сделаны очень качественно.

До вчерашнего дня в Москве все делали через жопу. Я часто об этом писал (вот, пост про Новослободскую). Но все изменилось. Теперь есть в Москве улица, куда можно приводить криволапых мудаков и показывать им, как можно работать. Просто пройдите по Неглинной или Пушечной и посмотрите, как уложена плитка, как сделаны бордюры и другие элементы. Редко у кого в ванной плитка уложена так качественно, как тут.Конечно, нельзя забывать про деревья. Я про них уже писал отдельный пост несколько дней назад. Впервые за многие годы в Москве в центре города на улице появились полноценные деревья! Это маленькая революция для города. Раньше деревья только исчезали. И этот список можно продолжать. Смотрите сами: Что хорошего?01. Сделали широкие тротуары. По улице стало возможно пройти.

02. Попытка сделать правильное пересечение с второстепенной улицей. Попытка хорошая, но не идеальная. Переход должен быть приподнят в один уровень с тротуаром.
03. Здесь уже лучше. Но к этому переходу мы вернемся…
04. Велодорожка. Впервые сделали полностью обособленную велодорожку. Она защищена и от проезжей части и от тротуара.
05. Выглядит неплохо, но надо тестировать. Говорят, на ней кто-то уже упал. Посмотрим, что покажет следующий велосезон. На такой велодорожке будет сложно припарковаться ;)
06. Частично велодорожка двухсторонняя. Кстати, почему-то нет велопарковок. Наверное, еще не поставили.
07. Про деревья я уже писал. Деревья — это замечательно.
08. Идем дальше. Очень интересная Пушечная улица. Во-первых, она идет в один уровень с тротуаром. Во-вторых, вместо асфальта на проезжей части положили такую же плитку, как и на тротуаре. Выглядит намного лучше, а водители на такой улице ведут себя аккуратнее, так как оказываются в непривычной среде. От неправильной парковки тротуары защищены гранитными сферами. Еще понравились аккуратные современные фонари.
09. Появились новые общественные пространства. Например, на Неглинной. Раньше тут была нелегальная парковка. Теперь сделали общественную зону.
10. Кроме всего прочего, сделали хорошую общественную зону около метро Кузнецкий мост.
11. По непонятной причине ее отгородили забором. Зачем? Я так понял, это Центральный дом работников искусств пытается захапать площадь перед своим зданием.
12. Вернемся на Пушечную. Защитные сферы есть не везде. В некоторых местах их не разрешили поставить ФСБшники. У них тут офис рядом.
13. Кстати, вот так улица выглядела 130 лет назад. Правая часть почти не изменилась, а вот слева теперь Детский мир стоит.
14. При реконструкции нашли фрагмент старого тротуара, вымощенного клинкерным кирпичом по голландской технологии. Его восстановили! Уникальный для России случай, когда исторические детали не ломают, а находят и восстанавливают. Архитекторы молодцы.
15. Самое главное, на что надо обратить внимание — качество работ. Пушечная, часть Рождественки и Неглинная улицы сделаны не просто хорошо, они идеальны. Ни одна улица в Москве не сделана так качественно. Я не понимаю, где мэрия откопала строителей, кто делал эти улицы. Может быть, из Голландии пригнали? По сравнению с другими улицами это просто чудо какое-то!
16. Идеально встроенные люки!
17. На соседних улицах это выглядит вот так, если вы вдруг забыли.
18. А вот как встроили круглый люк!
19. Просто чудо какое-то! Раньше такое можно было увидеть только в Европе.
20. Все узлы и детали сделаны безупречно.
21. Обратите внимание, что даже бордюры тут изогнутые!
22. Все швы ровненькие, плиточка к плиточке! Никогда еще так хорошо ничего в Москве не делали. Просто эталонная улица!
23. Решеточка желобка ливнестока идеально ровно вмонтирована в плиточку.
24. На других улицах это сделано вот так. Почувствуйте разницу.
25. Посмотрите, как все ровно.
26. Чудо!
27. Не верю, что это Москва! На такой улице хочется петь и плясать!
Ладно, есть ли изъяны? Есть. Что плохого?28. Вернемся на Пушечную. Меня смущает ширина проезжей части. Формально, это односторонняя однополосная дорога. Но она настолько широкая, что вызывает соблазн припарковаться на обочине, хотя парковка и запрещена.
29. С нелегальной парковкой остаются проблемы. Защитных сфер можно было поставить побольше.
30. Сейчас всякое быдло ставит на тротуаре машины
31. Надо с этим что-то делать
32. Есть вопросы и к уличной мебели. Меня смущает дизайн лавочек. Конечно, архитекторы могут сказать, что это стильный лаконичный скандинавский дизайн… Но сидеть на таких лавочках не хочется. Кроме того, мне не нравится расположение лавочек вокруг урны.
33. К урнам тоже есть вопросы. На ней забыли сделать пепельницу, теперь бычки тушат о крышку. Выглядит мерзко.
34. Пока лавочки используют как постамент для фото). Вообще они вызывают желание забраться туда ногами, а не присесть.
35. Вокруг кадок с деревьями сделали такие гранитные кубы… Я не очень понял их предназначения. Сидеть на них не будут. Стоять? Карабкаться? Тогда не очень комфортно будет сидеть на лавке. В общем, на такой хорошей улице хотелось бы видеть мебель поуютнее! Может быть, в следующем сезоне поменяют.
36. Еще нет защиты от роллеров ;) Мне кажется, эти конструкции скоро поломают.
37. Благоустройство коснулось не только Пушечной улицы, но и арки при выходе из метро Кузнецкий мост. Для тех, кто не в курсе, это исторически самое жуткое место района. В этой арке раньше были пивные ларьки. Я через них ходил в институт 6 лет подряд. И всегда здесь было все заблевано, валялись какие-то бичи и наркоманы. Теперь вместо ларьков поставили все те же лавочки. К сожалению, пользоваться ими никто не будет. Арка как была темным мрачным местом, так и осталось. Здесь в первую очередь надо было нормальное освещение делать. И опять же, лавки совершенно неудобные. Даже спинок нет (
38. А пока тут по старой московской традиции гадят, блюют и валяются всякие асоциальные элементы.
39. Еще сделали лавочку у метро. С одной стороны — это хорошо. Люди сразу начали ей пользоваться. Но лавочку можно было сделать комфортнее, кроме того, в таких местах надо разделять сидячие места, чтобы нельзя было лежать на ней. А полежать у станции метро желающих будет много ;)
40. Как и обещал в начале поста, вернемся к переходу на пересечении Неглинной и Кузнецкого моста. Здесь явно не хватает все тех же защитных сфер. Пока не ясно, где заканчивается проезжая часть и где начинается тротуар. Кроме того, без физического разделения здесь будут парковаться машины. Это излюбленное место таксистов.
Несколько лет назад Городские проекты предлагали вот такой вариант:
41. Непонятно, почему архитекторы забыли о своей любимой велодорожке. Переход через дорогу есть, а через велодорожку? Сейчас выглядит опасно. На велодорожке надо делать зебру, возможно, выделять цветом переход.
42. Я понимаю, что на чертеже у архитекторов это место выглядело красиво. Но в жизни этот острый бордюр кажется сомнительным решением. Уже вижу, как после первого снегопада трактор снесет этот угол.
43. Таких мест несколько.
44. Перейдем к деревьям. Я понимаю, что не от хорошей жизни их посадили в кадки. Под землей проходят коммуникации, но.
45. Раньше в этих местах деревья росли в земле. Значит, был задел под земляные стаканы. Учитывая, что улицу полностью реконструировали, можно было постараться переложить коммуникации и сделать деревья без клумб. Хотя, я не владею всей информацией. Возможно, это было адски дорого, а может быть ФСБ запретило трогать свои кабели, как это часто бывает.
Вот так было раньше. Деревья росли без всяких постаментов. Жалко не получилось их вернуть.
46. Решетки на велодорожке обещали поменять, но пока не поменяли ) Так что еще один минус!
47. В целом же улицы получились просто замечательные. Теперь есть с чем сравнивать. Москве очень повезло. Когда будете рассказывать про хорошие улицы можно смело приводить Европу Москву в пример!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Nelton
  • 34
  • 4
    Нет аватара termometrix
    05.11.1520:20:28

    Опять этот дешевый русофоб-западник Варламов…"Европа,Европа".Кто не был тот не знает какие «красивые места» можно увидеть там.Но там никто не кричит :"Мы люди второго сорта,мы низшая раса".

    Минус.

    Отредактировано: termometrix~00:46 06.11.15
    • 10
      Hitagara Hitagara
      05.11.1520:27:24

      Не знаю какой он русофоб, раньше не встречался, но с комментариями автора практически везде согласен.

    • 14
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.11.1520:41:36

      Недавно вернулся из Москвы, с международной конференции — там организовал для иностранцев небольшую экскурсию по городу, вечером после заседаний. 15 человек собралось — шведы, голландцы, американцы… От Речного вокзала до Тверской на метро, потом провел их от Пушкинской по Тверской до Красной площади, потом — пешком до Арбата, Арбат.

      Все — в абсолютном шоке от чистоты и ухоженность Москвы. Буквальной вылизанности. В европах — ничего подобно и близко нет. Мусор на улицах, включая центральные.

      • 5
        Нет аватара termometrix
        05.11.1520:51:26

        В европах — ничего подобно и близко нет. Мусор на улицах, включая центральные.

        «- Пока на собственной шкуре не почувствуешь…"

        Можно брать пример с братского Минска,белорусских городов,это тоже Европа.Изучить опыт и применить здесь.Можно брать пример с СССР,тогда благоустройство городов поддерживалось в удовлетворительном состоянии.

        Отредактировано: termometrix~22:11 05.11.15
        • 3
          GreyWind GreyWind
          06.11.1516:22:02

          Брать пример Минска невозможно, так как плотность населения несопоставима! Минск после Москвы смотрится вымершим городом. Его опыт можно максимум для райцентров использовать.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            06.11.1519:23:07

            Его опыт можно максимум для райцентров использовать.

            Ну хорошо для райцентров.

    • 0
      MagiRus MagiRus
      07.11.1519:37:22

      Не надо выдумывать за человека то, чего он никогда не озвучивал.

  • 0
    Нет аватара termometrix
    05.11.1520:25:31

    Статья-мелочь,местная власть обязана осуществлять ремонта городского или сельского пространства,но она не виновата,что хулиганы мусорят-это уже удел МВД.Есть видеокамеры.

    Отредактировано: termometrix~21:26 05.11.15
    • 6
      Hitagara Hitagara
      05.11.1520:40:37

      Тут вроде не про мусор, а про качество выполненных работ, в основном в похвальной форме.

      • -1
        Нет аватара termometrix
        05.11.1520:53:41

        качество выполненных работ,

        Опять таки это вопрос надзора и гражданской совести.Более того,существует такая штука как выборы.Если люди недовольны…

        • 6
          Hitagara Hitagara
          05.11.1522:35:40

          А людям что смотреть и оценивать нельзя? Это и есть форма надзора, если хотите гражданского надзора. При чем тут выборы? Что вы ерунду на ровном месте городите?

          Отредактировано: Hitagara~23:36 05.11.15
    • 0
      MagiRus MagiRus
      07.11.1519:41:16

      местная власть обязана осуществлять ремонта городского или сельского пространства

      Не просто выполнять, а КАЧЕСТВЕННО выполнять, с учетом пожеланий граждан, с учетом удобства для всех, кто будет использовать улицу в любом качестве. Пока же подобным человекоориентированным подходом могут похвастаться не так много российских городов, как бы нам этого хотелось. Москва в их числе, по крайней мере по старанию соответствовать, что и показывает данная статья.

  • 8
    Геннадий С. Геннадий С.
    05.11.1520:54:08

    был на этих улицах вчера, многое радует и глаза и ноги… но работы ещё много и не только для муниципальных властей, но и собственников зданий, кафе, магазинов, они тоже обязаны думать и о внешнем благоустройстве.

  • 1
    Нет аватара termometrix
    05.11.1521:05:26

    Витринное,однобокое и чисто формалистическое мышление Варламова и его друзья мешает им понять,что жестокий русский климат уничтожает и амортизирует инфрастрктуру страны намного быстрее чем в Европе.Поддержка российского хабитата:дорог,зданий,объектов промышленного назначения обходится намного дороже.

    Фасады российских зданий изнашиваются намного быстрее.Строительство в России обходится намного дороже.

    Именно это однобокое и сугубо витринное мышление,то есть постоянное сравнение с европейской или американской"витрины жизни"/"Почему у нас не так?"/ у советских людей и уничтожило СССР.

    СССР был витрина,но для стран Третьего мира,для 80% от населения планеты,он доказал,что рабочее и крестянское общество в состоянии прогрессировать и развивться до такой степени,чтобы противостоять традицонно самых развитых стран-колониальных империй «Золотого миллиарда».Это исторический прецедент,подобный подвиг не имеет аналогов в истории человечества,страна плебеев чуть ли не была наравне с самыми богатыми странами-метрополиями!

    Отредактировано: termometrix~23:22 05.11.15
    • 11
      Нет аватара Cinik
      05.11.1521:33:09

      termometrix, патриотический говномёт — всё равно говномёт. А под патриотической личиной сейчас многие никидывают на вентилятор.

      Равняться на лучшие образцы, в этом нет ничего зазорного. Более того, Россия потому и великая держава, что никогда не замыкалась в себе. Хотя, именно этого очень бы хотели её враги. Не удаётся внешняя изоляция, так внедрить лживую идею самоизоляционизма. Результат-то один и тот же!

      Если в Европе умеют хорошо мостить улицы, чего бы у них не поучиться? И не надо, во-первых, путать устройство улицы с чистотой на ней (чистой может быть и грунтовая дорога, а грязным — и мраморный пол), это разные вещи.

      Во-вторых, не надо преуменьшать действительно большую проделанную работу. Русофобам (настоящим, а не объявленным таковыми termometrix’ом), видимо, уже нечем крыть, теперь пошла новая мода — «ну да, русские это могут, но в этом ведь нет ничегошеньки особенного!» В последнее время, кстати, заметил статьи в западной прессе с подобной аргументацией.

      Климат, конечно, у нас не курортный. Но именно по этой причине стоит делать качественное мощение хотя бы центральных улиц, такое, которое могло бы капризам погоды противостоять. Это ведь даже экономически выгодно. Так что этот аргумент termometrix’а ничтожен.

      Как и его вывод о причинах развала СССР. Если вдуматься, его позиция против того, что он называет «витринным мышлением» — чистый рагулизм в изначальном смысле этого слова. Мы, то есть, должны довольствоваться «садочком коло хаты», цивилизация (хотя бы в виде удобных тротуаров) нам, дескать, ни к чему, да и вообще, это идеологическая диверсия — хорошая мостовая.

      • 3
        Нет аватара termometrix
        05.11.1521:47:17

        Равняться на лучшие образцы, в этом нет ничего зазорного. Более того, Россия потому и великая держава, что никогда не замыкалась в себе.

        Полностью согласен.Тут споров нет.

        Но именно по этой причине стоит делать качественное мощение хотя бы центральных улиц, такое, которое могло бы капризам погоды противостоять. Это ведь даже экономически выгодно.

        Да,но обходится намного дороже,обратитесь к Минфину или городскую казну и послушайте,что они скажут.

        что он называет «витринным мышлением» — чистый рагулизм в изначальном смысле этого слова.

        Не рагулизм,а антигедонизм и гуманизм,прежде всего реализм.

        это идеологическая диверсия — хорошая мостовая.

        Согласен,но увы она стоит деньги…а деньги нужны везде и всегда.Россия не может себе позволить жить как США за счет триллионов долларов эмиссии на протяжении 100 лет ибо вся мировая финансовая система подчинена доллару.

        Западная зона разделения труда,то есть мера экономической мощи составляла-3 млрд человек,а советская лишь 390 млн людей,с самого начала это была неравная битва «витрин».

        Отредактировано: termometrix~22:49 05.11.15
        • 6
          Нет аватара Cinik
          05.11.1522:55:44

          1. Да, деньги нужны везде и всегда. Но надо бы уже начать понимать, что плохие дороги, это не экономия, а расточительство. И кому надо, это уже поняли, поэтому и деньги на это находят, даже в ФНБ. Ещё бы некоторым блогерам это понять.

          Конечно, невозможно сделать всё и сразу. И дело тут, кстати, не только в деньгах. Как мы видим, даже при выделении достаточных финансов просто хорошо замостить тротуары получилось не сразу. Элементарно не была отлажена система организации таких работ, никто толком не знал, как и что должно быть. Поначалу даже сам камень оказывался некачественным. Или (чисто как пример) на недавно обустроенной улице под водосточными трубами не предусмотрели ливнестоков. Всё это отлаживается методом проб и ошибок, а не репрессиями надзорных органов (у которых тупо не было стандартов).

          2. Пора бы нам уже потихоньку прекращать искать оправдания, почему у нас что-то не так хорошо, как у других. Понятно, что ананасы в Москве созревать не будут. Но в остальном ведь можем. Триста лет назад шикарный город на северных болотах отстроили. Всё мы можем! И климат нам не помеха.

          То же самое и с эмиссией, и с экономической мощью. Нету никаких таких экзистенциальных проблем, чтобы рублю не быть мировой валютой, а России — экономическим центром.

          Разумеется, это не призыв нагнетать самоуничижение. Но и в противоположную крайность впадать не стоит. Если пока чего-то не сделано, то это не приговор. Ни в смысле «да куда уж нам!», ни в смысле «да нам и не надо!"

          3. По поводу западной зоны и развала СССР. В те времена итальянские (и прочие) коммунисты говорили нам: «сделайте же, наконец, у себя уровень жизни как у нас, и мы в момент устроим у себя социалистическую революцию!» Если бы СССР мог хотя бы капельку соответствовать презираемой Вами «витрине», то давно не было бы никакой «западной зоны разделения труда». И развалился бы не СССР, а США. Так что это вопрос не «потребл@дства», а очень даже политический.

        • 0
          MagiRus MagiRus
          07.11.1519:47:31

          Согласен,но увы она стоит деньги…а деньги нужны везде и всегда.Россия не может себе позволить жить как США за счет триллионов долларов эмиссии

          У меня единственный вопрос, а неправильно и неаккуратно положенная мостовая обходится бюджету дешевле чем аккуратно и качественно положенная? Ведь в статье говорится ровно об этом и ни о чем больше.

      • 4
        goryachee_leto goryachee_leto
        05.11.1523:00:58

        Здесь termometrix полностью прав. В Европе был малый ледниковый период где-то в 14-15 веках, и отсюда страшное озверение многих слоев общества: охота на ведьм, сжигание черных котов прямо в мешках, казни и т. д.

        Было очень холодно и голодно — урожаи стали маленькими, отсюда и поиск виноватых. Чернь пыталась найти крайнего. К тому, что хорошо учить нас, находясь в мягком климате, а мы тратим гигантские средства на подготовку к зиме и на приведение в порядок после зимы. Случись опять сейчас ледниковый период в ЕС и деградация наступит быстро там.

        И ВАрламов — это враг, который приложил немало усилий к разжиганию майдана, именно такими невинными постиками: почему в гейропе трамвайчики и тротуарчики, а в Укрии и РФ так неухоженно, а потому что над поменять власть и сразу же у тебя доороги будут как в Германии. Я утрирую, но по факту так излагают все неполживые блохеры.

        • 7
          Нет аватара Cinik
          05.11.1523:49:18

          Так что же теперь, раз в Европе в средние века инквизиция была, то нам и не надо у них ничего хорошего заимствовать? Выгонем нафиг Стива Маттина (стопудово ведь у него предки людоеды) и станем патриотически ездить на старых Жигулях?

          Знаете, что я Вам скажу? Это не русский патриотизм! Какой-то другой нацинальности патриотизм, косящей под русскую. Не примите за антисемитизм!

          Самое смешное, что ведь не они нас в данном случае поучают, а мы у них поучаемся. Получается, Вы своим этим выпадом вовсе не против них выступаете, а против нас, русских. Дескать, нечего вам — русским — на гнилую Европу равняться, вы и так великие. Эту песню про «мы великие» — на укропских сайтах пойте, не здесь! Русские да, великие, но не потому что в Европе кошек в средние века мучали. Нам, в отличие от укропов, своё величие чужими недостатками подтверждать не надо. Это Вы место попутали, Вам не сюда.

          Варламов, может быть, и враг, но хоть явный. А я так скажу, репостить чужие статьи — много ума не надо, для этого даже Россию любить не надо. Это может делать и враг, и такие примеры прямо на этом сайте были! А правда открывается, когда человек начинает от себя писать.

          В данной конкретной статье я ни разу не увидел того, что Вы тут написали. Наоборот, «враг» Варламов восхищается, как хорошо у нас сделано. И если и критикует, то вполне конструктивно. А вот «друг» termometrix, по сути, обсирает. А то и вовсе ахинею про «киберпанк» несёт. Впрочем, что он нагнетатель, это известно не только мне. И бочка мёда с ложкой экскрементов это даже хуже, чем бочка экскрементов. Последняя, хотя бы, не так опасна.

          • 3
            goryachee_leto goryachee_leto
            06.11.1500:00:48

            Вы меня не поняли: я никогда не был квасным патриотом и когда Сердюков собирался к примеру попробовать итал. БМП, то я был — за, потмоу что технологии разные всегда нужно пробовать, а ВАрламов много делает для негативного фона вокруг России, типа мы сами ничего не умеем и т. д. К майдану он приложил свою руку сильно.

            И я не читал этот пост — может он и пишет что-то сейчас неплохо, чтобы втереться в доверие, а потом выложит опять небольшую кучку дерьма — ВАрламов хитрый и изворотливый говнюк.

            Отредактировано: goryachee_leto~01:05 06.11.15
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара termometrix
        05.11.1522:24:24

        часть строительных и ремонтных работ выполняется по раздолбайски

        В таком случае это полезно.А где спит приемка надзорных органов?!

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара termometrix
            06.11.1500:06:33

            ОНФ например,имхо весьма полезная гражданская организация и корректив власти.

    • 0
      MagiRus MagiRus
      07.11.1519:43:09

      Уважаемый, не сваливайте все в кучу.

  • -5
    Нет аватара termometrix
    05.11.1521:39:32

    С другой точки зрения,если посмотрим с «чувством юмора»:не забывайте,что неухоженные города-это фон и мир киберпанк фантастики и антиутопий,а в этих авторитарных обществах рождаются самые великие идеи,рождается стремление к свободе,формируется гражданское общество.Значит все не так уж плохо.

    Отредактировано: termometrix~13:39 06.11.15
  • 3
    Нет аватара termometrix
    06.11.1500:10:39

    Извините за спам,но тема интересна

    «Инновации в благоустройстве территорий Петербурга: новые технологии мощения"

    -----

    Бетонная плитка — прочный и доступный материал, позволяющий реализовать любой художественный замысел. Она красивее и надежнее, чем традиционное асфальтирование. Кроме того, благодаря доступности изготовления и многообразию решений, у художника есть возможность осуществить проект, в котором всё подчинено единому замыслу — от формы плитки до рисунка укладки. При этом использовать можно не только традиционный сплошной монолит, но и бетонные решётки.

    Бетонная георешетка — простое изделие, представляющее собой ячеистый модуль определённого размера, достаточного для прорастания травы, но обеспечивающий высокую жесткость конструкции.

    Она выдерживает постоянный поток автотранспорта или интенсивное пешеходное движение. Поскольку давление приходится на бетонные ребра конструкции, то обеспечивается укрепление грунта и защита корневой системы растений.

    В настоящее время бетонные решетки начинают успешно конкурировать с асфальтом, брусчаткой и тротуарной плиткой в современном благоустройстве территорий Санкт-Петербурга. Например, в Петропавловской крепости уже замощен подобным образом значительный участок территории.

    Подобную практику берут на вооружение и городские застройщики. В целом, как показывает опыт, бетонная решётка способна серьёзно потеснить классическую плитку благодаря своей экологичности.

     http://www.spb.aif.ru/city/gkh/1218846 

    • 0
      Нет аватара Росслав
      06.11.1521:04:59

      А как будут по этим бетонным сеткам красивые тёти на каблуках ходить? Как чистить от окурков и прочего мусора эти решётки? А инвалидам как ходить по ним или даже ездить на колясках? Самокаты, ролики — мимо. А если обледенеет данный участок?

      Но выглядит со стороны красиво.

      Отредактировано: Росслав~22:06 06.11.15
  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    06.11.1504:31:00

    красиво! приятно посмотреть! приятно погулять!

  • -2
    Григорий Басс Григорий Басс
    06.11.1506:31:45

    вообще сделали неплохо, я бы даже сказал хорошо, но «отделенные» велосипедные дорожки — по моему это вредительство, полос и так не хватает, парковка на вес золота, а делают «отделенные велодорожки», которые используются лишь пару месяцев в году, и то не особо — на хрена ?! на зло владельцам машин сделаем их пребывание в центре невыносимым ?! и я не знаю как там в европе, но я скорее навернусь на узкой дорожке с двусторонним велодвижением и бордюрами по бокам, чем если буду спокойно ехать по краю дороги . в общем все отлично, кроме вот этих вот отделяющих то-ли широких бордюров то-ли узких пешеходных дорожек.

    • 2
      Нет аватара guest
      06.11.1510:47:04

      мне кажется что это сделано специально чтобы люди отказывались от транспорта и пересаживались на велики и городской транспорт. пытаются сделать как в европе наверно это хорошо, но как всегда всёчто новое мы воспринимаем в штыки

  • 2
    Нет аватара Supramental
    06.11.1514:05:35

    Тут ещё и от самих граждан много зависит. А то некоторые обладатели крутых тачек считают что им всё можно — типа, именно для их любимого «коня» и положили плиточку. Такое «паркуюсь там, где хочу» лечится только весомыми штрафами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,