MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 ноября 19
112

Подписан контракт на поставку 2-х самолётов Ту-214

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и ПАО «Туполев» подписали контракт, в соответствии с условиями которого Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова до конца 2017 года изготовит и поставит неназванному государственному заказчику два самолёта Ту-214 в модификации воздушного пункта управления со специальным бортовым узлом связи. Стоимость контракта составила более 5.6 млрд рублей.

Фото Дмитрия Рязанова с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.e-disclosure.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    goryachee_leto goryachee_leto09.11.15 12:59:37

    Боинг-767 кажется с 60-х гг. выпускается и ничего.

    Если с Тушками еще можно было заменить суперджетами для прогресса, то широкофюзеляжник — это очень долгая история и коли уж вполне путевый самолет и производство не было развалено, то и надо было продолжать.

    • Комментарий удалён
    • 1
      tm tm09.11.15 13:30:58

      Если будут твердые заказы — можно продолжить. А делать такую здоровую дуру просто «в стол» — нафига? Нам некуда девать миллиарды? Лучше уж десяток региональников на замену всяким CRJ за те же деньги насобирать.

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto09.11.15 13:37:27

        Выпустить облигации под залог золота из нашего золото-валютного резерва — вот и деньги на многое.

        • 1
          tm tm09.11.15 13:38:17

          Тут ключевой вопрос не «как», а «зачем».

          • -1
            goryachee_leto goryachee_leto09.11.15 13:45:12

            Чтобы не зависеть больше от кредитов Запада — облигации на золото всегда будут ликвидны и у западных даже инвесторов.

            • 6
              tm tm09.11.15 14:25:00

              Да нет. Я про то, зачем тратить ЗВР на выпуск именно Ил-96, когда у нас даже в нише региональных винтовых, я извиняюсь, перделок летают всякие ATR и CRJ. Я бы вот, например, с них начал бы — сделал бы замену тем же Ан-24, чтобы было чем заводы загрузить. Но это, разумеется, чисто мое имхо.

          • 2
            Нет аватара guest09.11.15 21:45:22

            Что значит зачем нам свои самолеты? Если его модернизируют как обещают, он получится гораздо эффективнее западных аналогов. Зачем нам свои самолеты? Независимость и безопасность это в первую очередь, а во вторую дополнительное развитие компетенций наших специалистов, создание высокотехнологичных рабочих мест, рост экономики и налоговой базы. Вопрос надо ставить по другому- зачем кормить западные ТНК, усиливать наших стратегических противников, входить в технологическую зависимость от них, если мы можем сделать сами? Такие самолеты с удовольствием купят МО, МЧС, да и гражданская авиация.

            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto09.11.15 22:35:35

              Главное — Илюшины продолжают активно использовать в: МО, МЧС, у Президента — значит не утеряны компетенции именно с этим типом судов. Конечно, ИЛ-76 и ИЛ-96 — это разные машины, но КБ одно.

            • 0
              tm tm10.11.15 00:10:17

              Если его модернизируют как обещают, он получится гораздо эффективнее западных аналогов.

              …или не получится. А деньги на модернизацию будут изъяты из других проектов и истрачены безвозвратно. У того же Ильюшина в ближайшее время еще минимум три модели должны пойти в производство — два транспортника для военных и бывший ташкентский Ил-114. Причем все они нужны реально и желательно «уже вчера», а будет ли спрос на штучные «девяносто шестые» — это далеко еще не факт.

              Ну и вдогонку: вы представляете себе, какой объем «модернизации» понадобится, чтобы довести Ил-96 до уровня хотя бы нынешнего Дримлайнера? Так, навскидку:

              — заменить неэкономичные двигатели, причем желательно четыре на два

              — убрать третьего члена экипажа (здравствуй, новая авионика)

              — облегчить планер, скорее всего — композитами

              Итого планер новый, электроника новая, движки новые — что остается от старой модели? Да ничего практически. Ну и какая же это будет «модернизация»? Это уже практически новый самолет.

              Отредактировано: tm~01:23 10.11.15