MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 ноября 19
112

Подписан контракт на поставку 2-х самолётов Ту-214

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и ПАО «Туполев» подписали контракт, в соответствии с условиями которого Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова до конца 2017 года изготовит и поставит неназванному государственному заказчику два самолёта Ту-214 в модификации воздушного пункта управления со специальным бортовым узлом связи. Стоимость контракта составила более 5.6 млрд рублей.

Фото Дмитрия Рязанова с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.e-disclosure.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    user78 user7809.11.15 20:55:44

    Во время испытательных полетов Ил-96 нормально садились с четырьмя отключенными двигателями. «Боинг» на такое неспособен.

    тут явная ложь или некомпетентность авторов. Как раз в реальности Boeing’и показывали чудеса планировали и посадки без двигателей, причем с полной загрузкой пассажирами и багажом:

     http://ru.wikipedia.org/w...i/Планёр_Гимли 

    с Аэробусом был похожий случай:

     http://ru.wikipedia.org/w...ад_Атлантикой 

    На первых порах Ил-96 поступали в «Аэрофлот», но очень скоро их задвинули на задний план, начав массовые закупки Boeing-767.

    Никто никого не задвигал, Аэрофлот сам же на своём опыте убедился, что двухдвигательная машина намного экономичнее чем четырехдвигательная:

    Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте «Аэрофлота"

    По оценкам «Аэрофлота», топливная эффективность Boeing 767 на 38% выше, чем Ил-96.

     http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota 

    Ил-96-300 расходует 7977 кг топлива в час, а Boeing-767-300 — всего 4979 кг топлива в час. То есть Ил-96-300 кушает на 3000 кг топлива в час больше. В Аэрофлоте Boeing-767-300 налётывал 5168 часов в год. Значит только одного топлива он экономил за год 15504 тонн! Авиационный керосин сейчас стоит 36-39 тыс рублей за тонну, значит экономия только на топливе составит по 10 млн долларов в год (или 15 млн долларов при более дешевом долларе)! Если самолётов в парке будет около десятка, то экономия уже по 100-150 млн долларов в год. Но это лишь часть расходов. Ил-96 дороже по аэропортовым сборам (из-за своего большого веса, ведь там считают именно по взлетной массе), чаще нужно ремонтировать, 3 члена экипаж. В сумме даже с учетом более дорогой цены 767 выгоднее было покупать их (см ссылку выше, там есть расчет всех расходов, включая лизинг).

    При этом, сам Boeing-767 — устаревший самолёт, его уже вывели из парка «Аэрофлота». Сейчас боинг производит гораздо более современный и более экономичный самолёт — Boeing-787, он ещё на 20% экономичнее чем 767-й (и в 2 раза экономичнее чем Ил-96). Даже если очень серьезно модернизировать Ил-96 и установить более экономичные двигатели ПД-14 — он всё равно не догонит даже устаревшие двухдвигательные Boeing-767, что уж говорить о Boeing-787 и Airbus A-350:

    Ил-96-300 (с двигателями ПС-90А):

    Дальность при максимальной загрузке — 9000 км

    Средний часовой расход топлива — 7500-7977 кг в час

    Крейсерская скорость — 850-870 км/ч

    Пассажировместимость — до 300 (263 в двухклассной компоновке)

    Гипотетический Ил-96-300СМ (с двигателями ПД-14М2):

    Дальность при максимальной загрузке — 10350 км

    Средний часовой расход топлива — 6375-6780 кг в час

    Крейсерская скорость — 850-870 км/ч

    Пассажировместимость — до 300 (263 в двухклассной компоновке)

    Boeing 767-300ER:

    Дальность при максимальной загрузке — 11690 км

    Средний часовой расход топлива — 4900-4980 кг в час (при максимальной коммерческой загрузке).

    Крейсерская скорость — 850-870 км/ч

    Пассажировместимость — до 350 (269 в двухклассной компоновке)

    Boeing 787-9:

    Дальность при максимальной загрузке — 14500-15400 км

    Средний часовой расход топлива — 4500-4800 кг в час (при максимальной коммерческой загрузке)

    Крейсерская скорость — 913 км/ч

    Пассажировместимость — до 408 (313 в двухклассной компоновке)

    Так что в любом случае нужно не цепляться за заведомо устаревшую неконкуретноспособную модель, а делать новый современный самолёт с нуля, из углепластика, с 2 двигателями. Тогда он будет выгоден авиакомпаниям и сможет на равных конкурировать с иностранными аналогами.

    Кстати, доля пассажиров, перевозимых широкофюзеляжными дальнемагистральниками в России — менее 10%, основную долю (более 80%) перевозят узкофюзеляжные среднемагистральные самолёты вроде Boeing-737 и Airbus A320. Именно в этой нише сейчас создается МС-21, который будет ничем не хуже новейших импортных аналогов B-737 MAX и A320neo.

    Отредактировано: user78~22:35 09.11.15
    • 1
      tm tm09.11.15 21:28:52

      Там помимо экономичности в таблице есть еще два показательных пункта — средний процент исправности и время, затраченное на техобслуживание и ремонт. Которые у Илов не просто хуже, а вообще не сравнимы с Боингами. Я так понимаю, это как раз следствие того, о чем я выше писал — при штучном производстве невозможно обеспечить тот же уровень поддержки, что и для крупной серии. То есть ломались оба самолета, скорее всего, примерно одинаково, но там, где для Боинга просто быстренько присылали запчасть со склада, для Ила ее приходилось заказывать в отдельное производство и ждать, пока заводы выполнят заказ. Это, конечно, мое предположение, но что-то мне подсказывает, что именно так оно всё и было…