MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 ноября 19
112

Подписан контракт на поставку 2-х самолётов Ту-214

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и ПАО «Туполев» подписали контракт, в соответствии с условиями которого Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова до конца 2017 года изготовит и поставит неназванному государственному заказчику два самолёта Ту-214 в модификации воздушного пункта управления со специальным бортовым узлом связи. Стоимость контракта составила более 5.6 млрд рублей.

Фото Дмитрия Рязанова с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.e-disclosure.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    tm tm09.11.15 21:28:52

    Там помимо экономичности в таблице есть еще два показательных пункта — средний процент исправности и время, затраченное на техобслуживание и ремонт. Которые у Илов не просто хуже, а вообще не сравнимы с Боингами. Я так понимаю, это как раз следствие того, о чем я выше писал — при штучном производстве невозможно обеспечить тот же уровень поддержки, что и для крупной серии. То есть ломались оба самолета, скорее всего, примерно одинаково, но там, где для Боинга просто быстренько присылали запчасть со склада, для Ила ее приходилось заказывать в отдельное производство и ждать, пока заводы выполнят заказ. Это, конечно, мое предположение, но что-то мне подсказывает, что именно так оно всё и было…