MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Sergio Buk Sergio Buk09.11.15 14:40:13

    В общем отличий от Варшавянки пока мало? Ну и Варшавянки совсем недурны.Куда их планируют?

    Отредактировано: Sergio Buk~15:40 09.11.15
    • 8
      user78 user7809.11.15 15:00:06

      В общем отличий от Варшавянки пока мало?

      отличий достаточно много. На Ладах более современное электронное оборудование, широко применяется автоматизация (что позволяет сократить экипаж):

      на лодке установлено более 130 образцов новейшего радиоэлектронного и корабельного оборудования

      Да и более компактные они, что положительно сказывается на малозаметности.

      Водоизмещение:

      «Лада» пр. 677 — 1765 т

      «Варшавянка» пр. 636 — 2350 т

      Экипаж:

      «Лада» пр. 677 — 35 человек

      «Варшавянка» пр. 636 — 52 человека

      Рабочая глубина погружения:

      «Лада» пр. 677 — 250 м

      «Варшавянка» пр. 636 — 240 м

      Дальность подводного хода (3 уз):

      «Лада» пр. 677 — 650 миль

      «Варшавянка» пр. 636 — 400 миль

      Максимальная дальность в подводном состоянии (на перископной глубине, с шноркелем):

      «Лада» пр. 677 — 16000 миль

      «Варшавянка» пр. 636 — 7500 миль

       http://militaryrussia.ru/blog/topic-217.html 

      https://ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лодки_проекта_636_"Варшавянка"

      Вооружение практически аналогичное, разве что пр. 677 может нести больше мин:

      «Лада» пр. 677 — 6 носовых ТА калибра 533 мм, 18 торпед, до 44 мин

      «Варшавянка» пр. 636 — 6 носовых ТА калибра 533 мм, 18 торпед, до 24 мин

      ---

      Подводная лодка «Санкт-Петербург» (проект 677, «Лада»):

         

      Отредактировано: user78~00:39 10.11.15
      • 5
        Sergio Buk Sergio Buk09.11.15 15:13:24

        На 17 человек меньше. Это круто. Лодку проработали довольно таки сильно, так уменьшив водоизмещение.

        Отредактировано: Sergio Buk~16:14 09.11.15
      • 5
        Нет аватара malikszh09.11.15 15:30:59

        еще есть ракеты Калибр Лада стреляет вертикально, а варшавянка через носовой торпедный.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER09.11.15 16:15:15

          Лада стреляет вертикально
          Для этого врезается дополнительный отсек, что ведёт к росту габаритов и водоизмещения.

          • 2
            Нет аватара malikszh09.11.15 18:00:16

            Север в викепеди имеется фото проекта Лада там показано вертикальный стволы ракеты.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER09.11.15 18:08:34

              в викепеди имеется фото проекта Лада
              Что написано под этим фото?    

        • 0
          Нет аватара riorom09.11.15 20:06:43

          все наши лодки пуляют калибром с торпедных аппаратов — именно в этом универсальность комплекса калибр.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER09.11.15 16:14:16

        Рабочая глубина погружения:

        «Лада» пр. 677 — 250 м

        «Варшавянка» пр. 636 — 240 м

        Не совсем так.

        636 — рабочая глубина 240 м, предельная 300 м.

        677 — рабочая глубина 200 м, предельная 250 м.

        Помимо меньшей глубины, «Лада» имеет меньшую автономность — 30 суток (у 636 45 суток).

        • 1
          Нет аватара anton198209.11.15 17:50:48

          учитывая все эти нюансы с Вашей точки зрения целесообразно ли закрывать проект Варшавянок и полностью переходить на Лады?

          • 2
            A_SEVER A_SEVER09.11.15 18:34:21

            целесообразно ли закрывать проект Варшавянок
            Рано или поздно нужно переходить на новый проект лодок.

            Я думаю, имеет смысл достроить заложенные лодки с учётом изменений, внесённых в проект после испытаний «Санкт-Петербурга», возможно построить ещё 1 лодку для испытаний ВНЭУ. После этого надо будет принимать решение — или приступать к серийному строительству (возможно ещё раз внеся корректировки в проект), или начинать разрабатывать новый.

        • 2
          user78 user7809.11.15 23:19:56

          В вики так:

          636 — рабочая глубина 240 м, предельная 300 м.

          677 — рабочая глубина 250 м, предельная 300 м.

          да и во всяких новостях тоже пишут про 300 метров и 45 дней у Лады:

          Длина подлодок серии «Лада» составляет 66,8 м, ширина 7,1 м. Их предельная глубина погружения — 300 м, скорость подводного хода 21 узел. Экипаж такой субмарины включает 35 человек, автономность — 45 суток.

           http://tass.ru/armiya-i-opk/1839681 

          Длина подлодок серии «Лада» составляет 66,8 м, ширина 7,1 м. Их предельная глубина погружения — 300 м, скорость подводного хода 21 узел. Экипаж такой субмарины включает 35 человек, автономность — 45 суток. Подводные лодки проекта 677 являются самыми современными неатомными подводными кораблями с точки зрения боевой эффективности и по другим тактико-техническим характеристикам.

           http://www.vz.ru/news/2015/11/5/776363.html 

          И тут:

          пр.677

          Дальность хода подводная (скорость 3 уз) — 650 миль

          Глубина погружения рабочая — 240-250 м (по разным данным)

          Глубина погружения предельная — 300 м

          Автономность — 45 суток

          Гарантированный срок эксплуатации — 25 лет

           http://militaryrussia.ru/blog/topic-217.html 

             

          Кстати, у пр. 636 дальность подводного хода поменьше чем у пр. 677 — 400 миль.

          Отредактировано: user78~00:35 10.11.15
          • 3
            A_SEVER A_SEVER10.11.15 00:05:50

            В своё время ЦКБ «Рубин» разработал 2 варианта «Лад» — для нас МО выбрало вариант поменьше (а выбирали в середине 90-х в известной экономической ситуации), а для экспорта в инициативном порядке начали строить более крупный «Амур» (он же 677Э).

            Так вот ТТХ, которые гуляют в СМИ — это ТТХ экспортного варианта, который так и не был реализован (недостроенный корпус которого сейчас можно видеть на улице на территории «Адмиралтейских верфей»).

            У нашего построенного 677-го возможности скромнее.

            Но эти данные актуальны только для головного «Санкт-Петербурга», у «Кронштадта» и «Великих Лук» они будут лучше — ошибки 90х надо исправлять!