MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    A_SEVER A_SEVER09.11.15 14:33:41

    А что на Ладу анаэробную таки допилили?
    Пока нет. Обе «Лады» достраиваются как обычные ДЭПЛ.

    • 3
      Sergio Buk Sergio Buk09.11.15 14:40:13

      В общем отличий от Варшавянки пока мало? Ну и Варшавянки совсем недурны.Куда их планируют?

      Отредактировано: Sergio Buk~15:40 09.11.15
      • 8
        user78 user7809.11.15 15:00:06

        В общем отличий от Варшавянки пока мало?

        отличий достаточно много. На Ладах более современное электронное оборудование, широко применяется автоматизация (что позволяет сократить экипаж):

        на лодке установлено более 130 образцов новейшего радиоэлектронного и корабельного оборудования

        Да и более компактные они, что положительно сказывается на малозаметности.

        Водоизмещение:

        «Лада» пр. 677 — 1765 т

        «Варшавянка» пр. 636 — 2350 т

        Экипаж:

        «Лада» пр. 677 — 35 человек

        «Варшавянка» пр. 636 — 52 человека

        Рабочая глубина погружения:

        «Лада» пр. 677 — 250 м

        «Варшавянка» пр. 636 — 240 м

        Дальность подводного хода (3 уз):

        «Лада» пр. 677 — 650 миль

        «Варшавянка» пр. 636 — 400 миль

        Максимальная дальность в подводном состоянии (на перископной глубине, с шноркелем):

        «Лада» пр. 677 — 16000 миль

        «Варшавянка» пр. 636 — 7500 миль

         http://militaryrussia.ru/blog/topic-217.html 

        https://ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лодки_проекта_636_"Варшавянка"

        Вооружение практически аналогичное, разве что пр. 677 может нести больше мин:

        «Лада» пр. 677 — 6 носовых ТА калибра 533 мм, 18 торпед, до 44 мин

        «Варшавянка» пр. 636 — 6 носовых ТА калибра 533 мм, 18 торпед, до 24 мин

        ---

        Подводная лодка «Санкт-Петербург» (проект 677, «Лада»):

           

        Отредактировано: user78~00:39 10.11.15
        • 5
          Sergio Buk Sergio Buk09.11.15 15:13:24

          На 17 человек меньше. Это круто. Лодку проработали довольно таки сильно, так уменьшив водоизмещение.

          Отредактировано: Sergio Buk~16:14 09.11.15
        • 5
          Нет аватара malikszh09.11.15 15:30:59

          еще есть ракеты Калибр Лада стреляет вертикально, а варшавянка через носовой торпедный.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER09.11.15 16:15:15

            Лада стреляет вертикально
            Для этого врезается дополнительный отсек, что ведёт к росту габаритов и водоизмещения.

            • 2
              Нет аватара malikszh09.11.15 18:00:16

              Север в викепеди имеется фото проекта Лада там показано вертикальный стволы ракеты.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER09.11.15 18:08:34

                в викепеди имеется фото проекта Лада
                Что написано под этим фото?    

          • 0
            Нет аватара riorom09.11.15 20:06:43

            все наши лодки пуляют калибром с торпедных аппаратов — именно в этом универсальность комплекса калибр.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER09.11.15 16:14:16

          Рабочая глубина погружения:

          «Лада» пр. 677 — 250 м

          «Варшавянка» пр. 636 — 240 м

          Не совсем так.

          636 — рабочая глубина 240 м, предельная 300 м.

          677 — рабочая глубина 200 м, предельная 250 м.

          Помимо меньшей глубины, «Лада» имеет меньшую автономность — 30 суток (у 636 45 суток).

          • 1
            Нет аватара anton198209.11.15 17:50:48

            учитывая все эти нюансы с Вашей точки зрения целесообразно ли закрывать проект Варшавянок и полностью переходить на Лады?

            • 2
              A_SEVER A_SEVER09.11.15 18:34:21

              целесообразно ли закрывать проект Варшавянок
              Рано или поздно нужно переходить на новый проект лодок.

              Я думаю, имеет смысл достроить заложенные лодки с учётом изменений, внесённых в проект после испытаний «Санкт-Петербурга», возможно построить ещё 1 лодку для испытаний ВНЭУ. После этого надо будет принимать решение — или приступать к серийному строительству (возможно ещё раз внеся корректировки в проект), или начинать разрабатывать новый.

          • 2
            user78 user7809.11.15 23:19:56

            В вики так:

            636 — рабочая глубина 240 м, предельная 300 м.

            677 — рабочая глубина 250 м, предельная 300 м.

            да и во всяких новостях тоже пишут про 300 метров и 45 дней у Лады:

            Длина подлодок серии «Лада» составляет 66,8 м, ширина 7,1 м. Их предельная глубина погружения — 300 м, скорость подводного хода 21 узел. Экипаж такой субмарины включает 35 человек, автономность — 45 суток.

             http://tass.ru/armiya-i-opk/1839681 

            Длина подлодок серии «Лада» составляет 66,8 м, ширина 7,1 м. Их предельная глубина погружения — 300 м, скорость подводного хода 21 узел. Экипаж такой субмарины включает 35 человек, автономность — 45 суток. Подводные лодки проекта 677 являются самыми современными неатомными подводными кораблями с точки зрения боевой эффективности и по другим тактико-техническим характеристикам.

             http://www.vz.ru/news/2015/11/5/776363.html 

            И тут:

            пр.677

            Дальность хода подводная (скорость 3 уз) — 650 миль

            Глубина погружения рабочая — 240-250 м (по разным данным)

            Глубина погружения предельная — 300 м

            Автономность — 45 суток

            Гарантированный срок эксплуатации — 25 лет

             http://militaryrussia.ru/blog/topic-217.html 

               

            Кстати, у пр. 636 дальность подводного хода поменьше чем у пр. 677 — 400 миль.

            Отредактировано: user78~00:35 10.11.15
            • 3
              A_SEVER A_SEVER10.11.15 00:05:50

              В своё время ЦКБ «Рубин» разработал 2 варианта «Лад» — для нас МО выбрало вариант поменьше (а выбирали в середине 90-х в известной экономической ситуации), а для экспорта в инициативном порядке начали строить более крупный «Амур» (он же 677Э).

              Так вот ТТХ, которые гуляют в СМИ — это ТТХ экспортного варианта, который так и не был реализован (недостроенный корпус которого сейчас можно видеть на улице на территории «Адмиралтейских верфей»).

              У нашего построенного 677-го возможности скромнее.

              Но эти данные актуальны только для головного «Санкт-Петербурга», у «Кронштадта» и «Великих Лук» они будут лучше — ошибки 90х надо исправлять!