Лого Сделано у нас
112

Строительство моста через Морской канал

В Санкт-Петербурге продолжается строительство двухъярусного моста через Морской канал — из 48-ми секций фермы в настоящее время смонтировано уже 11, аванбек достиг правобережной опоры, одновременно поднявшись на 6 метров выше уровня сборочного стапеля.

Напомню — мост входит в состав строящегося центрального участка Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов города и морского порта с Кольцевой автодорогой.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.11.1501:18:07

    Для начала ЗСД находится очень не удобно.
    Почему? Сейчас западнее линии Ушаковский мост — Тучков мост — Благовещенский мост попасть с одного берега на другой можно только через Кронштадт, что вынуждает автомобилистов ехать через и так забитый центр города. Если мне с Комендантского проспекта надо попасть на проспект Стачек, то ЗСД идеальный вариант!
    Почти на всём протяжении ЗСД проходит по территориям Заводов и складских помещений
    А где должна проходить скоростная автотрасса — через жилые районы?
    а так же порта
    Вот именно, порта! А в порт идёт большой поток грузового транспорта, и ЗСД поможет уменьшить его количество на других улицах города.
    А вот Орловский туннель очень востребован.
    Что мешает, закончив ЗСД, начать строить Орловский тоннель?
    он бы принял основную нагрузку связав два берега круглосуточно

    Верно, связал бы. Но идущий через него на юг поток транспорта через Суворовский проспект попадал бы на площадь Восстания, где и так избыток транспорта.

    Да, на Литейном и Большеохтинском мостах днём стало бы свободней, а ночью появилась бы связь между двумя берегами в центральной части города.

    Но это не спасло бы центр Санкт-Петербурга от дневных пробок!

    А ЗСД спасает только Ваську.
    Учитывая количество жилья, которое в ближайшие годы построят на намывных территориях, строительство ЗСД имеет важное значение.

    • 0
      Виктор Лис Виктор Лис
      13.11.1503:58:39

      Вы или не из Питера или очень отстали.

      Для начала изучите карту Питера. Центральный участок ЗСД который и должен соединить Оба берега, а так же Ваську находятся в западной части города и западней уже нет ни каких мостов. Западней финский залив и Кронштадт.

      Если только на Стачек и Питергофское. Да и то лично мне проще через Пионеру и Петроградку. Занимает 30 минут примерно со всеми светофорами.

      Только вот если вы хоть раз ездили по южному участку ЗСД. То знаете как неудобно добираться к подъездам на ЗСД.

      Первый план скоростной трассы это Московская-Большой Сампсоневский — Энгельса. С туннелем в центре и под Невой. Проект был до безобразия прост и дешёвый. Не смотря на тоннель. В итоге кто то переплатил за ЗСД и принято было строить неудачный проект. Собственно прикол в том что Уже как год или чуть больше планируют сделать скоростными Московский и Энгельса. Поубирать светофоры и так далее. Правда на Энгельса придумали дополнительную обходную трассу. Бредовая идея. Так как На поклонке этот участок вновь должен смыкаться и получается бутылочное горлышко.

      Вот именно. Если бы вы следили за своими новостями. То знали бы что грузовой порт для которого ЗСД сделали с поворотом крутым.Переносится к Дамбе. Останутся только верфи и Пассажирский порт. Всё остальное планируют перенести из города.

      Про Орловский спросите у местной власти. Они начали строить. Дошли до стадии возведения тоннеля. Но проект заморозили после подсчёта окупаемости ЗСД.

      Про Суворовский не совсем верно. Часть потока должа была забирать Синопская набережная которая планируется как часть ЮСД Южный Скоростной Диаметр. Правда новые схемы там уже Южная Скоростная выглядит иначе. Но всё так же идёт по набережным. Так же Восстания планировалось перестроить. Эта площадь вообще не удобная. Помню проект с подземным комплексом ещё.Но тоже отбросили.

      Для спасения центра от дневных пробок строят Лахта Центр который и заберёт часть офисов из центра. А так же Бизнес-парк «Парнас». Эти два проекта планируют забрать на север большую часть различных офисов на север города из центра. Про юг не знаю. Но там тоже какой то бизнес центр строится. Так же заводы потихоньку переносят из центра.

      Ну с Намывом вышел облом. Собственно почти нет ни какого намыва. Намыв только для Лахта Центр и на юге для чего-то там. А так же для порта нового. Правда порт первый участок уже сдан, а когда новые будут строить не ясно.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.11.1507:48:59

        грузовой порт для которого ЗСД сделали с поворотом крутым.Переносится к Дамбе.
        Ошибаетесь — ММПК «Бронка» должен дополнить морской грузовой порт Санкт-Петербурга, а не заменить его.
        Собственно почти нет ни какого намыва.
        А это что?    
        Намыв только для Лахта Центр
        Ошибаетесь — «Лахта центр» никакого отношения к намыву не имеет.
        Правда порт первый участок уже сдан
        Сдан не первый участок, а весь пассажирский морской порт в полном объёме.

        • 0
          Виктор Лис Виктор Лис
          13.11.1513:20:52

          Он не просто должен дополнить. Он должен полностью заменить в будущем грузовой порт Санкт-Петербурга.

          А это то что смогли почти за десять лет намыть.

          Собственно что бы не расписывать тут подробно что произошло вот первая попавшаяся ссылка

           http://www.fontanka.ru/2014/04/12/001/ 

          А с этого года все намывы вообще бессмысленны. Рынок жилья в СПБ полностью рушится. В прошлом году большее число квартир пытались сдавать в аренду. В этом году начали замораживать стройки.

          Ещё как имеет. Сам небоскрёб стоит то на берегу. Но это не весь Лахта Центр. Во круг него амфитеатр. Парк. Яхт Клуб и многое другое. Что требует так же намыва территорий.

          Вообще то я писал про грузовой порт Бронко. Хотя я выше уже написал в чём суть.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.11.1513:46:37

            Он должен полностью заменить
            Каким образом, если терминалы принадлежат разным компаниям?
            это то что смогли почти за десять лет намыть
            Ну вот видите, уже оказывается смогли намыть! А то «почти нет ни какого намыва»!
            Что требует так же намыва территорий
            А если сравнить, где больше земли намыли — на Васильевском острове или у Лахты центра?
            я писал про грузовой порт Бронко.
            А вот оно что… Ну тогда другая ошибка — тот порт ещё не сдан, его ещё строят!

            • 0
              Виктор Лис Виктор Лис
              13.11.1517:03:31

              В общем длинный текст писать на этом тормознутом сайте не удаётся. Он зависает.

              Они как и всё в нашей стране принадлежит разным, но при этом одним и тем же. Инициатором проекта была Администрация Петербурга. Собственно и Большим Портом Санкт Петербурга управляют они же.

              Сразу по двум пунктам отвечу. Я ни где не писал что намывов не велось! Это чисто ваша попытка исказить мои слова! На Васильевском острове тот намыв что вы видите это всё что будет и есть. Дальнейшего намыва не будет что было запроектированно. Так как все стройки по строительству домов в Питере замораживают. Слишком сильное падения спроса на жильё. Намыли больше на ваське. Так как в Лахте ещё не преступали к намыву. Вот когда в лахте произведут намыв. Тогда и спросите. А пока ваш вопрос не корректен.

              К вашему сожалению, но там уже работает таможня и даже кафешка. Правда меню слабовато пока что. И он уже в тестовом режиме принимает суда.

              А вообще вот вам срок сдачи: I этап — 2015 г., II этап — 2017 г., III этап — 2022 г.

              Про третий этап я думаю вы и не слышали. Рассказывать не буду. Да и показывать где будет третья часть. Сами узнаете.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,