MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 ноября 6
54

Грузооборот морских портов России за январь-октябрь 2015 г.

Грузооборот морских портов России за январь-октябрь 2015 года увеличился на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 553,8 млн т.

Объём перевалки сухогрузов составил 250,3 млн т (+1,5%), в том числе: угля — 101,3 млн т (+4,2%), зерна — 24,9 млн т (+2,4%), черных металлов — 22,1 млн т (+14,3%), грузов на паромах — 13,6 млн т (рост в 1,6 раза), минеральных удобрений — 13,2 млн т (+6,8%), руды — 5,6 млн т (+4,6%) лесных грузов — 4,4 млн т (+10,6%) и цветные металлы — 3,0 млн т (+14,2%). Объем перевалки грузов в контейнерах сократился до 33,3 млн т (-15,2%), металлолома — 3,6 млн т (-8,1%) и рефгрузов — 2,6 млн т (-15,2%).

Объем перевалки наливных грузов составил 303,5 млн т (+4,7%), в том числе: сырой нефти — 167,7 млн т (+5,9%), нефтепродуктов — 122,5 млн т (+3,5%) и сжиженного газа — 10,5 млн т (+4,1%).

Экспортных грузов перегружено 443,8 (+ 5,7%), импортных грузов — 27,7 млн т (-24,3%), транзитных — 39,6 млн т (-0,5%), каботажных - 42,7 млн т (+6,2%).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.morport.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Cinik11.11.15 18:55:28

    Чуть выше есть вполне четкие расчеты, без домыслов, логичные и основанные исключительно на фактах. С моей стороны прям идеальная дискуссия))

    Вы сумели перевести проценты в тонны и просуммировать. Калькулятором пользоваться умеете. Но не дискуссию вести.

    Какие выводы Вы делаете на основании своей цифры? Падение по перечисленным портам 13,6. При общем падении импорта на 8,9. При том, что в числе этих портов основные, через которые этот импорт и шёл. Азиатский импорт через Владивосток. Западный через Петербург и частично через незамерзающий Калиниград. Ну и?

    Да, падение импорта — не единственная причина по данным портам. Вторую я привёл в самом начале нашей дискуссии.

    И пожалуйста, перестаньте хамить! Вам, видимо, кажется, что Вы делаете это тонко и остроумно. Уверяю Вас, это не так.

    Ну, а мне-то откуда ж знать, я же оперирую только фактами и не строю догадок

    Во-первых, речь не о догадках, а о логических выводах, которые можно сделать на основании фактов. Во-вторых, Вы сами же строете «догадки», когда предполагаете, что падение произошло в тех портах, где нет нефтеналивных терминалов.

    Между тем, это не так. В самом «упавшем» порту в прошлом году отгрузили 13,9 млн тонн нефтепродуктов. Это крупный терминал. Или взять, например, Высоцк. Там кроме отгрузки угля и нефти ничего и нет, но он тоже упал. Эти два примера показывают несостоятельность гипотезы о терминалах.

    не имея перед глазами структуры грузопотока по каждому отдельному порту

    Ну так поищите! По самому проблемному порту — Санкт-Петербург — я потрудился найти и привести тут. Учитесь работать с фактами, а не только с калькулятором!

    с вашего позволения, порты каспийского бассейна я объединил в один — для простоты

    По Каспийскому морю, кстати, «нефтетерминальная» теория тоже не работает. Больше половины прошлогоднего грузооборота там составляли наливные грузы.

    Позже, когда вам было указано, что неразумно списывать все на падение импорта (на что вы явно намекали)

    Вы передёргиваете. Я не «списывал всё», я лишь указал на то, что наблюдается взаимосвязь между падением грузооборота и большой долей импорта в нём. Почитайте внимательнее, что именно было написано!

    вы предположили, что возможно имеет место быть перераспределение грузопотока

    Но это не отменяет того факта, что в общей структуре грузооборота упал именно импорт. А по отдельным портам были и прочие факторы. В случае с Санкт-Петербургом это, очевидно, новый порт Усть-Луга.

    что невозможно доказать, не имея перед глазами структуру грузооборота каждого из портов

    Про Усть-Лугу достаточно информации прямо на этом сайте. С картинками!

    А вы нарушаете собственные правила дискуссии — как же оперирование фактами?

    Это демагогия. Если рядом с одним супермаркетом построили другой, то как можно доказать, что новый уводит товарооборот у старого? Именно тем и можно доказать, что после открытия нового товарооборот старого упал, а товарооборот нового быстро вырос.

    Можно, конечно, другие гипотезы выдвинуть, например, что среди покупателей старого начался мор, тогда как клиенты нового размножаются как кролики. Но, скорее всего, это просто переток клиентов.

    Вы прям как США: установили правила, но сами их соблюдаете, только когда удобно

    По-моему, Вы прецируете на меня изъяны собственной аргументации. Неудобные Вам цифры и факты, которые я привожу, попросту игнорируете. От ответов на прямые вопросы уклоняетесь. Искажаете слова оппонента. Да и просто порой хамите. Подозреваете меня в несуществующих обидах. Критикуете, не предлагая конструктивной альтернативы. Переливаете из пустого в порожнее. В общем, устраиваете типичный флейм.

    • 0
      Нет аватара guest11.11.15 19:26:04

      Не читал дальше третьего абзаца, снова переливание из пустого в порожнее, делаете выводы основываясь не на фактах (в данном случае цифрах), а своих выводах, называемых вами логическими. Я же говорю только о фактах, это вроде и по-вашему мнению правило ведения дискуссии — сообщите, когда соберетесь его придерживаться