Лого Сделано у нас
200

Очередной Суперджет совершил первый полёт

10 ноября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95101. Это 98-й Суперджет, 28-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».

читать полностью

Источник: http://superjet.wikidot.com/
  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    12.11.1505:18:27

    до плана(если не ошибаюсь 17 самолётов) совсем немного осталось. другое дело,что план откровенно говоря не амбициозный. хорошо бы получилось бы с Китаем или Ираном. наши компании похоже(кроме Аэрофлота) в условиях кризиса не смогут обеспечить большой спрос на суперджеты. ну или государству надо помогать

    • 6
      Nelton Nelton
      12.11.1506:34:03

      Проще в США продать, чем в Китай…

      Кстати, действительно, совершенно не вижу, почему бы SSJ не продавать в США…

      у них там маршрутов — на любые типы самолетов, а в этом размерном классе у Боинга ничего нет.

      Отредактировано: Nelton~07:35 12.11.15
      • 6
        Нет аватара Vedomir
        12.11.1507:53:25

        Для этого надо иметь хорошие политические отношения с США.

        • 14
          Алексей Щербаков Алексей Щербаков
          12.11.1508:44:00

          а чтобы иметь хорошие политические отношения с США нам (России и россиянам) надо отдать Крым, разрешить истребить думающих по-русски в Новороссии, отказаться от ядреных бомбочек и ракеток, разделить страну на 10-100 частей, а также желательно начать взаимную войну этих новых государств по формуле «все против всех»   

          Отредактировано: Алексей Щербаков~09:44 12.11.15
          • 0
            Нет аватара Curiouscat
            12.11.1509:31:13

            Алексей Щербаков, и в итоге мы сможем собрать в лучшем случае тачанку, да и то, на 99 процентов из импорта. Такой вот «честный» передел мирового рынка.

        • 2
          Нет аватара Enst
          12.11.1510:32:15

          Текущие отношения России и США — не мешают последним закупать у нас ракетные двигатели.     А это значит, дело не в них.

          Отредактировано: Enst~11:33 12.11.15
          • 5
            Hitagara Hitagara
            12.11.1514:31:22

            Не совсем так — им отношения закупать наши двигатели таки мешают. Это можно понять отследив новости по этой тематике. Просто такая ситуация сложилась что им и хочется и колется, выгода для них слишком высока, почти безвыходная выгода. С самолетами понятно что такой ситуации нет и быть не может в обозримом будущем.

      • 5
        plus.google.comu0100925292140783242755 plus.google.comu0100925292140783242755
        12.11.1521:22:15

        Для начала нужно создать условия, что бы отечественные компании покупали отечественные самолёты. Вот взять к примеру бюджетный лоукостер, дочку Аэрофлота Победу. Ну ведь 12 новеньких Боинг 737-800 купили, да пассажиров там вмещается побольше, но неужели ни для одного Суперджета места не нашлось. Или сегодня показали фильм про Саратовские авиалинии, эксплуатируют два Эмбраера по лизингу. Я не знаю кто здесь недоробатывает, но за державу обидно.

        • -3
          Сергей Барановский
          13.11.1501:01:35

          Я как бы с вами согласен, но эксперты «СделаноУНас» в таких случаях приводят убойный аргумент — раз авиаперевозчики не хотят брать (один Аэрофлот и то из-под палки), значит самолет неэффективный. Так что боюсь и суперджет прикроют, как ИЛ и ТУ в свое время. Это ирония конечно, но если рассуждать об эффективности, то как известно (от экспертов здешнего форума) даже на 5% менее эффективный самолет — это смерть для авиаперевозчика. Так что тут уж ничего не поделаешь.

          • -1
            Русский Витязь Русский Витязь
            13.11.1506:33:02

            И вот тут, собственно, и должно вступать Государство, чтоб, как бы это банально не звучало, поддержать отечественного производителя! С налогами там, послабления всякие, за выбор отечественной техники, субсидии!!! Желание бы ещё…

            • 0
              IzauRUS IzauRUS
              15.11.1510:25:10

              Я не Гудвин, но мозги Вам дам. Всего-то надо было вбить в поисковик «господдержка». Как Вы написали «Желание бы ещё…».

              Согласно поправке, внесенной Сергеем Гавриловым совместно с депутатом Владимиром Гутеневым, на 1 млрд руб. в 2015 году увеличивается размер субсидий на возмещение части затрат российских лизинговых компаний, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным у отечественных кредитных организаций и Внешэкономбанка в 2008 —2015 году на закупку воздушных судов при условии их последующей передачи российским авиакомпаниям.

              Комитет также одобрил предложение распространить меры господдержки, применяемые для поощрения закупки новых российских самолетов лизинговыми компаниями, с договоров лизинга на договора аренды.

              Правительство изменило условия субсидирования процентных ставок по кредитам лизинговых компаний на покупку отечественных самолетов, говорится в опубликованном вчера постановлении. Льготы для лизингодателей распространены теперь не только на финансовый, но и на операционный лизинг, а максимальный размер субсидии привязан к ключевой ставке ЦБ (сейчас 14% годовых) — по кредитам, полученным в 2015 году, она не превысит 0,9% от 14% годовых. До сих пор субсидии составляли 0,9% от ставки рефинансирования ЦБ (8,25%). Таким образом, постановление увеличивает размер субсидирования в 1,7 раза, до 12,6%. В Минпромторге «Ъ» сообщили, что в текущем году на эти цели в бюджете предусмотрено 3,6 млрд руб.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,