Лого Сделано у нас
150

Китай купил у России 24 истребителя Су-35

Как стало известно «Ъ», Россия и Китайская Народная Республика (КНР) подписали крупнейший авиационный контракт на закупку 24 многофункциональных истребителей Су-35. Сумма сделки оценивается не менее чем в $2 млрд. Китайские военные, таким образом, стали первыми иностранными заказчиками этих самолетов: до этого их эксплуатировали только ВВС России.

О том, что Москва и Пекин оформили сделку на поставку истребителей Су-35, «Ъ» сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов: «Долгие переговоры по поставке Су-35 в Китай завершены, мы подписали контракт». Источники «Ъ» в сфере военно-технического сотрудничества утверждают, что по условиям соглашения ВВС Китая получат 24 машины общей стоимостью около $2 млрд (порядка $83 млн за единицу). «Китай официально стал первым зарубежным заказчиком Су-35, это беспрецедентный контракт в истории поставок боевых самолетов», — подчеркнул один из собеседников «Ъ».

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -7
    Aleksey Al Aleksey Al
    19.11.1519:08:19

    И какой прорыв получили штаты?

    НИчего конструктивно похожего на МИГ-25 у пендосов нет)

    Сделать существенно дешевле самолеты, из-за уменьшения кол-ва титана. Проблема у них была, самолет на таких скоростях плавился.

    1.Если через пять лет, как вы фантазируете, никому уже будет не продать-самое время продавать сейчас, что и делается.
    А может лучше сделать так что бы продавать 10 лет, а не 5?

    2.В отличии от просральных 90-х, сегодня в ОПК существуют проекты, опережающие те, которыми торгуют на экспорт. Соответственно, «лет через 5"-аккурат срок доводки Т-50, С-500, арматы и т. д.-то есть систем НОВОГО поколения.

    Не нужно так говорить про то, что делал ВПК в СССР. Россия посей день пользуется наработками СССР. Не одного нового планера, не одного нового двигателя. Все модернизации. Для Т50 движок от МИГа. Да, салон новый. И понятно, что попытки движения есть и это радует, но темп совсем не тот. Проект Арматы тоже позаимствован и многое другое. Надеюсь в скором времени ПД — 14 запустят. А так работать и работать.

    3.Болтовня о «дешевизне продажи» ваша ни на чем не основана. И в абсолютных числах-контракт на 2 ярда зелени ни разу не «дешевый», ни в ценах за единицу.

    А сколько денег и времени стоит разработка нового самолета такого класса? Какая величина упущенной выгоды из-за выхода Китая на рынок? А если по серьезному, то нужно читать контракт, а то иногда одна строчка может таких денег стоить… Надеюсь у нас научились думать не только про выгоду в данный момент.

    С точки зрения экономики для нас важна не конечная стоимость, а полученная прибыль.
    Глупость. Для нас Важен рынок на котором у нас как можно меньше конкурентов, важно кол-во машин и ритмичность производства. Чем больше машине тем меньше себестоимость и тем дешевле машина и технологичнее, соответственно она дешевле обойдется для РФ => больше машин и меньше налоги.

    А товар, как минимум, должен стоить столько сколько стоит конкурент, и не зависеть от нормы прибыли. А у Китая альтернативы нет, или Свой или у РФ покупать. А мы типа союзники, и не продавать — нас не поймут, с вытекающими.

    Что спорить как продали и так продали, у нас никто спрашивать не будет. Раз берут самолеты, значит умеем делать.

    • 4
      Нет аватара zu1
      19.11.1522:58:55

      Сделать существенно дешевле самолеты, из-за уменьшения кол-ва титана. Проблема у них была, самолет на таких скоростях плавился.

      Плавятся мозги подобные фантазии читая.

      SR-71 пендосовский служил до 98года ни разу не плавясь.

      При этом именно он установил абсолютный рекорд скорости.

      Первый полет F-16, который был и относительно дешев и при этом был истребителем 4 поколения случился в 1974 году.

      МИГ угнали в 1976.

      То есть все свои конструкторские проблемы пендосы при создании машины 4 поколения

      решали сами.

      Учите уже мат .часть.

      А может лучше сделать так что бы продавать 10 лет, а не 5?(с)

      А может перестать нести ахинею и свои фантазии выдавать за факты.

      О том, что «лет через пять уже никто не захочет покупать су-35» болтаете именно вы, не приводя никаких аргументов.

      Не нужно так говорить про то, что делал ВПК в СССР(с)

      Не нужно демонстрировать дремучее невежество. Писалось о «90-х». Для жертв ЕГЭ напоминаю-СССР перестал существовать в 1991 году.

      Глупость. Для нас Важен рынок на котором у нас как можно меньше конкурентов, важно кол-во машин и ритмичность производства. Чем больше машине тем меньше себестоимость и тем дешевле машина и технологичнее, соответственно она дешевле обойдется для РФ => больше машин и меньше налоги.(с)

      Очередная какая-то плазма мутная.

      Конкуренцию на рынке никто не отменял. Если наша продукция имеет меньшую стоимость при соответствующем требованиям качестве-значит имеет преимущество. Спорить с этим может только обдолбившийся двоечник.

      Далее по пунктам.

      Чем больше машин-тем меньше себестоимость и тем машина технологичнее(с)

      С какого это перепуга она вдруг технологичнее становится?

      Чем больше машин, тем меньше налоги(с)

      РУка-лЕцо.Какие в. налоги? Куда налоги? При чем тут налоги и с какого .ра они станут меньше?

      А товар, как минимум, должен стоить столько сколько стоит конкурент, и не зависеть от нормы прибыли(с)

      Лютый бредок.

      А сколько денег и времени стоит разработка нового самолета такого класса? Какая величина упущенной выгоды из-за выхода Китая на рынок(с)

      Это вообще к чему? Причем тут выход Китая на рынок и покупка Китаем НАШЕЙ продукции?

      Скажите, вы часом не родственник Зафара Омутина? Стиль очень похож.какое то вязкое болото притянутых хрен знает к чему мыслей, которые выдаются за некие «аргументы».

      Отредактировано: zu1~00:19 20.11.15
      • -2
        Aleksey Al Aleksey Al
        20.11.1512:17:05

        То есть все свои конструкторские проблемы пендосы при создании машины 4 поколения решали сами. Учите уже мат .часть.

        «Самое большое удивление американцев вызвало то, что самолёт не из титана, а из определённых авиационных сортов стали. Так же их удивило то, что локатор истребителя на лампах.» Учите Мат. часть.

        2.В отличии от просральных 90-х, сегодня в ОПК существуют проекты, опережающие те, которыми торгуют на экспорт. Соответственно, «лет через 5"-аккурат срок доводки Т-50, С-500, арматы и т. д.-то есть систем НОВОГО поколения.

        На начало 90 существовали проекты, наработками по которым до сих пор пользуются.

        И все эти наработки были сделаны в СССР, понятно что в 90 все забросили. И это плохо.

        Например МиГ 1.44: Первый полёт 29 февраля 2000 года.

        а его прототип «Самолёт с шифром 1.42 является опытным образцом, на котором отрабатывались технологии КБ «МиГ» по проекту И-90. Построен 1 прототип (1994), который использовался для статических испытаний.» Двигатель от МИГа Модель: «АЛ-41Ф используется на СУ-35 и на Т-50 (модификации). А двигателя Тип 30 для Т50 пока нет. Будет в серии, будет другой разговор. Двигатель который полностью сделан в РФ это ПД-14. но его пока нет, надеюсь сделают быстро.

        Так что учите мат. часть.

        Чем больше машин-тем меньше себестоимость и тем машина технологичнее(с)

        С какого это перепуга она вдруг технологичнее становится?

        Чем больше машин, тем меньше налоги(с)

        РУка-лЕцо.Какие в. налоги? Куда налоги? При чем тут налоги и с какого .ра они станут меньше?

        А товар, как минимум, должен стоить столько сколько стоит конкурент, и не зависеть от нормы прибыли(с)

        Лютый бредок.

        Давайте посчитаем себестоимость производства 10 и 20 серийных машин при условии, что было произведено 10 опытных. Пусть одна опытная машина стоит 1,5 руб. одна серийная 1 руб. Итого для того что бы возместить затраты машины нужно минимум продавать в первом случае (10*1,5+10*1)/10 = 2,5 руб во втором (10*1,5+20*1)/20 = 1,75. Вот вам и разница в серии и это все без учета оснастки и обучения персонала.

        А по поводу технологичности. Зачем сделали 10 макетов Т50? можно было двумя обойтись так дешевле.

        Это вообще к чему? Причем тут выход Китая на рынок и покупка Китаем НАШЕЙ продукции?
        Притом что Китай прет все. Немного статистики:

        Shenyang J-11 — Китайский многоцелевой истребитель, сначала собирались по лицензии из комплектов с 1998 года

        Chengdu J-20 Перспективный китайский комплекс истребителя пятого поколения. На момент 2014 года проходит лётные испытания.

        В конце 1980-х годов Военно-воздушные силы СССР (при ведущей роли 30 ЦНИИ) выработали требования к истребителю пятого поколения для фронтовой авиации на замену МиГ-29 и Су-27

        29 января 2010 года первый лётный экземпляр ПАК ФА впервые поднялся в воздух, совершив полёт длительностью около 45 минут. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан.

        По состоянию на 2015 Т50 не принят на вооружение.

        Посмотрите на сроки с которыми Китай и РФ строя самолеты. От лицензионного производства до своего собственного самолета почти за 15 лет. Понятно, что у Китая уровень пока не тот.

        Нужно ускорятся жертвам ЕГЭ и повышать свой уровень.

        • 2
          Нет аватара Юрген
          20.11.1512:25:51

          Посмотрите на сроки с которыми Китай и РФ строя самолеты. От лицензионного производства до своего собственного самолета почти за 15 лет. Понятно, что у Китая уровень пока не тот.

          Ну-ка, расскажите, когда Китай начал самолеты по лицензии строить.    «15 лет», блин

          • -1
            Aleksey Al Aleksey Al
            20.11.1512:36:35

            Да вы не читаете? «Немного статистики: Shenyang J-11 — Китайский многоцелевой истребитель, сначала собирались по лицензии из комплектов с 1998 года — СУ27. «

            В 2002 году Jane’s Defence Weekly сообщила, что авиастроительная корпорация Шэньян была выбрана генподрядчиком для проекта исследования и разработки нового истребителя[12].

            В ноябре 2009 года заместитель командующего китайских военно-воздушных сил, подтвердил, что «интенсивные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по истребителю пятого поколения продолжаются[13][14]".

            В начале ноября 2010 года, несколько китайских СМИ утверждали, что первые два планера завершены[15][16].

            В конце декабря 2010 года, китайские СМИ сообщили более подробную информацию о J-XX: теперь он называется J-20, было представлено несколько фотографий[17][18][19].

            11 января 2011 года истребитель совершил первый пробный полёт[20]. По состоянию на август 2011 года выполнено 27 испытательных полётов[21]; на февраль 2012 года совершено 60 испытательных полётов[22].

            Начало эксплуатации 2017 — 2019 (план)[2]

            Я ошибся, если верить планам 6 лет от Первого полета до Начало эксплуатации. 15 лет на весь проект.

            • 1
              Нет аватара Юрген
              20.11.1512:40:22

              Ну то есть до Shenyang J-11 китайцы самолеты не строили?

              • -1
                Aleksey Al Aleksey Al
                20.11.1513:21:59

                Строили. Только мы говорим о переходе от одного поколения\вида к другому. Я же не говорю что СССР еще я ЯКи строил на которых во вторую мировую воевали, или еще более ранние модели например: Сикорский С-16 — 1914 года. )). Так что сравнение корректное.

                • 2
                  Нет аватара Юрген
                  20.11.1513:30:19

                  Ну так пусть перейдут на него сперва, какие 15 лет? Он разве на вооружении?

                  Отредактировано: Юрген~14:30 20.11.15
                  • 0
                    Aleksey Al Aleksey Al
                    20.11.1513:52:50

                    Как и Т-50. Тоже пока не на вооружении.

        • 1
          Нет аватара zu1
          20.11.1513:32:11

          Самое большое удивление американцев вызвало то, что самолёт не из титана, а из определённых авиационных сортов стали. Так же их удивило то, что локатор истребителя на лампах." Учите Мат. часть.

          И где тут про «американцы взяли на вооружение конструктивные особенности самолета»?

          Что за манера вилять попой, когда вас макали в ваше «пендосы мол конструктивные особенности при угоне переняли»?

          Они по быстрому начали свои рлс на лампах ваять? Или свои самолеты, сделанные из титана переделали в нержавейку?

          Учите не только мат.часть.Учитесь не двигать фуфло под маркой своих аргументов.

          И все эти наработки были сделаны в СССР, понятно что в 90 все забросили. И это плохо.(c)Ваше очередное изречение

          Вам было написано-«в отличии от всепросральных 90-х».Мои слова.

          Что вас побудило в голимый флуд сливаться, если вы повторяете мою мысль сейчас о «понятно, что в 90-е все забросили и это плохо»?

          Учитесь не надувать раньше времени щеки в праведном гневе за ВПК СССР, не разобравшись в том, что вам написали.

          Давайте посчитаем себестоимость производства 10 и 20 серийных машин при условии, что было произведено 10 опытных. Пусть одна опытная машина стоит 1,5 руб. одна серийная 1 руб.(с)

          Заржал в голос.

          C такими методами подсчета себестоимости вам в Нобелевские лауреаты.

          Сdп=(100*dпп/(100+Ув))—dпп .

          Вам для изучения кое-что. КАк разберетесь, «про что это», так начинайте разговоры о себестоимости на фоне объемов производства.

          А по поводу технологичности. Зачем сделали 10 макетов Т50? можно было двумя обойтись так дешевле.(с)

          Галиматья очередная.

          Ваше заявление звучало так-чем больше машин, тем они станут технологичнее.

          Вам задали простой вопрос-с фига ли?

          Вы, понимая, что лажу очередную на гора выдали, пустились в опусы про «10 макетов Т-50».

          Вы можете понаделать триллионы изделий. Если они ОДИНАКОВЫЕ-никакого «повышения технологичности» в изделиях не случится.

          Притом что Китай прет все. Немного статистики   с)

          Chengdu J-20 Перспективный китайский комплекс истребителя пятого поколения. На момент 2014 года проходит лётные испытания.(с)

          По состоянию на 2015 Т50 не принят на вооружение.(с)

          И что…

          Как эта ваша «статистика» соотносится с «Китай прет все»? К чему эти надерганyые даты? Что они доказывают?

          Очередное болото из обрывков информации и неумение ясно выразить собственные мысли.

          ПРиведенные вами даты про 80-е говорят только о том, что в 90-е Государство забило большой болт на оборонку. Это далеко не новость, если что. Причем выше вы яростно надули щеки на это, начав болтать о ВПК СССР.

          Посмотрите на сроки с которыми Китай и РФ строя самолеты. От лицензионного производства до своего собственного самолета почти за 15 лет. (с)

          Shenyang J-11 — Китайский многоцелевой истребитель, сначала собирались по лицензии из комплектов с 1998 года

          Chengdu J-20 Перспективный китайский комплекс истребителя пятого поколения. На момент 2014 года проходит лётные испытания.(с)

          На момент 2014 года© китайское «Чудо 5 поколения» летало на Российских двигателях.

          Один этот факт говорит о том, что ваша болтовня о «сумасшедшем прогрессе китаез» пока остается болтовней. Заявления китайцев о работе над собственным двигателем для 5 поколения выглядят забавно на фоне очередных закупок наших движков и наших же СУ-35.

          За эти самые 15 лет китайцы так и не смогли выдать ресурс и уровень надежности своих «копий», сопоставимый с нашими двигателями.Это факт, в отличии от ваших ЕГЭ-шных фантазий.

          • -1
            Aleksey Al Aleksey Al
            20.11.1514:05:01

            Вы очень самоуверенно относитесь ко всему, а риски другую точку зрения совсем не хотите видеть.

            А по поводу расчетов, посчитайте. А то получается, я сделал подсчет и я дурак, а вы его высмеяли, а своего не предоставили и гений.

            А такая точка зрения как у вас в 41 г очень дорого обошлась.

            • 1
              Нет аватара zu1
              20.11.1515:17:58

              А по поводу расчетов, посчитайте. А то получается, я сделал подсчет и я дурак, а вы его высмеяли, а своего не предоставили и гений.

              Ну сами посудите. Вы «от печки» делаете непонятно о чем некие подсчеты. Не зная ни контракта, ни условий, ни номенклатуры.

              И на основании этих фантазий начинаете рассуждать о рисках и «потерянных прибылях», о «чего так дешево». Всерьез относиться к таким «подсчетам» сил нет.Уж извините.

              При этом вы свои так называемые «подсчеты» пытаетесь сравнивать с деятельностью «Ростеха» и профессионалов, давно и успешно торгующих со всем миром подобной продукцией.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,