MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 ноября 94
52

Практика модернизации станков на современных российских предприятиях

В настоящее время на многих заводах и предприятиях России широкое распространение получила практика глубокой модернизации имеющихся станков производства эпохи СССР.Благодаря такой модернизации предприятия получают возможность наладить современные технологии, опираясь на мировые стандарты. Также это позволяет сэкономить немалую суму денег.

Станок 16А20Ф3 до модернизации, уличное хранение

Станок 16А20Ф3 после модернизации

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: efranta-stank.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара termometrix19.11.15 20:40:14

    Ваше обобщение некорректно мягко говоря,про АВТОВАЗ ничего не сказал.Вообще обобщение- штука довольно опасная.

    ------

    Простой пример,что делала великая советская школа в области машиностроения,а такие примеры масса:

    ----------

    В 1970 году специалистами Коломенского ЗТС был построен карусельный универсальный станок КУ299. На его гигантской планшайбе могли размещаться детали диаметром до 20 м и весом до 560 т. Машина была отправлена на экспорт, став самым сложным крупным станком, когда-либо проданным Советским Союзом за границу. Покупателем стала… японская компания Hitachi — ничего лучше в мире для обработки сверхкрупных деталей (в основном для нужд энергетики) специалисты из Страны восходящего солнца не нашли. В Японию отправился и другой коломенский карусельный станок — КУ153Ф1. Еще более крупный станок — по некоторым данным самый большой в мире — был изготовлен коломенцами для волгодонского «Атоммаша». Деталь, обрабатываемая на станке КУ466, может иметь высоту до 5 м, диаметр заготовки — до 22 м! Сейчас эта машина работает

    в Китае/!!!/

    Зы.Но никто в Японии или на Западе по вашему примеру не обобщал и не писал,что ихнее станкостроение полная жопа по сравнению с советским.

    --------

    Советские станки в Чехии 2014 г.,для производства монокристаллов сапфира

     https://sdelanounas.ru/blogs/70556/ 

    Отредактировано: termometrix~21:53 19.11.15
    • 4
      Forester Forester19.11.15 20:49:19

      Я ничего не обобщаю, а говорю конкретно про то место где я работал — АвтоВАЗ, Механо-сборочное производствао, цех Шасси-5 (наши бригада и все соседние занимались обработкой металла). Как в космосе, авиации и т. д. было не знаю. Кстати то что вы выложили это опять же пример единичной специфической продукции, с этим у нас всегда было окей. Та же технология производства лопастей для Ми-26 к примеру- не имеет аналогов. Я говорю о массовом производстве. И кстати когда вы минусуете рабочего человека за то, что он «с места» рассказывает как обстоят дела — вы минусуете сами себя. Это огалтелый патриотизм в ущерб обьективности, я за патриотимз — но без огалтелости, главное — обьективность. Вы работали на производстве? Расскажите. А если нет — то и нефиг тут умничать

      Отредактировано: Forester~21:54 19.11.15
      • 5
        Нет аватара termometrix19.11.15 21:02:04

        где я работал

        В Интернете доверие между анонимными людьми не существует.

        Где Вы работали/если это вообще правда,а не методчика ЮСАИД/ не имеет значение в случае потому что этот этот сайт не является книгой для личных воспоминаний,а платформа,которая оперирует с обобщенными статистическими понятиями,то есть с крупными агрегированными показателями.

        Но Вы пришли здесь провоцировать негативное отношение против российского станкостроения.

        .

        Я ничего не обобщаю,

        Опять Вы:"Я к тому что со станкостроением видимо у нас всегда была жопа, хоть и не такая как сейчас."

        А это,что,если вы не обобщаете?!Чистое обобщение самого дешевого и провокационного типа.

        -----------

        А тема поста совершенно другая.

        Тема публикации:Модернизация старых станков означает:

        -Серьезная экономия капитальных вложений для экономики и предприятий

        -Снижение импортной зависимости российской экономики.То есть импортозамещение

        -Соотвественно это вопрос национальный безопасности

        -Дополнительный рынок сбыта для новых российских комплектущих,ЧПУ,приводов,ПО.

        -Снижает российское производство новых станков или импорт станков на 2%.

        Пусть обсуждаем эту тему,тему поста.

        Отредактировано: termometrix~22:33 19.11.15
        • 3
          Forester Forester19.11.15 21:24:43

          В Интернете доверие между анонимными людьми не существует.

          У меня существует, а вы видимо из другого теста и никому не верите, «кругомвраги и провокаторы»?    . Здесь есть уважаемый и не скандальный товарищ tatarinov, тоже из Тольятти. 62 корпус (где ниву собирают), там цеха шасси-5 и шасси-6). Такие вещи нельзя знать не работая там, это для вас, в осажденной крепости, недоверчивых

          этот этот сайт не является книгой для личных воспоминаний

          на этом сайте есть секция комментариев, где олюди пишут свое мнение на те или иные вопросы. Причем здесь «книга воспоминаний»? Тем более вы кидаете статстику Советского Союза (та самая «книга воспоминаний») а я пишу о том что видеЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ В КОНЦЕ 2000-Х и то ЧТО Сейчас есть на крупнейшем автозаводе России?

          а платформа,которая оперирует с обобщенными статистическими понятиями,то есть с крупными агрегированными показателями.

          Вот уж не знал что «сделано у нас это» это филиал Государственной Службы Статистики =)) Ну давайте сюда свои графики, цифры, закройте комментаерии, ведь здесь пишут в основном экономисты и бухглатеры     Кстати вы все же — на производстве то были? Или в офисах всю жизнь?

          Но Вы пришли здесь провоцировать негативное отношение против России и в частности против российского станкостроения

          Вот это ключевой признак огалтелого «патриота», который любое не «урапатриотичное» высказывание воспринимает как провокацию. Извините, но тут хотчется назвать диагноз. Никто здесь не оскобляет Россию и ее станкостроение, КЛЯНУСЬ вам =))

          А это,что,если вы не обобщаете?!Чистое обобщение самого дешевого и провокационного типа.
          эт мое личное мнение, которое может быть ошибочным. А вы, вместо того чтобы высказать уже СВОЕ, более парвильное на ваш взгляд, мнение,показали себя, извините, огалтелым урапатриотом…

          • 1
            Нет аватара Cinik19.11.15 21:50:00

            вы видимо из другого теста и никому не верите, «кругомвраги и провокаторы"

            Не обращайте внимания, termometrix всегда так ведёт дискуссии, тут все уже привыкли )))

    • 3
      Нет аватара riorom19.11.15 21:04:32

      станки просто разные есть строительтвом станков для производства комплектухи для ширпотреба и т. п. всегда славилась заграница у нас строили машины и станки для производства стратегических важных узлов и агрегатов это энергетика включяя атомную и военка и флот и тд и т. п. так же у нас много спецов было занято в постройке станков для определнных устройств то биш для ВПК и космонавтики под определенные технологические процессы то биш станков которые тупо некупиш заграницей — их просто никто не делает потому что недостигли таких уровней технологий в космонавтике и авиастроении вот и все. Как по мне необходимо развивать внутренний рынок капитального ремонта и переоборузования станков и на этой базе на базе этих предприятий потом появятся и Кб которые будут сами проектировать простые станки нужные для нужд частного сектора — естественно это сектор будет частным — господдержка нужна, но думаю только на отраслевом уровне, но никак не прямые вливания — смысла невижу — навоять кучу ненужных станков и поставить их на хранение .

      А будет частник ремонтировать модернизировать и сапортить станки тогда и внутренний потребитель будет к нему ходить с предложениями о модернизации перестройке и производстве новых станков вот и все — начинать надо не с производства, а именно с саппорта и тесной работы с заказчиком тогда можно будет говорить о долгосрочной перспективе развития этой отрасли и частник сможет без опаски брать кредиты под расширение для НИОКР и производства. Как-то так.