стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53
Nelton 20 ноября 2015, 11:43

В Тобольске запущен цех по ремонту ж/д колес

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Железнодорожный оператор АО «СГ-транс» 11 ноября запустил собственный цех по ремонту колесных пар грузовых вагонов в Тобольске. На базе цеха будет осуществляться диагностика и обточка колесных пар грузовой железнодорожной тележки. Как сообщает пресс-служба компании, пропускная способность предприятия — 10 колесных пар в сутки. Также цех будет производить клеймение индивидуальным условным номером для подтверждения высокого качества оказываемых услуг. «В дальнейшем мы планируем нарастить наши компетенции на данном участке и оказывать услуги по ремонту буксового узла колесной пары», — сказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин. По его словам, запуск собственного ремонтного цеха поможет компании снизить эксплуатационные расходы. В настоящее время цех, в основном, обслуживает собственный парк и парк газовых цистерн ЗАО «СИБУР-Транс». Однако компания открыта и для обслуживания парка других операторов грузового железнодорожного подвижного состава.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара yu.f.pan
    20.11.1523:22:58

    …будет осуществляться диагностика и обточка колесных пар грузовой железнодорожной тележки.

    Ещё нужна одна технологическая операция — это злектродуговая наплавка изношенных колёс.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Sulfur
      22.11.1518:22:31

      А фотография точно соответствует рекламируемому производству? Древний ДИП с зажатым валом это и есть новое производство?

      На древнем ДИПе ось, а не вал. Тут обрабатывается подступичная часть, предподступичная и сама ось. Никаких заоблачных требований нет к этим операциям, поэтому ДИП на таких операциях ещё лет 50 может служить. На расточке ступицы тоже могут работать вполне древние станки. Вот на обточке наружного диаметра колеса — уже давно ЧПУ работают.

      Просто фотка выбрана не самая удачная в плане показательности.

      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,