Трансстрой завершил строительство причала и грузовой площадки терминала "Новая гавань"
Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» завершила реконструкцию причала и построила грузовые площадки в деревне Вистино Кингисеппского района Ленинградской области. Объект сдан заказчику в эксплуатацию.
Проект «Терминал «Новая гавань» - это логистический центр по перевалке грузов, в том числе автомобилей. Пропускная способность комплекса составляет 1700 тыс. тонн контейнерных и накатных грузов, а также 250 тыс. автомобилей в год. Проект позволит открыть новый путь доставки импортных автомобилей в Россию и сократить логистические расходы.
Инвестором строительства выступила компания ООО «Российские транспортные линии» (РТЛ), ООО «Терминал Новая гавань» выполнила функции оператора проекта. Всего по проекту объемы работ «Трансстроя» включали в себя разработку проекта и рабочей документации и строительство гидротехнических объектов логистического комплекса, в частности, реконструкцию причала длиной 240 м для разгрузки судов, в том числе и типа ро-ро (демонтаж ранее существовавшего и строительство нового причала), а также строительство грузовой площадки 4,5 га у причалов для выгрузки и складирования автомашин и прокладка инженерных сетей. Работы по проектированию корпорация начала в ноябре 2007 года. В январе 2008 года был подписан контракт на строительные работы.
Этот объект имел нестандартное финансирование: по договоренности сторон его строительство велось за счет средств «Трансстроя». «Трансстрой» за свой счет приобретал строительные материалы и осуществлял все строительно-монтажные работы на объекте. По окончании работ заказчик возместил строителям расходы по сооружению комплекса, по сути, приобретя готовый объект.
В 2008 году из-за финансового кризиса и временного отсутствия возможности финансировать работы «Трансстрой» был вынужден приостановить строительство. Общая стоимость строительно-монтажных работ по объекту составила около 481 млн рублей.
Сегодня работы закончены, причал с площадками готовы, объект сдан в эксплуатацию.
Конструктивно причальное сооружение выполнено в виде заанкеренного больверка. Данная конструкция не первый раз применяется ЗАО «Инжтрансстрой» при строительстве портовых сооружений и хорошо зарекомендовала себя за годы эксплуатации.
В качестве подрядчиков привлекались компании ЗАО «ГТ «Строй», ОАО «Севзапморгидрострой» и «Севзапстроймеханизация».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- «Кингисеппский машиностроительный завод» построил крытый слип-д...ов для силовых структур России, морских дронов и ремонте бронетехники.
- Паром «Генерал Черняховский» проекта CNF19M впервые в Росс...астями, вышло из порта Усть-Луга в направлении порта Калининград.
- Дом культуры на 150 мест открыли 21 декабря в селе Паша Волховско...ский залы, звукозаписывающую студию и помещения для кружковых занятий.
Поделись позитивом в своих соцсетях


Комментарии 0