MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 декабря 9
199

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской № 95103 — 94-й серийный самолёт и 29-й по контракту для а/к «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15

2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15

3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15

4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Павел Дурнов Павел Дурнов02.12.15 14:18:31

    Большие самолеты на 300-400-500 пассажиров интересны из столиц и городов миллионников по популярным или перевалочным маршрутам. А вот для региональной авиации даже суперджет великоват. Ну нет у нас загрузки по 100 пассажиров в день и выгоднее получается гонять полный CRJ-200, чем полупустой суперджет.

    Нужны региональные современные самолеты по типу Як-40, Ил-114 и SSJ-100(возможно SSJ-70/100/120). Нужны среднемагистральники одним из которых станет МС-21. А вот широкофюзеляжники не шибко и нужны, иметь такой самолет конечно престижно и даже в чем-то важно, но вот насущной необходимости в срочной разработке подобных бортов просто нет.

    • -1
      Нет аватара guest02.12.15 15:17:14

      Так из столиц и городов миллионников основной пассажиропоток в РФ

      и идет. В некоторых областных даже городах аэропорты до середины 2000-х только на чартеры работали. Самолично не мог улететь.

      Отредактировано: Омутин Зафар~16:18 02.12.15
      • -1
        Павел Дурнов Павел Дурнов02.12.15 15:59:19

        Ну ситуация меняется. У нас аэропорт Череповец стал международным, вновь открыли аэропорт Вологды, работает аэропорт в Великом Устюге. Цена на билет до Москвы и Санкт-Петербурга дешевле, чем купе в поезде. Но в городе с населением в 300 тыс. человек нет такого пасажиропотока что-бы загрузить хотя бы суперджет ежедневно. Старые Як-40 списали, а им на замену прикупили канадские CRJ-200. Та же ситуация с аэропортом в Ярославле, регулярные рейсы в Санкт-Петербург и Архангельск и опять CRJ-200.

        Вообще у нас с авиаперевозками странная ситуация получается 3 аэропорта Москвы, дают поток более 80 млн. пассажиров в год и еще 30 крупнейших аэропортов в остальных городах дают меньше… По некоторым направлениям из региона приходится сначала добираться до Москвы, а потом уже от туда до нужного места.

        • -1
          Нет аватара guest02.12.15 16:52:38

          Ил-114 как раз на 60 пассажиров. И экономичней турбовинтовых

          • 0
            Павел Дурнов Павел Дурнов03.12.15 12:24:11

            Ил-114 как раз турбовинтовой…

            И серийно никогда не выпускался(17 машин выпущено в Ташкенте за 15 лет).

            В Нижнем на «Соколе» вроде как собирают из остатков Ташкентских комплектующих несколько машин, но нужна глубокая модернизация как комплекса авионики, так и ТВД(и ТВ7-117С/СМ и ЦПНК-114 на текущий момент сильно устарели), при этом сам планер и механизация крыла вполне соответствуют современному уровню самолетов для местных линий.

    • Комментарий удалён
      • -2
        Hitagara Hitagara02.12.15 23:32:17

        А еще бы во рту грибы выросли ))

      • 0
        Павел Дурнов Павел Дурнов03.12.15 15:55:11

        Кроме Бомбардье есть еще Ембраер(в России их эксплуатирует Комиавиатранс) с их серией ERJ135/140/145 (цена 16-25 млн $), CRJ100/200/440 стоит 24-40 млн $ то есть по цене SSJ-100(36 млн $) можно приобрести два новых Ембраера или полтора Бомбардье.

        А современный самолет отечественного производства выйграл бы и по стоимости эксплуатации и по цене. Даже заняв рынок региональных перевозок можно было обеспечить завод заказами на несколько лет вперед, а выйдя на международный рынок и несколько тысяч машин в твердом заказе. Тот же CRJ-700 еще до начала производства имел более сотни бортов в твердом заказе и опцион еще на 140.