стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
282
kostya251189 02 декабря 2015, 21:41 15

Энергомост Кубань-Крым заработал в тестовом режиме

@sdelanounas_ru

По первой линии силового кабеля энергетического моста между Крымом и Краснодарским краем начала поступать электроэнергия. Первые 100 мегаватт поданы для испытания оборудования.

читать полностью

Источник: rg.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удален
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
          • 8
            Byvalnyi Byvalnyi
            03.12.1507:55:30

            Они имеют право отказать в поставках электроэнергии

            Да, но не с помощью подрыва ЛЭП.

            Подрыв ЛЭП — это теракт.

        • Комментарий удален
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 18
              Toliamba Toliamba
              02.12.1522:44:23

              Впервые вижу эльфа из страны эльфов )) я с вас улыбаюсь!

            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
            • 14
              goryachee_leto goryachee_leto
              02.12.1523:21:01

              Россия несколько лет назад приняла юрисдикцию европейского суда по правам человека и обязалась выполнять его решения, а сейчас просто в одностороннем порядке отказалась это делать.

              Понимаете, все это политизированные вопросы и относится может к юридической казуистике, а здесь чисто КОММЕРЧЕСКИЙ договор: клиент платит, а продавец обязан поставить товар. А если продавец не поставил товар, то это — кидок, и за это в любом сообществе презирают такого кидалу. Либо не надо было заключать договора.

              И да — продавец, если уж собирался прекратить поставку товара, то обязан был ЗАРАНЕЕ предупредить покупателя.

              А так: свидомые поступили как последние чмошники, и это не считая, что люди получили многочисленные неудобства, хотя они заплатили за товар.

            • 17
              A_SEVER A_SEVER
              03.12.1500:44:10

              Послушайте, вы что даун

              Вы просто хам

              Убедительная просьба воздержаться от взаимных оскорблений!

              • 0
                Нет аватара guest
                03.12.1522:24:55

                A_SEVER

                A_SEVER, не считаете ли вы что моё «хам» это вполне обоснованная реакция на манеру вести разговор Vladimir Smolnikov? То что моя точка зрения не совпадает с его это не даёт ему право на оскорбления. Я был корректен. А «хам» это достаточно сдержанно.

                • 0
                  Нет аватара Tony
                  04.12.1510:18:22

                  Я был корректен.

                  только перескакивал с темы произвольно, флудил

                  ЛЭП взорвали, а ты про «права человека». пусть меня заблокируют, иди-ка ты в дупу со своей «корректностью», щеневмерлик

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.12.1510:27:35

                  То что моя точка зрения не совпадает с его это не даёт ему право на оскорбления.
                  Согласен. Но и оскорбление одного пользователя в адрес другого не даёт последнему право оскорблять в ответ.

          • 6
            Нет аватара guest
            03.12.1506:06:53

            Это пустое. Не спорте с ним.В споре со зрадо-переможниками логика безсильна.   

          • 14
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            03.12.1507:23:52

            А сейчас ВЫ будете платить неустойку за неисполнение договорных обязательств.

            Он не будет. Он из Москвы пишет. Либо гастер в «стране-оккупанте» либо одно из двух    

        • 13
          Toliamba Toliamba
          02.12.1522:25:48

          могли, но не отказали, а продали в обмен на уголь, а экстремисты взорвали ЛЭП это терроризм. 1. «Незаконное применение силы или насилия против лиц или имущества с целью запугивания или принуждения правительства, гражданского населения или любого из этих сегментов в целях достижения политических или социальных целей». Это официальное определение терроризма от ФБР, на которое ссылается и Госдеп. m.fbi.gov/#https://www.fbi.gov/albuquerque/about-us/what-we-investigate

          2. Рамочное решение Совета ЕС по борьбе с терроризмом от 13 июня 2002 г. гласит, а его пункт h и вовсе кричит:

          Каждое государство-член должно принять необходимые меры к тому, чтобы предусмотренные пунктами «а» — «i» умышленные деяния, квалификация которых как преступных установлена национальным правом, были признаны в качестве террористических преступлений, когда эти деяния по своему характеру[18] или в силу обстановки[19] способны нанести серьезный ущерб стране либо международной организации и совершаются с целью:

          — серьезно устрашить население или

          — неправомерным образом заставить публичные власти либо международную организацию совершить какое-нибудь действие или воздержаться от его совершения, или

          — серьезно дестабилизировать или разрушить основополагающие политические, конституционные, экономические или социальные структуры страны либо международной организации:

          а) посягательства на жизнь людей, способные повлечь за собой наступление смерти;

          b) тяжкие посягательства на здоровье лица[20];

          с) похищение человека или захват заложника;

          d) причинение крупных разрушений правительственному или публичному сооружению, транспортной системе, инфраструктуре, включая информационную систему, стационарной платформе, расположенной на континентальном шельфе, месту общественного пользования или частной собственности, когда эти деяния способны вызвать опасность жизни людей или нанести значительный экономический ущерб;

          е) захват воздушных, морских судов либо иных средств общественного или грузового транспорта;

          f) изготовление, владение, приобретение, перевозка, поставка или использование огнестрельного оружия, взрывчатых веществ, ядерных, биологических или химических боеприпасов, а также (в отношении биологических и химических боеприпасов) проведение мероприятий по их исследованию и разработке;

          g) высвобождение в окружающую среду опасных веществ или попытка вызвать пожары, наводнения, взрывы, если в результате этого создается опасность для жизни людей;

          h) нарушение или временное прекращение снабжения водой, электроэнергией или любым другим природным ресурсом, имеющим жизненно важное значение, в результате чего создается опасность для жизни людей

          i) угроза осуществить одно из деяний, перечисленных в пунктах «а» — «h».

           http://eur-lex.europa.eu/...T/?uri=celex%3A32002F0475 

        • 9
          Федор Синицын Федор Синицын
          03.12.1501:01:28

          Они имеют право отказать в поставках электроэнергии

          Никто не отказывает им в праве отказываться. Для этого в Крыму и делают свою энергию, чтобы наши братушки могли реализовать все эти хотелки с отказами (все ради них любимых). Тут совершенно другое. Нынешние действия — это теракт и членовредительство, при определенных условиях ведущее к гуманитарной катастрофе. Кажется, годом раньше ходили новости, что возникни подобная ситуация тогда, то могли ввести войска в Украину. И это было бы вполне «легально» перед лицом мирового сообщества, конечно же в случае если украинские власти так же как и сейчас открыто соучаствовали в теракте и саботаже.

          Отредактировано: Иван Смирнов~02:08 03.12.15
          • 0
            Нет аватара guest
            03.12.1522:35:55

            Значит «Нынешние действия — это теракт», а ввести войска в другое государство потому что они прекратили поставки э.э отдельному региону, который они считают своим, это нормально по-вашему?

            Вполне легально перед мировым сообществом, говорите? Напомню, мировое сообщество не согласно с действиями РФ и без таких радикальных мер как открытые боевые действия в другом государстве, о которых вы говорите. Ваше «легально» очень далеко от легальности.

            • 0
              Федор Синицын Федор Синицын
              04.12.1502:45:23

              Да, вы все верно поняли. Серьезность момента именно такова. Только войска вводить и тогда и сейчас нецелесообразно, чуть более чем совсем. Я просто обрисовал вам сопоставимые действия.

              А вы лучше бы украинцам посочувствовали (раз уж делаете вид), чем пытаться оправдать бандитов. Это же очередной черный пиар 80-го уровня и убытки в бюджет.

              • 0
                Нет аватара guest
                04.12.1507:35:58

                Вы обрисовали действия сопоставимые именно с тер.актом, вот с чем, и гораздо с большим чем подрыв ЛЭП, и при этом осуждаете действия Украины в СВОЕЙ СТРАНЕ!

                А про жалость и их убытки давайте не будем. Это не наше дело и осознанный шаг Украины, включая отказы от авиаперелётов в Россию, нашего авиатранзита и поставок газа.

            • 0
              Нет аватара Tony
              04.12.1510:19:45

              мировое сообщество не согласно с действиями РФ

              это тебе петя порошенко так сказал

        • 10
          Нет аватара Hordon
          03.12.1505:17:09

          Россия имеет право запретить денежные переводы на территорию украины, и я надеюсь, в ближайшие недели мы этим правом воспользуемся. Наши недружелюбные соседи, подрабатывающие в РФ, не должны своими денежными переводами поддерживать террористическую деятельность украинского режима против нашей страны.

          Отредактировано: Hordon~06:19 03.12.15
          • 0
            Нет аватара Сибиряк
            03.12.1511:49:56

            Это Вы предлагаете и тем, кого жгли в Одессе, возможно находящимся в России и,возможно, тысячам других жертв обстоятельств ещё больше усложнить жизнь, не дав возможности помогать близким?

            И все это из-за максимум 5% провокаторов!

            Не думаете, что эмоции надо иногда сдерживать?

            Отредактировано: Сибиряк~12:50 03.12.15
            • 3
              Нет аватара Hordon
              03.12.1513:47:44

              Россия слишком часто сдерживает эмоции, как результат, нас слишком часто учат жить, стыдят и вытирают о нас ноги в том числе и такие страны, которые в своем моральном облике не ушли далеко от обычных бандитов. Так что не нужно сдерживать, особенно если эти 5% провокаторов определяют на 100% всю политику страны. А жертвы обстоятельств имели возможность получить наше гражданство, время было, теперь плакать поздно.

              Отредактировано: Hordon~14:52 03.12.15
            • 1
              Нет аватара dimer
              03.12.1515:01:57

              Не правда, вот до майдана было 5% провокаторов. Сейчас их 85%, смиритесь, что украина уже антирусское государство. И не надо себя обманывать братским народом или чем-то подобным, за 2 года у них мозг перевернули с ног на голову.

              • 1
                Нет аватара Сибиряк
                03.12.1517:24:24

                У Вас откуда такая информация?

                Я там с родственниками общаюсь и могу сказать, что Вы не правы, естественно я говорю не о западной Украине, хотя, думаю и там есть здравомыслящие люди. Или думаете там люди не видят как лихорадит власть?

                А называть антирусским государством это опять таки подпитывать неприязнь к соседям, оно нам надо? Для чего?

                Отредактировано: Сибиряк~18:25 03.12.15
                • 0
                  Нет аватара dimer
                  03.12.1517:47:41

                  Ну знаете, у меня такая же позиция была последние полтора года. Но пол года я поставил целью узнать реальные настроения народа. Спрашивал у Киевлян, с юга украины, с западной, в Крыму, в Донецке, с Полтавы, 1 девушка есть с которой общаемся, я даже не знаю её имени, потому-что у нее брат в ополчении, боится СБУ. И почти везде это соотношение 15%- пророссийских, против 85% - антироссийских. Причем антироссийских настолько, что если у них кошка сдохла, это Россия виновата. Насчет того, что Вы сказали, ну можете себя успокаивать, а лучше просто такую же работу сделайте. Да и сами поймите 2 вещи:

                  1. Даже кто-то нормально относящийся к России всегда будет молчать потому-что скажут что он одобряет аннексию Крыма и нападения на украины Россией.

                  2. Самое главное, что нынешние дети 15-18 лет, уже учатся по новым учебникам, даже, думаю, Ваши родственники понятия не имеют чему их учат, мне просто пророссийские украинцы показывали, что там…Поинтересуйтесь.

                  И вот как раз молодежь и будет в последующее время править украиной, они более агрессивные и у них даже если и 5% нейтрально относящихся к России наберется, будет странно…

                  Так что лучше просто смириться и жить с антироссийским государством. При желании и более сильной пропаганде со стороны их властей, могут отправить и на Россию. Нынешние 18-летки пойдут не раздумывая…

                  • 1
                    Нет аватара commandor
                    03.12.1520:19:49

                    я не стал бы делать выводы на такой базе как у вас… общается он видите ли. круг общения у вас что-то не очень. что у большинства настроения антироссийские подтвердить не могу. тоже есть знакомые и родственники.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      03.12.1522:44:12

                      А так проще. Не искать разные точки зрения на одни события и анализировать, а просто слушать единомышленников и убеждаться в своей правоте.

        • 0
          Нет аватара guest
          03.12.1505:46:38

          По договору не имеют.

        • 10
          Нет аватара guest
          03.12.1508:24:29

          Не имеют. Основной принцип международного права — pacta sunt servanda, договоры должны исполняться. Вольно им было не заключать договора летом — никто бы и слова не сказал. А тут какие-то карлики в штанах не по росту взрывают опоры, а Петропа Рошенка только что-то блеет невнятное на камеру. А разрыв договора подобным образом — вполне законный повод к санкциям.

          Отредактировано: Andrey Tupkalo~09:50 03.12.15
        • 1
          Jonatan01 Jonatan01
          03.12.1515:37:56

          Ответил тебе на первое сообщение, думал ты норм чел, а оказывается тролль. Одно дело отказать заблаговременно, предупредить, чтобы потребители подготовились. В цивилизованном мире так делают. Другое дело подрыв ЛЭП. Ты либо крайне не умный, либо тролль.

          Отредактировано: Jonatan01~16:42 03.12.15
      • 4
        shigorin shigorin
        03.12.1500:32:08

        Владимир, прочтите вот это.

        • 2
          Нет аватара guest
          03.12.1508:16:02

          этого мнения очень не хватает во многих новостях касающихся Украины.

          • 0
            shigorin shigorin
            04.12.1512:41:30

            Раздавайте, перевыложите у себя. Автор, слава Богу, оказался жив -- именно под тот артобстрел, после которого перестал отзываться он сам и вскоре исчез его ЖЖ, не попал.

        • 0
          Jonatan01 Jonatan01
          03.12.1515:45:14

          «…оглянись, кого ты видишь? Бизнесменов, учителей, адвокатов, работяг, обычных людей, чей разум мы и спасаем. Однако, до тех пор, пока эти люди часть системы, они все наши враги. Ты должен помнить, что большинство не готовы принять реальность, а многие настолько отравлены и так безнадежно зависимы от Системы, что будут драться за нее."

          Что ты предлагаешь?

          • 0
            shigorin shigorin
            04.12.1512:40:21

            Предложить могу сказочку «Дети против волшебников» -- там весьма хорошо разобрано и зомбирование, и противомеры.

            Как киевлянин подтверждаю предельную актуальность.

    • 9
      Toliamba Toliamba
      02.12.1522:07:47

      Вы прослушали мнение Крымчан о тех кто их блокирует и ненавидит. Да это нормально.

      Отредактировано: Toliamba~23:09 02.12.15
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара dimer
        03.12.1505:34:35

        Какое гражданство Вы восстанавливаете? Если живете в Киеве?

        • 1
          shigorin shigorin
          04.12.1512:42:37

          Живу я преимущественно в Москве ещё с 2012 (по работе перетащили), а вопросом восстановления гражданства озадачился с 2009 как уроженец СПб и РУССКИЙ.

    • -1
      Jonatan01 Jonatan01
      03.12.1515:33:21

      Это не обо всех, а только о тех, кто причастен к таким действиям, всячески старается навредить, а так же тех, кто их поддерживает в этом каким либо образом, даже просто морально. Остальные, я думаю нормальные люди.

      Я бы так же отзывался о гражданах своей, либо другой какой-либо страны, которые совершают такие действия. Так по честному.

      Отредактировано: Jonatan01~16:40 03.12.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,