MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 декабря 120
115

Запущен двухэтажный поезд Москва — Самара

Сегодня из Москвы в Самару впервые отправился скорый поезд № 50, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ставший пятым по счёту двужэтажным поездом РЖД и четвёртым, введённым в эксплуатацию в этом году.

Поезд состоит из 8-ми купейных вагонов, 1 вагона СВ, 1 штабного вагона и вагона-ресторана.

Поезд отправляется с Казанского вокзала Москвы в 18 часов 10 минут и прибывает в Самару в 9 часов 45 минут, время в пути составляет 15 часов 35 минут. Обратно из Самары поезд отправляется в 16 часов 42 минуты и прибывает в столицу в 9 часов 8 минут, время в пути 16 часов 26 минут.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pass.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER04.12.15 12:01:49

    поезд Москва-Санкт Петербург такого образца не нужен
    Я на нём ездил летом — свободных мест не было.
    Есть сапсаны
    Они быстрее и соответственно дороже, у людей должен быть выбор.
    в данном случае он будет курсировать не полупустым
    Почему Вы считаете, что между Москвой и Самарой будут ходить полупустые поезда?

    • Комментарий удалён
      • 0
        A_SEVER A_SEVER04.12.15 14:21:47

        он мне Стрельца напоминает
        Тот вроде больше боевой техникой интересовался!    

        • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest04.12.15 14:59:51

      Я тоже ездил осенью. В вагоне 6 мест было занято на всём протяжении. Может другие вагоны были забиты бидком. Но сомневаюсь судя по количеству людей находившихся на перроне перед отправкой.

      И где дешевле? Если на сапсан можно от 1100 взять билет без проблем. А в двух этажном уже 2000 будет стоить. Когда в обычном старом вагоне можно за 1500 билет найти.

      Выбор должен быть. Но и нужно понимать экономическую целесообразность. Двух этажки выгодны на дальних расстояниях. На коротких расстояниях они более дорогие на выходе. Максимум на коротких расстояниях они выгодны только в сезоны. Конец мая или Августа. Когда люди отвозят в деревни к бабушкам своих детей.

      Так и сейчас ходят же полупустые. А с появлением двух этажек свободных мест увеличится. Но желающих явно не прибавится. Или вы предлагаете в страну по быстрому переселить ради заполнения двух этажек половину восточной азии и европы?

      Отредактировано: Виктор Лис~16:01 04.12.15
      • 0
        A_SEVER A_SEVER04.12.15 15:24:39

        Если на сапсан можно от 1100 взять билет без проблем.
        Это каким образом? Вот стоимость билетов на завтра:Вот и ответ на вопрос — где дешевле!    
        А с появлением двух этажек свободных мест увеличится
        Смотря какую цель преследует РЖД.

        Если надо перевезти больше пассажиров без увеличения количества поездов, то меняем один из обычных поездов на двухэтажный.

        Если такой задачи нет, то вместо двух обычных поездов ставим 1 двухэтажный — сокращаем затраты без уменьшения количества перевезённых пассажиров.

        • 0
          Нет аватара guest04.12.15 16:18:49

          Вы мне показали цены в бизнес класс если что.

          Вот вам sapsan.su/tariffs.htm

          Если повезёт то можно вообще уехать на сапсане за 900 рублей. У меня брат так ездил. Не помню из-за чего такая стоимость была. Но вроде из-за того что заранее брал этим летом.

          Тут вы правы и нет. Во первых сокрашение поездов это плохо из за частоты следования. Так получится что частоту движения сократят. А мне к примеру днём нужно уехать. А из-за сокращения получается что только или вечером на Двух этажке ехать. Ну или пытаться выловить билетик на другое время. Что будет сложно из-за сокращения поездов. В итоге будет масса неудобств.

          Для начала нужно ставить эти поезда на дальние следования. Так как частота движения намного реже. А желающих даже в не сезонье много. Так что лучше начинать с дальних. А затем уже переходить к заполнению ими коротких маршрутов.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER04.12.15 17:08:02

            Для начала нужно ставить эти поезда на дальние следования.
            Его и поставили на такой маршрут — от Москвы до Самары более 1000 км.

        • 0
          Нет аватара guest04.12.15 16:36:29

          Кстати. Не в курсе. Будут они делать под данные вагоны полноценный локомотив? А то совсем не гармонично и не аэродинамично. Вон на примере стадлеров. Где весь состав одно целое.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER04.12.15 16:52:25

            Будут они делать под данные вагоны полноценный локомотив?
            ЭП20 вполне полноценен, никто увеличивать его высоту не будет.
            Вон на примере стадлеров.
            Stadler это электропоезд, а тут поезд с локомотивом.

            • 0
              Нет аватара guest04.12.15 16:58:00

              Он для одноэтажного вагона полноценный. А двух этажный выпирает из за локомотива.

              Не важно электро поезд или дизель или комбенированный. В даже старые двух этажные шходы были одним целым. Вагоны не выпирали из за локомотива.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER04.12.15 17:12:07

                А двух этажный выпирает из-за локомотива.
                И что? На скорость поезда это не влияет, а локомотивы должны быть универсальны и взаимозаменяемы — сегодня он ведёт двухэтажку до Самары, а завтра обычный поезд до Ростова-на-Дону.